Гороховый суп на Руси стали готовить только в 17 веке. И с этого момента этот питательный суп с особым вкусом полюбили и простые крестьяне, и знать. Готовить гороховый суп в мультиварке можно как из целого гороха, так и колотого.

Гороховый суп в мультиварке

Для приготовления этого простого супа вам понадобится (из расчета на 6 порций):

- 300 г гороха;

- 500 г копченостей (например, бекон, копченые ребра и др.);

- репчатый лук — 2 шт.;

- картофель — 3-4 шт.;

- морковь — 1 шт.;

- 2 ст. л. растительного масла;

- соль, черный молотый перец, лавровый лист — по вкусу и по желанию.

Горох хорошо промойте под проточной водой, а затем оставьте в кастрюле и залейте холодной водой.

Тем временем репчатый лук очистите и мелко нашинкуйте. В чашу вашей мультиварке налейте растительное масло и выложите порубленный лук. В режиме «Выпечка» обжарьте лук в мультиварке.

Морковь промойте, очистите и и натрите на крупной терке. В мультиварку выложите морковь и жарьте овощи в течение 10 минут. Обратите внимание, что крышку мультиварки при этом закрывать не нужно.

Картофель помойте, очистите и порежьте кубиками. Также копчености по вашему вкусу мелко нарежьте.

Копчености, картофель и размоченный горох переложите в мультиварку, залейте продукты холодной водой и в режиме «Суп/Тушение» варите в течение 1,5 часа.

После того как раздастся звуковой сигнал, предупреждающий о завершении приготовления, откройте крышку мультиварки и добавьте соль, перец и любые специи по вашему желанию. Гороховый суп в мультиварке с копченостями готов и его можно подавать к столу.

Как правило, горох должен развариться до состояния пюре, однако если вы любите, когда в супе попадаются целые горошины, то сократите время приготовления. Суп не разварится, если вы посолите его в самом конце, а также не будете добавлять воду в процессе.

Помните, что пряности и специи могут придать гороховому супу удивительный вкус и аромат, а также облегчить усвоение. В качестве специй для гороха можно использовать тимьян, перец чили, базилик, укроп, корицу, карри, эстрагон и прочие.