Совет 1: МЧМ-2015 по хоккею: как проходил четвертьфинал Россия - США

Поздно вечером 2-го января по московскому времени сборная России по хоккею проводила четвертьфинальный матч в рамках молодежного чемпионата мира. Соперниками россиян были сверстники из США.

Для выявления победителей в четвертьфинальном матче МЧМ-2015 подопечным Валерия Брагина пришлось переехать из Торонто в Монреаль. Именно на арене знаменитого клуба «Монреаль Кэнэдиенс» россиянам предстояло преодолеть сопротивление одних из главных фаворитов молодежного хоккейного мирового первенства – американцев.

Первый период для сборной России сложился удачно. Хоккеисты США часто нарушали правила. Это привело к тому, что американцы половину периода играли в меньшинстве. На 3-й минуте встречи Иван Барбашев реализовал численное преимущество в два игрока. Россия повела 1:0. Далее американцы вновь продолжали фолить. Результатом этого стала вторая заброшенная шайба в ворота сборной США. Александр Шаров на 16-ой минуте вновь огорчил американцев. Шайба была забита сразу после окончания очередного штрафного времени американского хоккеиста.

Во втором периоде американцы значительно прибавили. Быстрые атаки раз за разом проходили у игроков США. На 33-й минуте Энтони Ди Анджело сократил отставание в счете броском с дальней дистанции. На момент гола российские хоккеисты играли в меньшинстве. После этого американцы продолжали много бросать по воротам Шестеркина, однако наш голкипер был надежен. Стоит отметить, что хоккеисты США «перебросали» россиян в три раза за время второго периода.

Третий период американцы вновь начали активно, однако первый гол в периоде влетел в ворота именно заокеанских хоккеистов. Сергей Толчинский на 42-ой минуте вывел сборную Россию вперед (3:1). Далее россияне начали систематично нарушать правила. Это было обусловлено высоким прессингом американцев и тотальным игровым преимуществом последних. Такая активность хоккеистов сборной США была вознаграждена второй шайбой в наши ворота. На 49-ой минуте Зак Варенски вновь сократил отставание американцев до минимума. Остальное время периода россияне исключительно оборонялись. За всю игру Шестеркин отразил более сорока бросков американских игроков. Такая игра голкипера стала существенной помощью всей национальной сборной в удержании победного счета. Не помогла американцам и практика замены вратаря на шестого полевого игрока в конце встречи. Россия выстояла и одержала победу со счетом 3:2.

Следующий матч на турнире подопечные Валерия Брагина проведут 4-го января. Соперниками россиян по полуфиналу будет национальная сборная Швеции.                                                                                    

Совет 2: МЧМ-2015 по хоккею: как проходила игра Чехия - Россия

В первые часы нового 2015 года по московскому времени в канадском городе Торонто сборная России по хоккею проводила заключительный матч группового этапа в рамках молодежного чемпионата мира. Соперниками россиян были хоккеисты сборной Чехии.

Для выхода молодежной сборной Росси по хоккею со второго места группы В в стадию плей-офф МЧМ-2015 россиянам необходимо было обыгрывать сборную Чехии. Однако матч сложился далеко не лучшим для россиян образом.

Первую опасную атаку провели подопечные Брагина, но российским хоккеистам не удалось реализовать выход два в одного. Молодые хоккеисты Чехии после стартовых минут встречи освоились на площадке, что отразилось в итоговой статистике по броскам в створ ворот. Чехи перебросали россиян в 4 раза (12 бросков против 3). Закономерным итогом первого периода стала шайба Патрика Здрагля на 12-й минуте. Первый отрезок встречи завершился с минимальным преимуществом сборной Чехии.

Во втором периоде сборная России попыталась активнее действовать у ворот соперника, однако ничего положительного в атакующей игре нашей сборной не наблюдалось. В обороне россиян также имелись проблемы, что и привело ко второй пропущенной шайбе. Павел Заха на 25-ой минуте увеличил преимущество чехов. После этого россиянам удалось получить право на штрафной бросок. Но Иван Барбашев не воспользовался ситуацией. Правда, российскому нападающему все же удалось размочить счет во втором периоде. На 36-ой минуте Барбашев отыграл одну шайбу. Гол был забит, когда наша сборная играла в большинстве. Второй период завершился при минимальном перевесе чехов 2:1.

В заключительной двадцатиминутке россиянам не удалось отыграть отставания в счете, напротив в последнем периоде сборная России пропустила еще дважды. Патрик Здрагаль на 43-ей минуте увеличил отрыв в счете сборной Чехии. Последнюю шайбу в матче россияне пропустили уже в пустые ворота на последней минуте встречи. У сборной Чехии отличился Ондржей Каше. Итоговый счет матча 4:1 в пользу молодежной сборной Чехии.

Поражение сборной России от команды Чехии позволило россиянам занять лишь третье место в группе В. Теперь соперниками подопечных Брагина на стадии четвертьфинала станут молодые хоккеисты сборной США.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500