Совет 1: Как заставить себя не смотреть телевизор

Телевидение - это, несомненно, важный аспект современной жизни. Но существует огромное количество людей, зависимых от телевидения. С этим, безусловно, нужно бороться. Также длительный просмотр телевизионных каналов, особенно развлекательного жанра, наносит вред сознанию, реорганизует наши мыслительные процессы. Ниже представлены несколько идей, с помощью которых вы сможете понять, как заставить себя не смотреть телевизор.

Экономия времени

Время, которое вы тратите на просмотр телевизора, можно направить на другой род дейтельности, который поможет вам подняться выше по карьерной лестнице, улушить некоторые качества в себе, пообщаться с близкими людьми, сделать что-то приятное для себя. Время - это большая ценность, поэтому нужно уметь пользоваться им продуктивно.

Деградация личности

Человек, страдающий телевизионной зависимостью, обладает рядом "сухих знаний". Он не отличается особыми качествами и уникальными способностями, потому что он не занимается саморазвитием. Телевизор не должен вытеснять другие аспекты жизни, такие как образование, улучшение своих недостатков, достижение целей.

Получение большого количества информации

Телевидение заваливает информацией, иногда не очень правдивой, а иногда и вовсе лживой. Проблема в том, что множество людей подвергается этой информации и воспринимает ее на свое сознание. Это оказывает негативное влияние на мыслительные процессы, формирует искаженное представление о жизни.

Реальная жизнь важнее

Да, некоторые телевизионные передачи с первого взгяда кажутся увлекательными, но все-таки нет ничего интереснее и важнее, чем реальная жизнь, так как вы существуете именно здесь, поэтому вы должны пытаться реализовать свое настоящее.

Жизнь без телевизора изменит вас

Многие люди, которые раньше страдали от телевизионной зависимости, рассказывают о том, что избавление от телевидения положительно повлияло на их жизнь. Они смогли изменить свой образ мыслей, стали больше концентрироваться на событиях, расположенных по другую сторону экрана.   

Совет 2: Как заставить жену похудеть

Красавицы с обложек глянцевых журналов призывают женщин следовать стандартам красоты, которые не всегда легко достижимы. Худоба стала идеалом для модельеров, а на полных дам порою косо смотрят даже их мужья, уговаривая сбросить лишний вес.
Инструкция
1
Помните, что никакой женщине, даже до боли родной, не понравятся указания, связанные с корректировкой ее внешности. Будьте деликатны. Не настаивайте на переменах, сравнивая даму сердца с ее более стройными подругами. Акцентируйте внимание на том, что лишний вес вредит здоровью, потому с ним лучше распроститься.
2
Подавайте личный пример. Не стоит раздавать указания супруге, лежа на диване перед телевизором и отращивая брюшко. Беритесь за дело вместе. Даже если вы не склонны к полноте, фитнес вам не повредит. Запишитесь вместе с женой за занятия в ближайший спортивный центр. Лучше всего начать с плавания.
3
Если выбраться в фитес-центр проблематично, можно просто больше гулять, хотя бы по выходным. Выбирайтесь с женой в ближайший парк. Активно способствуют похудению велосипедные прогулки, катание на роликах, но и простую ходьбу не стоит недооценивать.
4
Посоветуйтесь с диетологом и разработайте специальное меню. Замечательно, если вы научитесь готовить полезные блюда, например, на завтрак. Порадуйте себя и жену овсяной кашей и грейпфрутовым свежевыжатым соком вместо привычных бутербродов. От жирных и слишком калорийных блюд холодильник лучше освободить.
5
Если обильные трапезы перед телевизором всегда были частью вашего семейного досуга, найдите альтернативу такому времяпрепровождению. Скажем, можно самостоятельно начать давно запланированный ремонт, который грозит свести ваше свободное время к нулю, но зато он точно избавит и вас, и супругу от лишнего жирка.
6
Используйте маленькие хитрости. Отправляетесь с женой в магазин, выберете красивое платье. Скажите, что оно подчеркнет ее неотразимость, да только, вот досада, большого размера в продаже нет. Купите супруге украшения и туфли к этому наряду, а за платьем ей захочется вернуться – стройной и похорошевшей.
7
Почаще говорите жене, что любите и принимаете ее любой – и полной, и худенькой. Вы не стремитесь ее переделать, а хотите помочь выглядеть не просто хорошо, а ослепительно, и всегда готовы работать над собой, чтобы быть ее достойным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500