Наибольшую популярность сытный сырный суп-пюре заслужил в итальянской, французской, чешской и словацкой кухнях.

История сырного супа

Родиной сырного супа считается Франция, которая издавна любила сыры и знала в них толк. Первоначально этот суп готовили следующим образом: сыр резали ломтиками и укладывали на дно тарелки, а затем заливали сверху горячим бульоном.

В приготовлении можно использовать как твердые, так мягкие и плавленые сыры. Так, в Словакии, например, используют брынзу. По традиции словаки растворяют брынзу в воде, а затем добавляют в суп лапшу, а также сало и перец. По одной из версий, именно словаки являются создателями сырного супа. Итальянцы натирают сыр в уже готовое блюдо.

Сырный суп с плавленым сыром, приготовленный в мультиварке

Вам понадобится:

- сыр плавленый — 3 шт.;

- 150 г колбасы;

- картофель — 3-4 шт.;

- репчатый лук — 1 шт.;

- морковь — 1 шт.;

- сливочное масло;

- 2 л воды или куриного бульона;

- зелень (петрушка, укроп и др.);

- соль - по вкусу.

Первоначально подготовьте ингредиенты для сырного супа. Репчатый лук очистите и мелко нашинкуйте. Морковь помойте, очистите и натрите на мелкой терке.

В чашу мультиварки положите немного сливочного масла, а затем выложите лук и морковь, перемешайте, включите режим «Выпечка» и потушите в течение 20 минут.

Колбасу (можно использовать сосиски) порежьте на небольшие кубики, затем добавьте к овощам, находящимся в мультиварке.

Картофель помойте, очистите и нарежьте кубиками. Из чаши мультиварки уберите овощи и колбасу, затем выложите картофель и залейте бульоном или водой. В режиме «Суп/Тушение» варите картофель около 60 минут.

Плавленые сырки потрите с помощью крупной терки.

Через 15 минут после варки картофеля добавьте к нему колбасу и овощи, а за 5 минут до окончания приготовления поместите в суп потертые сырки.

Спустя указанное время сырный суп полностью готов, его можно подавать к столу вместе с гренками, приготовленными из белого хлеба. Не забудьте украсить суп зеленью. Приятного аппетита!