Совет 1: Как установить меню на телефон

Современные мобильные телефоны поддерживают функцию замены внутренней оболочки: тем, меню и прочих элементов графики. Это дает вам возможность настроить внешний вид системы своего телефона соответственно вашим предпочтениям.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету;
  • - телефон;
  • - кабель;
  • - файлы иконок и меню для телефона.
Инструкция
1
Загрузите на компьютер иконки и меню для телефона. Для этого перейдите по ссылке http://www.topse.ru/files/cat65.html. Далее подключите телефон к компьютеру, перейдите в системную папку с помощью программы Far Manager, например, в Sony Ericsson это директория tpa/preset/system/menu.
2
Скопируйте скачанные иконки и файл меню (обычно выглядит как menu.ml) в эту папку. Подтвердите процесс копирования нажатием на «ОК».
3
Выполните установку флеш-меню в телефон. Для этого вам понадобится файл меню в формате swf. Его необходимо привязать к вашей теме. Это вы можете выполнить с использованием приложения Easy Flash. Загрузить его можно по ссылке http://www.topse.ru/files/file6343.html. Скачайте и установите программу на компьютер.
4
Запустите Easy Flash, чтобы выполнить привязку файла к теме и получить возможность установки меню на телефон. Перейдите в поле «Тема», укажите путь к своей теме, она должна иметь формат *.thm. Далее в поле «Флеш-меню» укажите свое меню в формате swf.
5
Щелкните по кнопке «Create It!». Откройте папку с программой, в ней найдите созданный архив с названием темы. Запустите программу для соединения телефона с компьютером, перейдите в поле «Misc files», выберите созданный пакет для добавления меню в телефон.
6
Нажмите кнопку «Flash». Выключите телефон и нажмите «С», вставьте кабель. На экране появится сообщение Phone detached, это значит, что процесс закончен. Закройте приложение, отсоедините телефон, вытащите и снова поставьте аккумулятор, включите телефон.
7
Выполните привязку темы к файлу меню с помощью приложения Themes Creator (http://www.topse.ru/files/file632.html). Откройте тему с его помощью, выберите меню Tools, запустите команду Edit Xml. Впишите в файл следующий текст: < Desktop_style затем Type="File" Source= «Введите путь к файлу меню» .swf"/ >. Щелкните «ОК». Установите тему и меню в телефон аналогично предыдущему пункту.

Совет 2: Как установить на телефон программу с карты памяти

Операционная система Android стала одной из самых популярных платформ для современных мобильных устройств. ОС имеет поддержку установки программ напрямую с карты памяти, что упрощает процесс установки и помогает сэкономить пространство в памяти телефона и интернет-траффик.
Инструкция
1
Для того чтобы можно было установить приложение, загруженное с компьютера на карту памяти, необходимо установить подходящий файловый менеджер для смартфона через Market. Для этого перейдите в меню и выберите ярлык «Маркет».
2
После окончания запуска и загрузки выберите значок поиска в правом верхнем углу экрана. Откроется поле для ввода названия необходимой программы или ее ключевых слов. Введите «файловый менеджер» или напишите имя какой-то конкретной программы (например, astro или ES-Проводник). После окончания ввода нажмите на кнопку справа от поля, чтобы начать поиск.
3
В списке результатов выберите интересующее вас приложение и нажмите «Скачать и установить». Дождитесь окончания операции. Прогресс вы можете посмотреть в панели уведомлений (левый верхний угол экрана).
4
Перейдите в меню и выберите установленный вами файловый менеджер. Примите условия лицензионного соглашения.
5
Скачайте нужную вам программу для Android на компьютере, а затем перекиньте ее на флешку смартфона при помощи карт-ридера или кабеля. Вставьте носитель информации в гнездо вашего телефона и дождитесь, когда устройство полностью распознает его.
6
В окне выбранного файлового менеджера перейдите в каталог, на который вы загрузили нужную вам программу. Коротко нажмите на нужном файле. В появившемся окне выберите «Установить» или «Открыть менеджер приложений». Выберите меню «Install» и нажмите на кнопку «Устанавливать».
7
Дождитесь появления сообщения на экране устройства, которое скажет вам о результатах установки. Перейдите в меню и можете запускать вашу программу.
Совет полезен?
Приложения, предназначенные для установки на ОС Android, имеют расширение apk. Скачивайте любые программы только с проверенных источников, поскольку при скачивании с интернета всегда есть возможность загрузить вредоносное ПО, что скажется на работоспособности вашего смартфона.

Совет 3: Как установить по на телефон nokia

Программное обеспечение, установленное в телефон производителем, редко бывает достаточным, чтобы удовлетворить взыскательные вкусы современных пользователей мобильных устройств. Почти всем приходится устанавливать в свой мобильный телефон дополнительные приложения. Для владельцев телефонов Nokia есть, как минимум, два простых способа сделать это без особого труда.
Инструкция
1
Первый вариант подойдет владельцам смартфонов с модулем Wi-Fi. Найдите в своем телефоне встроенное приложение «Магазин OVI» и откройте его, предварительно подключившись к Интернету, используя бесплатную беспроводную сеть. Вам будет предложено зарегистрироваться в системе, после чего вам будут доступны тысячи приложений на любой вкус, среди которых можно найти большое количество бесплатных программ, игр, тем и т.п. Выбрав приложение, нажмите рядом с ним кнопку «Загрузить». Когда файл будет загружен, телефон предложит вам его установить.
2
Второй вариант подойдет владельцам как смартфонов, так и простых мобильных телефонов. Зайдите в Интернет со своего компьютера и загрузите нужные вам приложения. Подключите телефон к компьютеру при помощи USB кабеля и скопируйте установочные файлы в память телефона. Зайдите в телефоне в «Меню» - «Диспетчер файлов» и найдите папку с программами, которые вы скопировали. Выбрав файл, нажмите «Функции» - «Установить». Приложение будет установлено.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500