Совет 1: Дезодорант своими руками из натуральных ингредиентов

Ежедневное использование дезодорантов и антиперспирантов для современного человека уже давно стало важным элементом гигиенических процедур. Однако производители в состав дезодорантов нередко включают вредные для здоровья вещества, способные накапливаться в клетках тканей. Безопасной альтернативой этим средствам является дезодорант, приготовленный своими руками из натуральных компонентов.

Преимущества домашних дезодорантов очевидны: они не содержат веществ, блокирующих работу потовых желез; в них не используются компоненты, вызывающие аллергию и сбои в работе внутренних органов; такие дезодоранты не наносят вреда окружающей среде.

Хороший домашний дезодорант выполняет те же функции, что и магазинная продукция, но при этом состоит из натуральных ингредиентов, играющих роль абсорбента, нейтрализатора запаха, антибактериальных компонентов и отдушки.

Изготовление твердого дезодоранта для нормальной кожи

В качестве основы твердого дезодоранта выступает смесь из 50 г пищевой соды и такого же количества кукурузного крахмала. В полученную смесь аккуратно вливают 3 ст.л. подогретого на водяной бане кокосового масла.

Для людей с чувствительной кожей рекомендуется уменьшить количество соды и увеличить содержание крахмала в пропорции 1:3.

Пока смесь не застыла, в нее добавляют 10-12 капель масла чайного дерева, знаменитого своими антибактериальными и противогрибковыми свойствами.

При желании дезодорант можно ароматизировать эфирным маслом лимона или любым другим эфиром, гармонично сочетающимся с запахом масла чайного дерева.

Готовую смесь перекладывают в пустой контейнер от старого дезодоранта и оставляют до полного застывания. Дезодорант рекомендуется хранить в холодильнике или любом другом прохладном месте.

В случае отсутствия пустого контейнера, смесь можно скатать в плотный шарик или придать ей кубическую форму.

натуральный дезодорант

Твердый дезодорант для проблемной и очень чувствительной кожи

Такой дезодорант не только хорошо выполняет свое прямое предназначение, но и способствует устранению воспалений на коже, заживлению мелких порезов после бритья подмышек.

Для приготовления дезодоранта смешивают десертную ложку кукурузного крахмала с двумя чайными ложками соды. На водяной бане растапливают 20 г пчелиного воска, 15 г кокосового масла, 15 г масла кедра и 10 г масла ши.

Теплые масла вливают в сухую смесь и тщательно перемешивают до получения однородной смеси. После того как смесь немного остынет, ее ароматизируют с помощью 10-15 капель эфирного масла пальмарозы или розмарина.

Для того чтобы дезодорант эффективно смягчал и успокаивал раздраженную кожу, придавая ей гладкость и шелковистость, в смесь рекомендуется добавить 8 г стеариновой кислоты.

Этот компонент относится к жирной фазе продукта, поэтому добавляют его в общую смесь на стадии подогревания масел.

Готовый дезодорант помещают в пустой контейнер и оставляют в прохладном месте до полного застывания.

дезодорант для чувствительной кожи

Жидкий натуральный дезодорант

Для приготовления желеобразного дезодоранта, встречающегося в промышленном варианте во флаконах с роликом, понадобится ряд ингредиентов, которые без труда можно найти в магазинах для мыловарения и приготовления косметики ручной работы.

К обязательным компонентам относятся следующие:

  • алюминиевые квасцы – 5 г;
  • дистиллированная вода – 50 мл;
  • глицерин – 5 мл;
  • загуститель (лецитин, агар-агар, гуар, ксантан) – 1 г.

Дополнительные компоненты:

  • розовая цветочная вода или любой другой гидролат – 10 мл;
  • экстракт или сок алоэ – 6 мл;
  • эфирное масло с любимым ароматом – 15-20 капель;
  • витамин Е (натуральный консервант) – 2 ч.л.

Алюминиевые квасцы заливают дистиллированной водой и при помешивании нагревают на водяной бане до полного растворения кристаллов. Не снимая заготовку с бани, в нее добавляют гидролат и загуститель, тщательно перемешивают.

После полного растворения загустителя в заготовку добавляют все остальные компоненты, вводя эфирные масла в последнюю очередь.

Готовую массу еще раз перемешивают, взбивают венчиком и переливают в пустой флакон от промышленного дезодоранта.

жидкий дезодорант ручной работы

Совет 2: На какие группы делятся духи

В настоящее время в мире существует множество классификаций духов. Большинство из них субъективны и схематичны. Не стоит относиться к ним слишком строго. Все-таки создатели духов совершенно не думают о таких нюансах, работая над очередным своим шедевром.

Знак качества

В зависимости от качества используемого сырья, духи можно разделить на следующие группы:

- Класса «С»;
В данном случае для создания духов используется самое дешевое сырье. Подобные вещества часто добавляют в ароматическое мыло, порошки и прочую бытовую химию. Такие ароматы еще называют синтетическими, а их композиция не подразделяется на ноты, потому что эфирные масла в их составе не различаются «по степени летучести».

- Класса «В»;
Для изготовления этих духов применяется полусинтетическое и синтетическое сырье. Чаще всего такой парфюм изготавливается по лицензии в Китае, Турции, Арабских Эмиратах, Польше, Украине, а его качество оставляет желать лучшего, хотя и цена значительно уступает стоимости натуральных духов.

- Класса «А»;
Такие духи производятся только из высококачественного сырья. Примерно 85-90% составляют натуральные компоненты, входящие так же в состав дезодорантов, мыла и геля для душа той или иной парфюмерной линии. Подобные духи отличаются великолепным качеством, а по ценовому критерию относятся к среднему и выше среднего ценовому сегменту.

- Класса «Люкс»
Подобные парфюмерные шедевры «ручной сборки» создаются исключительно из натуральных ингредиентов. Это ароматы наивысшего качества, однако позволить себе их могут далеко не все из-за высокой стоимости. Порой цена на духи достигает десятков тысяч долларов. Зачастую они изготавливаются на заказ и существуют только в единичных экземплярах.

Дело в производителе

Во Французском парфюмерном комитете используется собственная классификация духов. В соответствии с ней, духи бывают гесперидными, цветочными, папоротниковыми, шипровыми, древесными и амбровыми. Каждая группа делится на определенное число подгрупп.

В Немецком парфюмерном комитете пользуются несколько иной классификацией – духи подразделяются на шипровые, папоротниковые, цветочные и восточные. Каждая группа делится на две подгруппы.

Некоторые парфюмеры предпочитают подразделять ароматы на:

- Растительные. В их составе доминирующими являются ноты лекарственных растений, трав, листвы, специй.
- Альдегидные. С доминирующими фруктовыми нотами.
- Восточные. Это экзотические и чувственные ароматы, некоторые из которых вдобавок могут быть густыми и сладкими.
- Анималистические. С доминирующей нотой мускуса.
- Шипры. Свежие ароматы, дополненные древесными нотами, что придает им особое современное звучание.
Видео по теме

Совет 3: Как уменьшить потливость

Повышенная потливость доставляет чувство дискомфорта не только женщинам, но и мужчинам. Помимо следов на одежде пот проявляется еще и неприятным запахом, избавиться от которого можно только при помощи душа и смены наряда. Снизить потливость можно несколькими способами.
Инструкция
1
Регулярно пользуйтесь дезодорантом, обрабатывая кожу в области подмышек. Духи имеют приятный аромат, но запах пота не маскируют и не препятствуют его появлению.
2
Доказано, что некоторые продукты питания способны воздействовать на потливость, в значительной степени снижая ее. К числу таких ингредиентов, например, относятся лук-порей, папайя, пшеница и ананас. Эти продукты способствуют нормализации обмена веществ, выведению из организма токсинов и снабжают организм достаточным количеством кислорода. За счет такого эффекта потливость снижается в несколько раз.
3
Если вы склонны к повышенной потливости, обратите внимание на свой гардероб. В жаркие летние дни старайтесь отдавать предпочтение более свободной одежде из натуральных материалов.
4
Существуют хирургические процедуры, помогающие избавиться от потливости. Процесс таких операций заключается в удалении потовых желез на определенных участках тела.
5
Можно попробовать хитрый прием в борьбе с потливостью. Чаще посещайте бани, сауны, занимайтесь спортом в специальных залах. Во время таких процедур пот выделяется в огромных количествах, что способствует снижению потливости при обычном распорядке дня.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500