Бумага, материал достаточно простой, но в этом материале можно сотворить настоящую ювелирную красоту. На работы мастеров квиллинга можно смотреть практически бесконечно, столько в них фантазии, изящества, это настоящие произведения искусства.

Какие материалы нужны для квиллинга?

При творчестве используются полоски плотной бумаги (подойдет и обычная офисная), которые будут держать форму после скручивания руками, а также клей (чаще всего рекомендуется ПВА). В зависимости от изделия, которое выполняется в этой технике, понадобятся дополнительные материалы, например, подложка из плотной бумаги, если вы хотите сделать красивое панно.

Для процесса творчества понадобятся также обычные офисные инструменты для работы с бумагой – ножницы, шило, линейка, острый нож (или скальпель).

Изделия в технике квиллинг

В технике квиллинг можно сделать изящные изделия совершенно разной тематики. Самое простое, пожалуй, это ажурные подвески, панно. Наверное более сложная работа – объемные изделия из скрученных разноцветных полосок, многоуровневые тонкие и изящные картины.

Эту технику также можно использовать для дополнительного украшения подарочных коробочек, альбомов для фотографий, открыток, шкатулок для бижутерии.

что такое квиллинг