Совет 1: Как поддерживать любовь на расстоянии

Иногда случается так, что любимый человек живет в другом городе, и видитесь вы с ним крайне редко. Отношения на расстоянии бывает очень трудно поддерживать. Влюбленные должны все время работать над отношениями, чтобы все в конечном счете сложилось благополучно.

В отношениях на расстоянии есть свои преимущества

Трудно, когда любимого человека нет рядом и вы видитесь с ним реже, чем вам бы того хотелось. Однако в такой ситуации есть и положительные моменты. Вы можете больше времени проводить со своими друзьями и родственниками, у вас появляется возможность посвятить себя любимому делу и расширить свой кругозор. Конечно, все это не может заменить живого общения с дорогим человеком, но поможет отвлечься и обернуть вынужденную разлуку себе на пользу.

Не стройте иллюзий

Чтобы не возникало дальнейших недоразумений, пара должна придерживаться одного мнения относительно их отношений на расстоянии. Нужно не бояться задавать неудобные вопросы относительно вашего совместного будущего, чтобы  избежать непонимания в дальнейшем.

Вам необходимо наметить перспективу развития ваших отношений. Попробуйте поговорить о том, когда вы собираетесь, наконец, воссоединиться.

Общайтесь ежедневно

Старайтесь общаться со своим возлюбленным как можно чаще. Само собой, не нужно каждый день вести с ним долгие задушевные разговоры, тем более что многие мужчины попросту этого не любят. Расскажите ему о том, как вы провели день, попросите совета. Выберите тот способ общения, который вам подходит больше всего. Не стоит забывать о проверенных способах. Например, напишите ему романтическое письмо или закажите маленький подарок по интернету.

Старайтесь регулярно встречаться

Несомненно, ничто не может заменить живого общения. Старайтесь встречаться как можно чаще используйте каждую возможность.

Не ревнуйте

Ревность – это главная причина расставания во время отношений на расстоянии. Здесь важно доверять друг другу. Старайтесь оставлять ваши подозрения при себе. Постоянные приступы ревности и попытки жестко контролировать своего партнера на расстоянии могут разрушить ваши отношения.

Посещайте вместе важные события

Совместное посещение семейных праздников и других важных событий благотворно сказывается на отношениях в паре. Такие совместные выходы способны укрепить ваш союз, пусть даже живете вы пока в разных городах.

Совет 2: Как поддерживать отношения на расстоянии

Многие люди считают, что отношения, которым грозит долгая разлука, обречены на провал. На самом деле это не так. Если вы любите своего избранника и ваше чувство взаимно, вам не составит труда поддерживать отношения на расстоянии. Сильную, страстную любовь легче убить бытом и непониманием при совместной жизни, чем вынужденной разлукой.
Инструкция
1
Поддерживайте ежедневную связь с любимым. Это важно, чтобы не потерять близости и доверия друг друга. Возьмите за правило, проснувшись, звонить второй половине и желать доброго утра и приятного дня. В наше время поддерживать связь ежедневно достаточно просто с помощью сотового телефона, интернета. Если у вас и любимого есть возможность выходить на видеосвязь, это еще больше упрощает общение, ведь появляется возможность не только слышать дорогого человека, но и смотреть на него, видеть его эмоции вживую.
2
Общайтесь на расстоянии так же, как общались бы, находясь рядом. Рассказывайте любимому подробности своей жизни, просите совета в трудных ситуациях, узнавайте, как прошел его день и какие у него планы на ближайшее время. Чем доверительнее и ближе будет общение, тем сильнее вы будете чувствовать вашу связь.
3
Настройте себя позитивно. Каким бы сложным ни было расставание, период тоски и апатии нужно пережить достойно. Не впадайте в длительную депрессию и уж тем более не показывайте своего упаднического настроения молодому человеку. Поддерживайте друг друга и переживайте разлуку с оптимизмом, ведь она не будет вечной.
4
Храните верность любимому человеку. Если вы серьезно относитесь к вашим отношениям, не стоит размениваться на флирт с людьми, которые вам безразличны, ведь где-то далеко есть ваш единственный и родной человек, который вам доверяет. Не давайте любимому поводов для ревности. Ревность на расстоянии разъедает человеческую душу и способна погубить отношения. Доказывайте избраннику, что только он вам нужен.
5
Старайтесь не ругаться, строя отношения на расстоянии. В общении по телефону или по электронной почте мы не можем судить о чувствах и эмоциях, которые переполняют человека. Поэтому некоторые фразы могут пониматься разными людьми по-разному. Не пишите и не разговаривайте двусмысленно. Мириться на расстоянии гораздо сложнее, чем при близком общении. Не стоит обижаться долгое время, иначе вы рискуете потерять любимого. Умейте искать разумные компромиссы, идите на уступки в общении, словом, сглаживайте острые углы и проявляйте больше мягкости и искренних чувств к избраннику.
6
Выделяйте время, чтобы хотя бы раз в два месяца встречаться лично с любимым. Такие встречи проходят необычайно страстно и подогревают отношения на расстоянии самым лучшим образом. Разлука пройдет намного быстрее, если вы будете знать, что раз в два-три месяца сможете видеть любимое лицо и обнимать дорогого человека.
Как поддерживать любовь на расстоянии
Связанная статья
Как поддерживать любовь на расстоянии
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500