Совет 1: Как выйти на другой сайт

Бывают ситуации, когда нужно перейти на другой сайт, но при этом возникают какие-либо проблемы, например, страница не загружается или зависает компьютер. Что делать в подобных случаях?
Инструкция
1
Проверьте подключение к интернету, если не получается выйти на другой сайт. Возможно, оно отсутствует, и вы работаете в автономном режиме. Переподключитесь к сети.
2
Нажмите кнопку «Обновить страницу», возможно, это решит вашу проблему. Иногда, некоторые сайты прекращают свое существование, а ссылки на них все еще остаются, поэтому у вас и не получается их открыть.
3
Если компьютер завис и не реагирует ни на какие действия, попробуйте одновременно нажать клавиши Ctrl, Alt и Delete. На экране монитора появится окно под названием «Диспетчер задач». На вкладке «Приложения» выделите зависшую работающую программу, например «Internet Explorer» и нажмите кнопку «Снять задачу». После этого можно попробовать снова запустить данный обозреватель.
4
Воспользуйтесь кнопкой «Перезагрузка», находящейся на системном блоке компьютера. Нажмите ее, далее компьютер перезагрузится сам.
5
Попробуйте очистить кэш-память вашего браузера. В программе «Internet Explorer» щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе по значку «IE», выберите «Свойства» и нажмите на кнопку «Удалить файлы». В браузере «Mozilla FireFox» нажмите в меню кнопку «Инструменты», затем «Настройки», выберите вкладку «Дополнительно», затем вкладку «Сеть» и опцию «Очистить кэш». В обозревателе «Opera» нажмите Ctrl + F12, перейдите на вкладку «Дополнительно», затем на закладку «История» и напротив надписи «Дисковый кэш» нажмите «Очистить сейчас».
6
Бывает и так, что сайт, на котором вы находитесь, содержит вредоносный вирус, который не пускает вас на другие страницы. Иногда появляется окно с предложением положить на указанный номер телефона определенную сумму денег, получить код, которым можно будет «разблокировать» компьютер. Не поддавайтесь на подобные уловки. После вашей оплаты, даже если вы и получите код, скорее всего он ничем не поможет. В таком случае, скорее всего, придется переустанавливать операционную систему компьютера.

Совет 2: Как перевестись на другой тариф Билайн

1

Тарифный план вы можете изменить, сделав бесплатный звонок на номер 0611 в службу поддержки клиентов «Билайн» (для физических лиц). Свяжитесь с менеджером, объясните ему, какое действие хотите совершить. Вас попросят продиктовать паспортные данные, указанные вами в договоре. Через несколько минут сотрудник службы поддержки активирует новый тарифный план, который станет
Инструкция
1
Тарифный план вы можете изменить, сделав бесплатный звонок на номер 0611 в службу поддержки клиентов «Билайн» (для физических лиц). Свяжитесь с менеджером, объясните ему, какое действие хотите совершить. Вас попросят продиктовать паспортные данные, указанные вами в договоре. Через несколько минут сотрудник службы поддержки активирует новый тарифный план, который станет действительным либо в этот же день, либо с первого дня следующего месяца - все зависит от вашего желания.
2
Если вы представляете юридическое лицо, отправьте письмо с заявлением по факсу на номер телефона «Билайн», который можно узнать на сайте www.beeline.ru, или посетите ближайший офис самостоятельно, где вам предложат заполнить форму для обращения о смене тарифного плана. Для абонентов, использующих кредитную систему оплаты, тарифный план будет изменен только после выставления счета.
3
Перейти на другой тариф вы можете с помощью интернета. Для этого зайдите на сайа «Билайн» (www.beeline.ru). В разделе «Частным клиентам» найдите пункт «Поддержка», затем в разделе «Мобильная связь» откройте «Абонентское обслуживание». Из предоставленного списка выберите «Изменение тарифного плана». На экране появится соответствующая инструкция. Выполните все необходимые действия и новый тарифный план будет активирован. На данном сайте также вы можете получить информацию обо всех имеющихся тарифах.
4
Обратитесь в ближайший офис «Билайн», обязательно захватив с собой паспорт для установления факта принадлежности номера именно вам. Сотрудники офиса помогут вам выбрать удобный для вас тарифный план и активируют его.
5
Если при смене тарифа вы хотите поменять городской номер на федеральный, или наоборот, то в первом случае отправьте письмо с заявлением по факсу, а во втором – обратитесь в один из офисов «Билайн».
6
Иногда за услуги по переключению с одного тарифного плана на другой необходимо единовременно внести какую-то сумму на счет оператора. Но помните, что подобрав выгодный вариант, вы сэкономите больше денег, чем заплатите за смену тарифа.
Источники:
  • как изменить тариф билайн
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Услуга "Городской номер" на Beeline Хабаровск стоит 4,25руб в сутки. Отключить через личный кабинет не возможно (нет галочки в меню для отключения). Это конкретный лохотрон. Помогите отключить
Осталось символов: 500