Прежде всего нужно изучить направления, куда российские турфирмы продают путевки. Впереди планеты всей — Паттайя, куда ездят даже с семьями, хотя сам курорт для семейного отдыха совершенно не предназначен. Находясь в Паттайе, можно забыть, что вы за границей, а местные жители уже совсем не улыбаются. 

Второе место по количеству пакетных туров уверенно держит Пхукет. Хотя в основном путевки продаются на пляжи Карон, Патонг и Камала. На юге острова можно найти довольно малонаселенные места, например, Ча Лонг или Френдли Бич. На Пхукет можно добраться не только на самолете, но и и на ночном комфортабельном автобусе из Хуа Хина или Бангкока, так как он соединен с материком мостом.

В значительно меньшей степени пакетные туры продаются в Районг и на острова Самуи и Чанг.

Если вы прилетели в Бангкок, то можно отправиться в Хуа Хин, это город в 3,5 часах езды от аэропорта Бангкока. Именно здесь в настоящее время живет король Таиланда. В Хуа Хине царит оживленная европейская атмосфера. Благодаря устойчивому ветру, это место облюбовали кайтсерферы. Если вы хотите отдохнуть и насладиться природой в полной мере, можно поехать в ближайшие деревни, например, в Пранбури.  

Также довольно легко добраться до многочисленных островов. Из Бангкока это можно сделать либо на небольших самолетах компаний-лоукостеров, либо на автобусе (или такси) и пароме. 

Один из самых близких островов к Бангкоку — Самет. Туристы приезжают сюда в основном на однодневные экскурсии. Здесь можно поселиться в бунгало прямо на берегу. 

Чанг, или остров слона. Самый шумный пляж — Вайт Сенд Бич, если же проехать на тук-туке на соседние пляжи, можно найти уединенные красивые места. 

На Пангане и Самуи также легко можно найти места, не очень освоенные туристами.