Коробочка-сердечко из картона

Используемые материалы:

  • цветной картон;
  • ножницы или канцелярский нож;
  • линейка;
  • карандаш;
  • клей.

Изготовление:

Переносим данную схему для изготовления коробочки-сердечка на лист картона – можете распечатать ее или нарисовать.

Вырезаем полученную заготовку из картона по контуру с помощью ножниц или канцелярского ножа, после чего загибаем боковые фрагменты.

Далее приступаем к сборке коробочки. Для этого края сердца смазываем клеем и плотно прижимаем к ним соответствующие детали.

Даем клею высохнуть и коробочка в виде сердечка готова. Размер коробочки может варьироваться в зависимости от вашего желания и параметров подарка.

Такой самодельный футляр идеально подойдет для сладостей и небольших презентов.

Открытая коробочка-сердечко

Используемые материалы:

  • цветной картон или плотная бумага;
  • ножницы;
  • линейка;
  • карандаш;
  • клей;
  • маркер.

Изготовление:

Данную схему переносим на картон или плотную бумагу и вырезаем ее по контуру.

Контур сердец подкрашиваем маркером или фломастером цветом приближенным к оттенку используемой бумаги.

Складываем и склеиваем коробочку по пунктирным линиям. Когда сердечко-конвертик высохнет, на лицевой стороне пишем маркером красивое поздравление и наполняем его конфетами или небольшими сувенирами.

Миниатюрная коробочка с сердечком

Используемые материалы:

  • цветная бумага или картон;
  • линейка;
  • карандаш;
  • клей;
  • ножницы.

Изготовление:

Переносим схему для изготовления коробочки на цветную бумагу или картон, после чего вырезаем ее по намеченному контуру.

Полученную заготовку сгибаем в местах, отмеченных пунктирной линией. В остальных местах разрезаем так, как показано на фото.

Собираем коробочку, закрыв верхние клапаны. В качестве замочка на коробочке будет выступать миниатюрное сердечко.