Манник с тыквой в мультиварке

Вам потребуется:

- половина плитки белого шоколада;

- один стакан манки;

- 50 граммов сливочного масла;

- половина стакана муки;

- 10 граммов разрыхлителя;

- 100 граммов сахара;

- 100 граммов сметаны;

- 200 граммов тыквы;

- три яйца;

- столовая ложка растительного масла.

Приготовление

Возьмите 200 граммов тыквы и натрите ее на крупной терке. Смешайте тыкву с манной крупой.

Добавьте к массе сметану и размягченное сливочное масло, перемешайте и оставьте на 20 минут (необходимо, чтобы манка набухла).

В отдельной миске взбейте яйца с сахаром до образования пышной пены. Аккуратно смешайте яичную массу с манкой и тыквой. Добавьте к смеси муку с разыхлителем, аккуратно все перемешайте.

Смажьте чашу мультиварки растительным маслом и выложите в нее готовое тесто. Закройте крышку мультиварки и установите режим "выпечка" на 40 минут.

По прошествии времени переложите манник на широкое плоское блюдо и украсьте его тертым белым шоколадом.

Манник с тыквой на кефире

Вам потребуется:

- два стакана тертой тыквы;

- 250 мл кефира;

- 1,5 стакана сахара;

- 1,5 стакана манки;

- 1,5 чайной ложки разрыхлителя;

- один лимон;

- 1/2 стакана воды;

- растительное масло (для смазывания формы). 

Приготовление

Натрите цедру с одного лимона, из самого лимона выжмите сок.

В глубокой миске смешайте половину стакана сахара с тыквой, затем добавьте к смеси манку, разрыхлитель, кефир и цедру. Все взбейте.

Смажьте форму для выпечки растительным маслом, выложите на нее готовое тесто и поместите в разогретую до 190 градусов духовку примерно на 35-40 минут.

В металлической миске смешайте воду, стакан сахара и лимонный сок. Смесь доведите до кипения и студите.

Готовый манник с переложите на поднос с высокими бортиками и залейте сахарным сиропом. Дайте постоять выпечке 20 минут (за это время манник впитает весь сироп), после чего разрежьте на порционные куски и подавайте к столу.