Совет 1: Банановый хлеб: рецепт

Банановый хлеб - выпечка, которую можно приготовить из любого вида муки. В тесто можно добавить не только одни бананы, но и любые сухофрукты, предварительно минут 15 подержав их в горячей воде и измельчив.
Подберите свой рецепт
+
-

Рецепт бананового хлеба

Вам понадобится:

- пять бананов;

- три яйца;

- 30 мл рома;

- 300 граммов муки;

- 200 граммов сливочного масла;

- 100 граммов сахара;

- 50 граммов грецких орехов;

- щепотка ванилина и корицы;

- щепотка соли;

- чайная ложка разрыхлителя.

Очистите бананы от кожуры, разомните их в миске вилкой до кашеобразного состояния, добавьте к ним яйца, сливочное масло и перемешайте все до однородной консистенции. После этого в смесь положите корицу, ванилин и ром, все взбейте.

Просейте муку и понемногу вводите ее в банановую массу и перемешивайте (муку необходимо обязательно просеивать, можно даже два раза, в этом случае хлеб получится более мягким и нежным).  В тесто добавьте соль, разрыхлитель, половину орехов и сахар, аккуратно все перемешайте ложкой. В итоге должно получится липкое тесто средней густоты. 

Чистую форму (лучше узкую прямоугольную) смажьте маслом или застелите промасленной пекарской бумагой, выложите в нее тесто, посыпьте тесто сверху оставшимися орехами и поставьте в разогретую до 160 градусов печь на 50 минут (если форма широкая, то время готовки можно сократить на 10-15 минут).

Готовый банановый хлеб выложите на поднос, накройте чистым полотенцем и дайте слегка остыть. Нарежьте порционными кусками и подавайте к столу. Данная выпечка отлично сочетается абсолютно с любыми напитками: и с чаем, и с кофе, и с компотами, и с любыми молочными напитками.

Стоит отметить, что банановый хлеб получается довольно темным, однако если вы желаете приготовить выпечку красивого нежно-желтого цвета, то при разминании бананов к ним необходимо добавить три-пять столовых ложек лимонного сока.

Совет 2: Как приготовить банановые сконы со сливочной глазурью

Сконы - удивительное явление английской кухни! По текстуре они близки к сдобе, а по составу - к хлебу. В отношении этой выпечки англичане проявляют удивительную фантазию, бесконечно варьируя добавки. Один из лучших вариантов представлен в этом рецепте.
Вам понадобится
  • - 6 очень спелых бананов;
  • - 5 ст. муки;
  • - 240 мл кефира;
  • - 140 г коричневого сахара;
  • - 4 ч.л. разрыхлителя;
  • - 2 ч.л. корицы;
  • - 1 ч.л. соли;
  • - 120 г сливочного масла.
  • Глазурь:
  • - 30 г сливочного масла;
  • - 60 мл молока;
  • - 100 г коричневого сахара;
  • - 20 г ванильного сахара;
  • - сахарная пудра.
Инструкция
1
Предварительно отправьте сливочное масло в морозильную камеру: оно понадобится нам холодным. Духовку разогрейте до 180 градусов. Бананы прямо в кожуре отправьте в разогретую печь до тех пор, пока не почернеют. Затем полностью остудите плоды и очистите.
2
Все сухие составляющие теста смешайте в большой миске. Достаньте сливочное масло из морозильной камеры и натрите его на терке в миску к мучной смеси. Кончиками пальцев быстро перетрите все в крошку.
3
Очищенные бананы пюрируйте с добавлением кефира. Добавьте жидкие ингредиенты в миску с мучной крошкой. Перемешайте, чтобы все ингредиенты лишь схватились между собой. Выложите на большой противень, предварительно выстелив его пергаментом, и отправьте в морозильную камеру, чтобы тесто слегка подмерзло (это займет примерно полчаса). Так нам будет легче нарезать его на треугольники.
4
Подготовьте еще один противень, на котором вы будете выпекать сконы. Достаньте тесто из морозильной камеры, нарежьте на порции и переложите на второй противень (предварительно, опять же, выстелив его пекарской бумагой).
5
Духовку разогрейте до 200 градусов и отправьте туда треугольнички на 20 минут. Затем температуру в духовом шкафу следует понизить до 180 градусов и пеките до приятной глазу румяной корочки (около 15 минут). Достаньте и дайте остыть.
6
Для глазури в небольшой кастрюльке на среднем огне распустите сливочное масло в молоке, добавьте коричневый и ванильный сахар, дождитесь его растворения и снимите с плиты. Начните добавлять сахарную пудру до нужной вам консистенции. Полейте глазурью выпечку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500