Совет 1: Кто стал победителем Кубка Шпенглера 2014

Кубок Шпенглера является старейшим клубным хоккейным турниром Европы. Это соревнование проводится ежегодно в швейцарском городе Давос в предновогодние дни.

В последние дни уходящего 2014 года в Давосе состоялся очередной розыгрыш Кубка Шпенглера. Участие в турнире принимали шесть команд, три из которых представляют КХЛ, две – чемпионат Швейцарии. Последним участником турнира стала сборная Канады, составленная из хоккеистов этой национальности, играющих в Европе или второстепенных хоккейных лигах Канады.

В финал Кубка Шпенглера - 2014 пробились российский хоккейный клуб «Салават Юлаев» (Уфа) и швейцарская команда «Женева Серветт» (Женева). Решающий матч состоялся днем 31-го декабря.

Итоговый результат финального матча в Давосе не может порадовать российского болельщика. Уфимцы уступили «всухую» «Серветту» (0:3). Первый период встречи остался безрезультативным. Голы в ворота «Салавата Юлаева» были оформлены во втором и третьем периоде матча. Так, во втором отрезке игры уфимцы дважды пропустили в меньшинстве. У швейцарцев отличились Жакеме (23 минута) и Рубин (35 минута). В заключительной двадцатиминутке итоговый счет на табло установил Пайетт (50 минута).

Стоит отметить, что швейцарский «Серветт» во второй раз подряд выигрывает Кубок Шпенглера.

Совет 2: Как посмотреть биатлон

В настоящее время биатлон является одним из самых популярных зимних видов спорта в России, наряду с хоккеем и фигурным катанием. Популяризации этого вида спорта поспособствовало и успешное выступление наших сборных команд на международной арене. Любите биатлон и хотите быть ближе к любимым спортсменам? Попробуйте себя в качестве зрителя!
Инструкция
1
Смотрите канал Россия 2. Предварительно, разумеется, загляните в телепрограмму. Помните, что зимние виды спорта показывают, в основном, зимой, за исключением повтора каких-нибудь значимых гонок в прошедшем сезоне. На канале Россия 2 довольно много трансляций этапов кубка мира. Также там транслируются и чемпионаты мира по биатлону.
2
Посетите местные соревнования по биатлону. Возможно, в вашем городе есть трасса для соревнований по биатлону, где вполне вероятно могут проходить какие-то региональные, а может быть и всероссийские соревнования. Ознакомьтесь с расписанием спортивных мероприятий в вашем городе и, по возможности, старайтесь присутствовать на соревнованиях по биатлону, ведь даже региональные соревнования в России бывают очень зрелищными и захватывающими.
3
Посетите этап кубка мира в Ханты-Мансийске, если у вас есть такая возможность. В будущем сезоне, в Ханты-Мансийске будет проходить заключительный, девятый этап кубка мира с 16 по 18 марта 2012 года. Кубок мира – это соревнования высокого уровня с участием сильнейших спортсменов мира. Сравниться с ним по престижности могут только чемпионат мира, ну и, разумеется, олимпийские игры. К тому же для российских граждан не требуется никаких виз и загранпаспортов, чтобы оценить это зрелище.
4
Посетите чемпионат мира по биатлону. Для тех, кому хочется взглянуть на самый престижный биатлонный турнир будущего сезона, стоит отправиться в немецкий город Рупольдинг. Соревнования там будут проходить с 1 по 11 марта 2012 года. После них вы можете смело отправляться в уже упомянутый Ханты-Мансийск, чтобы кроме чемпионов мира взглянуть ещё и на победителей этапов кубка мира.
5
Дождитесь олимпийских игр. Гурманам биатлона, коими вы можете стать за три года, будет интересно взглянуть на самые престижные соревнования биатлону, которые будут проходить в Сочи в 2014 году. Соревнования по биатлону будут проходить там с 9 по 22 февраля.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500