Совет 1: Как выбрать пуансеттию в магазине

Пуансеттия или Рождественская звезда - растение, которое всегда можно видеть, посещая магазины в канун Нового года. Оно притягивает взгляд своим необычным видом. У пуансеттии яркие прицветники, похожие на звезды, появляются как раз к новогодним праздникам. Цветок, если выбрать правильно, станет не только ярким подарком, но и может пополнить коллекцию домашних растений.

Приобретая пуансеттию, обращайте внимание на следующее:

 Растение должно быть компактным, хорошо облиственным и крепким на вид. Если пуансеттия находится в прозрачной упаковке, извлеките ее и осмотрите растение.

1. На  макушке листьев-прицветников должно быть много нераскрытых бутонов-прицветников и она (макушка) должна иметь вид зеленовато-желтого или красноватого оттенка без пыльцы. Если на макушке  уже есть присутствие желтой пыльцы, значит,  растение отцвело, и пуансеттия в ближайшее время сбросит свой красочный наряд.

2. Листья у пуансеттии должны быть насыщенной зеленой окраски,  без признаков увядания или засыхания. Так, если края у листьев или у ярких прицветников приобрели коричневую окраску и опадают - это признак наличия паутинного клещика или мучнистого червеца, цветочных вредителей.

Скрученные и пожелтевшие листья, говорят о том, что растению было холодно и сыро, его содержали при низких температурах и сквозняках. Как правило, такие "залитые" растения заболевают корневыми гнилями.

3. Почва в горшке не должна быть совсем сухой или мокрой. Пуансеттия не переносит ни того, ни другого. Почва в горшке должна быть умеренно влажной.

4.Зеленые пятна на ярких прицветниках говорят о том, что "выгонка" пуансеттии не качественная. У нарядных листьев-прицветников окраска всегда сочная, насыщенная и равномерная.

5. Высота пуансеттии не должна превышать 2-2,5 высоты самого горшка.

Правила перевоза пуансеттии домой

В зимнее холодное время растение надо обязательно упаковать в бумагу (коробку). Как можно сократить время пребывания пуансеттии вне помещения. Не стоит забывать, что растение от переохлаждения может погибнуть. И совсем не стоит покупать пуансеттию на улице.

Дома горшок с растением не распаковывайте сразу. Дайте время, чтобы пуансеттия "согрелась", минут 20-30. Растение обязательно поставьте на поддон с мокрым керамзитом или разместите вокруг него емкости с водой. Если этого не сделать, то ваша красавица может сбросить листья. Это реакция на сухой комнатный воздух.

Совет 2: Как ухаживать за пуансеттией дома

Вместе с модой на праздничные венки, кока-колу и рождество в декабре с Запада пришла к нам мода и на пуансеттию.

Пуансеттия (молочай красивейший) - одно из редких растений, цветущих зимой. Собственно цветочки у пуансеттии небольшие, зато около них располагаются огромные прицветники - красные, розовые или даже белые, которые и придают растению такой узнаваемый вид.

В виде пуансеттии изготавливается декор, ее изображают на открытках, но и сами цветы пуансеттии активно продаются во многих магазинах, даже неспециализированных. Пуансеттия может стать неплохим подарком на праздник, но только если вы уверены, что тот, кому вы ее подарили, хороший садовод, ведь это растение считается весьма капризным.

Рождественская звезда - тропическое растение, поэтому она очень теплолюбива, но при этом в жаре выше 25 градусов по Цельсию чувствует себя плохо. Для нее нужен достаточно влажный воздух, поэтому ее лучше ставить подальше от батарей отопления и опрыскивать почаще. Крайне негативно на цветок повиляет любое падение температуры, сквозняк. Именно поэтому уже при покупке можно загубить растение, если после приобретения переносить его из магазина, не завернув его в бумагу и плотную ткань.

Как ухаживать за пуансеттией дома?

После приобретения пуансеттию стоит поставить на подоконник с максимальной освещенностью (идеально у окна, выходящего на юг), но немного притенив прямые солнечные лучи. Нельзя, чтобы она стояла под открытой форточкой. Воздух должен быть не очень сухой (опрыскивайте цветок 1 или 2 раза в день теплой водой, можно также использовать увлажнитель воздуха). Поливайте пуансеттию так, чтобы почва была постоянно влажной, однако не допускайте, чтобы в поддоне под горшком оставалась вода. В качестве подкормки выбирайте комплексные удобрения для цветущих растений.

Весной цветение пуансеттии закончится и может опасть и часть листьев. В этот период стоит немного обрезать растение, поместив его в более прохладное место. Количество воды для полива также надо сократить. Летом можно пересадить пуансеттию в горшок побольше, можно вынести ее на балкон. Не допускайте переувлажнения почвы при поливе!

Обратите внимание! Осенью, когда пуансеттия готовится цвести, особенно важно, чтобы она находилась в правильном световом режиме "день-ночь". В крайнем случае, если надо задержаться при искусственном свете надолго, закрывайте цветок плотными шторами.

Как ухаживать за пуансеттией дома

Видео по теме

Совет 3: Как ухаживать за цветком "Рождественская звезда"

«Рождественская звезда», молочай прекраснейший, или пуансеттия - одно из самых популярных подарочных комнатных растений. В сезон Нового года и Рождества этот цветок дарят и покупают для украшения интерьера. По окончании сезона большинство растений выбрасывают. Однако пуансеттия способна на долгую жизнь в вашей квартире - нужно лишь правильно ухаживать за ней.

Из жизни звезд

«Рождественская звезда» отличается очень привлекательным внешним видом. Этот компактный ветвистый кустик усыпан крупными алыми соцветиями и красивыми темно-зелеными и белыми удлиненными листьями. Такое растение с успехом заменяет традиционный букет и великолепно подходит для украшения рождественского стола.

Пуансеттию обычно покупают в период цветения. Выбирая растение в магазине, обратите внимание на маленькие центральные соцветия. Если они не раскрыты, «Рождественская звезда» будет дольше радовать вас цветением.

Растение нетребовательно - оно любит яркий рассеянный свет и регулярное опрыскивание. Цветение продолжается несколько недель, затем листья полностью опадают. После этого многие владельцы выбрасывают цветок. Но вы можете сохранить его, и на следующее Рождество растение снова расцветет.

Особенности ухода

Выберите подходящее место для пуансеттии. Зимой она хорошо чувствует себя на окне - прохладный воздух обеспечивает комфортную температуру не выше 16оС. «Рождественская звезда» боится сквозняков, пересушивания и переувлажнения почвы - от этого растение может потерять листья раньше времени. Поливайте цветок мягкой отстоянной водой и ежедневно опрыскивайте листья и стебли. Это поможет уберечь цветок от мучнистого червеца и паутинного клещика, которые часто поражают пуансеттию.

Во время цветения стоит подкормить «Рождественскую звезду» жидким комплексным удобрением. Когда цветение прекратится, а листья начнут активно опадать, сокращайте полив. Перенесите цветок в притененное, защищенное от сквозняков прохладное место. В таком состоянии пуансеттия должна находиться до начала мая. Затем пересадите растение, усильте полив и начните подкормку. Дождитесь появления новых побегов - это будет означать, что цветок вступил в фазу активного роста.

Лишние побеги удалите - их можно использовать для дальнейшего укоренения. Держите растение на свету до начала осени. В сентябре уберите его в тень, а на ночь накрывайте темным полиэтиленовым пакетом. Период полного затемнения должен длиться 14 часов. Эта программа рассчитана на 8 недель - она даст возможность растению набрать сил для цветения.

В ноябре на пуансеттии начнут образовываться соцветия. Выставите цветок на светлое окно и ждите скорого цветения. В таком режиме «Рождественская звезда» может жить несколько лет. С каждым годом кустик будет становиться выше. Чтобы он не разросся слишком сильно, внимательно подрезайте его в период роста побегов, формируя красивую крону.

Совет 4: Как выбрать усилитель

Если вы собираетесь купить свой собственный домашний кинотеатр, но при этом хотите самостоятельно подобрать компоненты, то рано или поздно вы встретитесь с проблемой выбора усилителя. Это устройство играет довольно большую роль, поэтому подходить к его покупке нужно с особым вниманием. Усилитель предназначен для усиления электрических колебаний, которые соответствуют определенному диапазону частот. Выбрать усилитель довольно сложно, так как сейчас в магазинах представлено большое количество разнообразных моделей. Для того чтобы сделать правильную покупку, вы должны знать следующие характеристики.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо определиться с типом усилителя. Он бывает двух видов: усилитель мощности для акустической системы и стереоусилитель. Первый является наиболее функциональным, так как он может обрабатывать до 7 каналов, в отличие от второго, который может обрабатывать только два канала. Конечно, стоит подбирать усилитель в соответствии с личными нуждами, но желательно иметь более совершенное устройство на вырост.
2
Мощность усилителя следует подбирать, исходя из площади помещения, в котором вы будете его использовать. Например, для небольших помещений будет достаточно 50 Вт мощности на один канал, а для комнаты, площадь которой больше 20 квадратных метров, оптимальной мощностью будет 100 Вт. Однако некоторые специалисты советуют покупать усилитель с запасом мощности, тогда работа на максимуме не будет отрицательно сказываться на качестве звука.
3
Другой важной характеристикой является значение минимального допустимого сопротивления. Данный параметр важен для совместимости усилителя с разными акустическими системами. Специалисты советуют покупать усилитель с минимальным сопротивлением 4 Ом, тогда будет гарантированна корректная работа с любыми акустическими системами.
4
Еще один важный параметр – диапазон воспроизводимых частот. Человек может воспринимать частоты от 20 до 20000 Гц, поэтому усилитель должен поддерживать данный диапазон. Необходимо обратить внимание на показатель соотношения уровня сигнал/шум. Он показывает отношения мощности шума к мощности полезного сигнала.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Один из символов прихода нового года для меня ) Каждый год покупаю новую, хватаю с прилавка не глядя )
Осталось символов: 500