Рецепт сметанника с творогом

Вам потребуется: 

Для бисквита:

- 150 граммов сливочного масла;

- 100 граммов сметаны;

- 150 граммом сахара;

- 150 граммов муки;

- чайная ложка разрыхлителя;

- 1/2 чайной ложки ванильного экстракта;

- сок 1/4 лимона.

Для крема:

- 500 граммом жирного творога;

- 70 граммов песка;

- щепотка соли;

- два яйца.

Первым делом сделайте бисквитную основу для пирога. В чашу положите муку, сахар, разрыхлитель, мягкое сливочное масло, сметану, лимонный сок, ванильный экстракт и яйца, тщательно все взбейте. После того, как тесто приобретет однородную консистенцию, переложите его в смазанную маслом форму, оформите бортики и поставьте выпекаться в заранее разогретую до 180 градусов духовку на 10 минут. По истечении времени понизьте температуру духовки до 60 градусов и продолжайте выпекать бисквит еще 10 минут. В отдельной чаше миксером взбейте до пышного состояния творог, сахар, соль, яйца и ванильный экстракт. Заполните получившимся кремом корж до краев бортиков и поставьте пирог снова в духовку, но уже на 15 минут (температура печи не ниже 180 градусов). 

Сметанник с творогом и сметаной

Вам потребуется:

Для бисквита:

- 50 граммов муки;

- 50 граммов сметаны;

- 30 граммов сахара;

- 1/2 чайной ложки разрыхлителя;

- щепотка соли;

- 40 граммов сливочного масла;

- три яйца.

Для крема:

- 250 граммов творога (жирного);

- 100 граммов сметаны;

- 50 граммов сахара;

- столовая ложка крахмала.

Яичные желтки взбейте с сахаром и солью добела, добавьте муку (ее желательно предварительно просеять), сметану, разрыхлитель, замешайте густое тесто. Отдельно взбейте яичные белки (они должны превратиться в плотную пену) и соедините их с тестом.

Смажьте противень маслом, вылейте в него тесто и испеките корж в духовке, разогретой до 190 градусов. Время готовки - 20 минут.

Взбейте творог, сахар и сметану, добавьте в крем крахмал, все перемешайте. Выложите получившийся творожный крем сверху на остывший корж и поставьте пирог допекаться в печь минут на 30. Температура печи 180-190 градусов.