Совет 1: Что готовит 2015 год Овнам

В целом, год Синей Деревянной Козы для Овнов будет удачным. Им будет легче на работе, не будет трудностей с деньгами, а с близкими людьми Овнам удастся добиться взаимопонимания.

Звезды советуют быть внимательным Овнам в период солнечного затмения, которое состоится двадцатого марта и тринадцатого сентября. В это время велика вероятность того, что представители этого знака будут вспыльчивы и немотивированно агрессивны. К этому могут добавиться проблемы со здоровьем.

Финансовый гороскоп Овнов на 2015 год

Год принесет много работы, что порадует Овнов. Многие представители этого знака станут пытаться совмещать бизнес и семью, а также материальный и духовный аспекты жизни.

Вопросы, касающиеся финансов, будут решаться преимущественно в зимние месяцы. В этот период Овны целиком погрузятся в работу, а это может негативно сказаться на отношениях с близкими.

Лето будет стабильным в материальном плане. Если Овны планируют смену работы, то, как рекомендуют звезды, делать это следует в конце августа.

Любовный гороскоп

Многие Овны решаться сделать предложение руки и сердца предмету своего обожания. С приходом весны представители этого знака зодиака начнут покорять сердца людей вокруг себя.

Звезды советуют Овнам обуздать свою эмоциональность и воздержаться от необдуманных поступков. Например, от таких, как разрыв длительных отношений.

Гороскоп здоровья Овнов

Самочувствие Овнов улучшиться по сравнению с прошлым годом. Важно научиться делать перерывы в трудовой деятельности и своевременно отдыхать. Неугомонные Овны склонны перегружать себя активной деятельности и получать стрессы, в связи с чем у них появляются проблемы со здоровьем.

Наиболее уязвимыми будут бронхи и легкие. Осенью многие Овны будут испытывать проблемы с суставами. Не пропускайте визиты к врачу и не отказывайтесь от профилактики.

Совет 2: Наступит ли конец света 17 июля 2015 года

Конец света – тема модная и практически неисчерпаемая. Не успели стихнуть разговоры о «пророчестве календаря майя», как была «назначена» новая дата конца света – 17 июля 2015 года.
Очередное известие о грядущей мировой катастрофы обошлось без древних пророчеств и прочей мистики: «виновником» было объявлено космическое кислотное облако. Разговоры о нем начались еще в 2005 году, но долгое время оставались в тени «календаря майя». Но 21 декабря 2012 года прошло, а ничего интересного так и не случилось, и об облаке вспомнили. Первоначально конец света был «запланирован» на 1 июня 2014 года, но затем дату «перенесли» более чем на год вперед – 17 июля 2015 года.

Сценарий конца света

О грядущей катастрофе сообщил американский (по другим источникам – английский) астрофизик Альберт Шервинский, близкий к NASA. По словам ученого, сверхмассивная черная дыра, расположенная в центре галактики, извергла кислотное облако, размер которого составляет 16 млн км. В тот момент, когда облако «засек» орбитальный рентгеновский телескоп «Чандра», оно находилось в районе условного радиуса черной дыры.

По подсчетам астрофизика, облако должно достичь Солнечной системы в 2014 или 2015 году. Возможные последствия варьируются от статьи к статье – от смерти всего живого на Земле до полного разрушения Солнечной системы, в том числе и Земли.

Журналисты обращались за разъяснением к NASA, но специалисты из космического агентства ответили, что не знают ничего ни о докторе Шервинском, ни о кислотном облаке. Разумеется, был сделан вывод, что и NASA, и ученые всего мира, связанные всеобщим заговором, скрывает столь важную информацию во избежание паники – ведь сделать все равно ничего нельзя.

Мнение ученых

В действительности ученые не молчали. Эту информацию прокомментировал, например, сотрудник Астрономического института им. Штернберга Г.Рудницкий. По словам астронома, имя доктора А.Шервинского известно исключительно из новостных публикаций о пресловутом облаке – научное сообщество такого астрофизика не знает: он не значился среди участников ни одного симпозиума, конгресса или научной конференции, не опубликовал ни одной научной статьи – ни о кислотном облаке, ни о чем-либо другом. По-видимому, А.Шервинский – персонаж, выдуманный журналистами. В пользу такого предположения говорит и очевидная абсурдность идеи, якобы высказанной им.

Черная дыра – объект, обладающий колоссальной гравитацией и потому притягивающий к себе все вещество, оказавшееся в пределах гравитационного радиуса. Извергнуть же она может только джет – пучок излучения в виде потока высокоэнергичных частиц. Кислота – это не излучение, а вещество, следовательно, черная дыра никак не может извергнуть кислотное облако.

Солнечная система расположена в 23 000 световых лет от центра галактики. Если бы упомянутое облако находилось в районе черной дыры, ни один телескоп не мог бы его обнаружить на таком расстоянии. Если даже такое облако существует и движется со скоростью света (что невозможно по законам физики), Солнечной системы оно достигнет через 23 000 лет.

Кислотных облаков в космосе нет вообще – есть газопылевые облака. Теоретически в них могут быть и молекулы кислот, но плотность вещества слишком мала, чтобы растворить что-нибудь или кого-то отравить. И даже встреча с обычным газопылевым облаком Земле не грозит: облака движутся в спиральных рукавах галактики, а Солнечная система расположена между ними.

Впрочем, если бы даже газопылевое облако появилось возле Солнечной системы, это не оказало бы никакого влияния на Землю, заметили бы его только астрономы, вооруженные специальной аппаратурой.

Итак, очередное предсказание конца света оказалось стопроцентным вымыслом, не имеющим ничего общего с наукой.
Видео по теме
Источники:
  • Конец света от кислотного облака отменяется
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500