Совет 1: Почему часы спешат

Работу часов принято называть "ходом", поэтому во время работы они могут как опаздывать, так и спешить. Причины для спешки у каждого вида часов будут свои.
Механические часы могут спешить, потому что намагнитился волосок баланса. Отнесите часы в мастерскую, там его размагнитят. «Спешка» может начаться и потому что на волосок попало масло, например, если вы пытались смазать механизм самостоятельно. Электронные часы могут спешить из-за генератора импульсов, который перестал выдерживать количество импульсов в единицу времени. Чтобы электронные часы прослужили долго, ухаживайте за ними, старайтесь периодически протирать от пыли и не допускайте намокания часового механизма. Учитывайте температурные режимы, некоторые модели перестают работать от резких передов. Относитесь к часам аккуратно, так как на точность показаний влияют малейшие повреждения. Настенные электронные часы, работающие от электрической сети, могут спешить из-за нестабильности сетевого питания. В электронных часах имеются настройки для корректировки хода. Если вы не хотите отдавать часы в ремонт, можете подкорректировать их ход, установив нужные значения.Если спешат компьютерные часы, причин может быть несколько. Для начала попробуйте синхронизировать время через интернет. Если это не помогло или компьютер не подключен к интернету, настройте часы самостоятельно. Проверьте правильность часового пояса, подкорректируйте время вручную или поменяйте батарейку. Элемент питания компьютерных часов находится в системном блоке на материнской плате. По виду батарейка похожа на те, что стоят в обычных электронных часах – большая, круглая, плоская. Если часы спешат и с новой батарейкой, придется настраивать БИОС. Не беритесь за эту работу, если вы не знаете, где найти параметры, которые влияют на ход часов. Помните, что самостоятельная настройка может привести к необратимым последствиям. Прежде изучите инструкции по БИОСу вашего компьютера, но лучше обратитесь к специалистам.

Совет 2: Как быть радостным с утра

Каждое новое утро за вашим окном – это еще одно начало следующего дня, никогда не повторяющего предыдущего. Можно ли сделать так, чтобы ваше настроение не зависело от того, нависла ли за окнами серая осенняя туча или в стекло постучали первые лучики солнца, можно ли научиться просыпаться с радостным настроением, даже если вы легли за пару часов до рассвета? Всего несколько маленьких хитростей - и утвердительный ответ на эти вопросы смогут дать не только жаворонки, но и совы.

Инструкция
1
Не торопитесь просыпаться! Часто именно стресс, который испытывает ваш организм от необходимости резко вырваться из дремлющего состояния, приводит к дискомфорту и появления плохого настроения. Не вскакивайте с кровати в момент звонка будильника, позвольте себе немного полежать в кровати, потянуться, может быть даже немного подремать. Заведите часы на 10 минут пораньше, и потратьте это время на то, чтобы понежиться в кровати. Это должно быть время, которое вы осознанно дарите своему организму, - и оценив это, он ответит вам дозой положительных эмоций.
2
Выбирайте будильник, который не только помогает быстро проснуться, но и позволяет сделать это с удовольствием. Сегодня есть множество разновидностей самых разных часов, различающихся расцветкой, стилем, принципом функционирования, музыкой. Наверняка среди них есть тот, который поднимает вам настроение. Для кого-то радость – услышать с утра любимых радиоведущих, кто-то хочет, едва открыв глаза, насладиться солнечно-желтым корпусом часов… Вариантов масса!
3
Подготовьтесь к наступлению утра заранее. Соберите сумку, погладьте одежду, сделайте заготовки для завтрака. Разложите вещи так, чтобы их можно было легко найти. Вам будет гораздо приятнее проснуться в красивой, аккуратной и убранной комнате, зная, что не нужно никуда спешить, что все лежит на своих местах, чем, едва открыв глаза, окунуться в хаос, среди которого вам предстоит в течение минимально короткого времени найти массу самых различных вещей. Утро не терпит спешки, оно должно быть прелюдией к грядущему дню, неспешной и приятной.
4
Не настраивайте себя враждебно по отношению к утру. Почему вы просыпаетесь с плохим настроением? Просто потому, что привыкли к этому. Но ведь на самом деле в этом времени суток столько всего прекрасного! Это первые робкие проблески рассвета, это возможность пройтись по тихим, еще не переполненным шумными толпами улицам, это неторопливые полчаса, проведенные в уютной кухне с интересной книгой и чашкой горячего шоколада. Рабочий день еще не начался, и у вас есть уникальный шанс потратить хоть немного времени только на себя. Воспользуйтесь им, и вы наверняка почувствуете прилив радости и счастья от раннего просыпания!
Видео по теме
Источники:
  • Электронные часы
  • часы на компьютере спешат
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500