Совет 1: Вкусный пирог с яблоками

Пирог с яблоками никого не оставит равнодушным, его готовят на дрожжевом или песочном тесте, можно еще на слоеном. Этот рецепт яблочного пирога со взбитыми белками на песочном тесте.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 7-8 сладких яблок;
  • - 3 яйца;
  • - 2,5 стакана муки;
  • - пачка маргарина;
  • - порошок для разрыхления теста;
  • - 1,5 стакана сахара;
  • - ванилин и корица.
Инструкция
1
Приготовьте для яблочного пирога тесто. Отделите белки от желтков, белки поставьте остужаться в холодильник, желтки разотрите с сахаром, его берите не весь, а только 1 стакан. Всыпьте ванилин.
2
Разогрейте маргарин, но чтобы он не был горячим, иначе яйца сварятся. Влейте маргарин в растертые с сахаром желтки, перемешайте, всыпьте пакетик порошка для разрыхления теста и муку, замесите мягкое тесто. Отделите немного, примерно пятую часть, и положите замораживаться.
3
Остальное тесто разложите по форме, нужно сделать бортики, чтобы положить начинку внутрь яблочного пирога.
4
Почистите яблоки от кожуры и вырежьте серединки с косточками. Порежьте на небольшие дольки. Посыпьте корицей. Положите внутрь пирога.
5
Взбейте белки, постепенно подсыпая оставшийся сахар, белки для яблочного пирога должны получиться как можно гуще. Переложите белковую массу на яблоки, поверхность разровняйте.
6
Достаньте подмерзшее тесто, натрите его прямо на яблочный пирог на терке. И ставьте выпекаться в разогретую до 180оС духовку. Пеките яблочный пирог минут 40, готовность проверьте палочкой и визуальным осмотром, если пирог стал румяным, можно вынимать. Переложите его на блюдо и посыпьте сахарной пудрой. Вкуснее в горячем виде.

Совет 2: Пирог с тройной начинкой и яблоками

Вкусный пирог для семейного ужина отличается тем, что включает в себя тройную начинку. Пирог подойдет также и для торжества.
Вам понадобится
  • - разъемная форма для выпечки;
  • Для теста:
  • - молоко 125 мл;
  • - мука 350-400 г;
  • - сливочное масло 50 г;
  • - сахар 75 г;
  • - яйцо куриное 2 шт.;
  • - сухие дрожжи 6 г;
  • Для начинки:
  • - молоко 100 мл;
  • - грецкие орехи 50 г;
  • - мак 50 г;
  • - изюм 50 г;
  • - ром 1 ст. ложка;
  • - кислые яблоки 3 шт.
Инструкция
1
Молоко нагрейте и растворите в нем сахар. Яйца взбейте вилкой с щепоткой соли. Влейте яйца в остывшее молоко.
2
Муку смешайте с сухими дрожжами. Влейте к ним яично-молочную смесь и замесите тесто. Накройте его пищевой пленкой и оставьте подходить в теплом месте на 1-1,5 часа.
3
Изюм промойте и обсушите. Орехи мелко порубите. Молоко поставьте на огонь и доведите до кипения. В кипящее молоко всыпьте мак, добавьте сахар и варите на медленном огне до почти полного испарения влаги.
4
Смешайте маковую начинку с орехами и изюмом, добавьте ром. Яблоки очистите и нарежьте ломтиками.
5
Когда тесто увеличиться в 1,5-2 раза, разделите его на 7 частей. Каждую часть раскатайте в овальную лепешку. Начинку выкладывайте вдоль длинного края. Сверните тонким рулетом. Затем каждый рулет сверните спиралью, вкладывая внутрь ломтики яблок.
6
Все рулетики выложите неплотно в форму для выпечки и дайте подойти в течение 30 минут. Поверхность пирога смажьте желтком и посыпьте сахаром. Выпекайте в течение 35-40 минут при температуре 180 градусов.
Видео по теме

Совет 3: Пирог с яблоками и сливами

Попробуйте испечь пирог с яблоками и сливами. Он получается очень мягким и вкусным. Яблоки и сливы придают особый фруктовый аромат, кроме того, они очень полезны. В них содержатся витамины и микроэлементы. И еще, что самое важное, польза яблок, запеченных в пироге, не уменьшается. К нашему удивлению, яблоки не теряют своих свойств при термической обработке.
Вам понадобится
  • - 250 мл молока;
  • - 1 стакан сахара;
  • - 250 г маргарина;
  • - 3 яйца;
  • - 2 стакана муки;
  • - 4 ст. ложки сахарной пудры;
  • - 7 слив;
  • - 4 яблока;
  • - 4 ст. ложки сливочного масла;
  • - пакетик разрыхлителя;
  • - ванилин;
Инструкция
1
Сливы и яблоки помыть, отделить от косточек. Сливы разрезать на половинки, яблоки нарезать дольками.
2
Молоко вскипятить и растворить в нем сахар.
3
Взбивать маргарин и понемногу добавлять молоко с сахаром. Продолжая взбивать, добавить яйца.
4
Когда все яйца вбиты, добавить ванилин и муку с разрыхлителем. Хорошо перемешать.
5
Заранее приготовить форму, застелить бумагой для выпечки или смазать сливочным маслом, выложить тесто, разровнять.
6
Сверху выложить фрукты, чередуя дольки яблок и слив. Выпекать при температуре 180 градусов 50 минут. Готовый пирог выложить на плоскую тарелку, посыпать сахарной пудрой. Подавать к чаю.
Совет полезен?
Еще можно добавить сладкую грушу.

Совет 4: Диетический пирог с яблоками

Если вы придерживаетесь здорового питания, но очень любите сладкое, то яблочный пирог диетический как раз для вас. В его состав входит минимум продуктов и нет жиров и белков. А пирог получается очень вкусный.
Вам понадобится
  • - форма для выпечки диаметром 22 см;
  • - мука пшеничная 2 стакана;
  • - сахар 2 ст. ложки;
  • - растительное масло 125 мл;
  • - ледяная вода 70 мл;
  • - соль на кончике ножа;
  • Для начинки:
  • - яблоки зеленые 3 шт.;
  • - сахар 100 г;
  • - 3 ст. ложки муки;
  • - корица 0,5 чайной ложки.
Инструкция
1
Муку просейте с солью, добавьте к ней сахар, растительное масло и ледяную воду. Замесите тесто. Тесто разделите на 2 части, чтобы одна была немного больше второй. Заверните каждую часть в пищевую пленку, поместите в холодильник на 40 минут.
2
В форму для выпечки поместите тесто, которое больше по размерам. Равномерно распределите по дну и сформируйте бортики.
3
Яблоки вымойте, обсушите, разделите на 4 части и удалите сердцевину. Нарежьте яблоки ломтиками небольшими. В миску просейте муку, добавьте сахар и корицу. Перемешайте и добавьте к яблокам.
4
Яблочную начинку равномерно распределите по поверхности пирога. Вторую часть теста раскатайте в пласт, накройте пирог и защипните края. Сделайте в пироге несколько отверстий, чтобы выходил пар. Поверхность пирога смажьте растительным маслом и посыпьте сахаром.
5
Выпекайте пирог 50-60 минут при температуре 180 градусов.
Видео по теме
Обратите внимание
Также пирог можно не посыпать сверху сахаром, тогда он получится менее сладкий.
Совет полезен?
Яблочный пирог получится также вкусным, если в начинку добавить грушу или персики.
Видео по теме
Обратите внимание
Яблоки для пирога могут потемнеть, пока вы взбиваете белки, поэтому сбрызните яблоки лимонным соком.
Полезный совет
Пирог с яблоками и взбитыми белками получается очень сладким, если не любите такой, смело кладите в тесто поменьше сахара, но для белков количество не меняйте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500