Совет 1: Как запечь цветную капусту в духовке

Цветная капуста, польза которой заключается в том, что она хорошо переваривается и усваивается организмом, а также не раздражает слизистую желудка, является весьма полезным блюдом. Цветная капуста, приготовленная в духовке, - это еще и изысканные вкусное самодостаточное блюдо.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - цветная капуста - 1 кг;
  • - зира - 1 ч. л.;
  • - соль -1 ч. л.;
  • - оливковое масло - 5 ст. л.;
  • - кориандр - 1 ч. л.;
  • - фенхель - 2 ч. л.;
  • - лимон - 1 шт.
Инструкция
1
В процессе приготовления существует несколько способов нарезки цветной капусты. Традиционным способом делается следующим образом: капуста делится на небольшие части, которые отделяется от кочерыжки, а затем они варятся, бланшируются, запекаются в кляре. Можно подготовить капусту другим способом: кочан капусты вымойте, затем обсушите бумажным полотенцем, острым ножом разрежьте на толстые круги вместе с кочерыжкой. Порезанную капусту положите на противень подходящего размера.
2
Теперь необходимо подготовить пасту, необходимую для запекания капусты. Ингредиенты, перечисленные в данном рецепте, лучше покупать целыми. Размельченными они не сохранить в себе свой богатый аромат. Измельчать специи лучше всего в каменной ступке.
3
Соедините в ступке зиру, кориандр, фенхель, добавьте соль, перец и истолките. Специи соедините с оливковым маслом. В результате должна получиться густая паста, которой необходимо смазать цветную капусту.
4
Цветную капусту намажьте приготовленной пряной пастой с двух сторон, затем противень отправьте в духовку, разогретую до температуры 180 градусов.
5
Запекать капусту следует около 25 минут. Не забудьте, что капусту необходимо один раз перевернуть, чтобы она хорошо подрумянить с обеих сторон.
6
Запеченную в духовке цветную капусту следует подавать к столу в горячем виде. Также по желанию и в зависимости от вкуса вы можете полить капусту сверху лимонным соком или оливковым маслом.

Совет 2: Как запечь макароны с цветной капустой под сыром в духовке

Простое и быстрое блюдо, которое подойдет для семейного обеда в выходной день. Оно и согреет, и позволит насладиться вкусом, а цветная капуста в составе принесет пользу здоровью.
Вам понадобится
  • - 250 гр. любых макарон;
  • - 2 зеленых перца, луковица, вилок цветной капусты;
  • - 40 гр. сливочного масла (3 ложки);
  • - 375 мл молока;
  • - 45 гр. муки;
  • - соль и перец;
  • - 100 гр. сыра;
  • - панировочные сухари.
Инструкция
1
Макароны отвариваем по инструкции на упаковке.
2
Цветную капусту нужно вымыть и разобрать на небольшие соцветия.
Как запечь макароны с цветной капустой под сыром в духовке
3
Лук и перец измельчаем. Обжариваем вместе с цветной капустой на одной ложке сливочного масла в течение 5 минут.
4
В другой сковороде растапливаем 2 ложки сливочного масла, всыпаем муку, постоянно помешиваем и вливаем молоко, чтобы получился густой белый соус. Приправляем его перцем и солью.
5
Натираем на терке сыр, добавляем его в белый соус.
6
В большую чашу выкладываем макароны и цветную капусту с луком и перцем, заливаем соусом и тщательно перемешиваем.
7
Выкладываем макароны с овощами в форму для выпекания, сверху посыпаем небольшим количеством сыра и панировочными сухарями, чтобы образовалась корочка.
8
Запекаем в духовке (175С) 30-35 минут. Вкусное и полезное блюдо готово!

Совет 3: Как приготовить цветную капусту: 2 самых простых рецепта

Есть тысячи способов, как приготовить цветную капусту. Я предлагаю два самых простых рецепта, с которыми легко справится даже неопытная хозяйка.
Вам понадобится
  • - цветная капусте
  • - соль
  • - вода
  • - лимон
  • - сыр
  • - сливочное масло
  • - молоко
Инструкция
1
Кочан цветной капусты сполосните холодной водой, удалите зеленые листья и разберите разберите на соцветия.
2
Налейте в кастрюлю 1,5 - 2 литра воды, добавьте соль и доведите до кипения. Опустите в воду соцветия цветной капусты. Дождитесь, когда закипит, и отварите в течение 5 минут.
3
Слейте воду. Слегка сбрызните капусту лимонным соком. Подавайте в качестве полезного низкокалорийного гарнира к любому блюду из мяса, рыбы или птицы.
4
Чтобы приготовить цветную капусту как самостоятельное блюдо, воспльзуемся духовкой. Приготовьте форму для запекания, включите и прогрейте печь.
5
В форму сложите отваренные соцветия цветной капусты. Добавьте полстакана молока, немного растительного масла.
6
Посыпьте блюдо сверху тертым сыром и запекайте в духовке на среднем огне 10-15 минут, пока сыр не расплавится и блюдо не подрумянится.
7
Подавайте к столу горячим в красивой посуде и с радушной улыбкой на лице
Видео по теме
Обратите внимание
Цветная капуста отлично хранится в морозильнике. Перед заморозкой помойте ее, разберите на соцветия и разложите порциями в пакеты. Замороженную капусту перед отвариванием не размораживают, а сразу опускают в кипящую воду.
Совет полезен?
Как многие другие растения семейства крестоцветных, цветная капуста обладает характерной горчинкой. Чтобы удалить ее, соцветия отваривают пару минут в подсоленной воде. После этой процедуры воду сливают, а вкус капусты становится нежным и изысканным.
Источники:
  • Брокколи и цветная капуста
  • рецепты как приготовить цветную капусту
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500