Тефтели отличаются от котлет тем, что имеют в своем составе разные овощи и крупы. Так, в состав данного блюда могут входить овсяные хлопья, гречка, рис, картофель, а также сухофрукты.

В приготовлении тефтелей с рисом в качестве панировки используется только пшеничная или рисовая мука. Тефтели лучше всего не обжаривать, а тушить или запекать в густой, насыщенной подливе.

Для приготовления вкусных тефтелей с рисом и подливой вам понадобятся следующие продукты:

- 1 кг фарша (мясной, рыбный);

- 200 г риса;

- репчатый лук — 1 шт.;

- морковь — 1 шт.;

- 1 ст. л. майонеза;

- соль, черный молотый перец (по вашему вкусу).

Подлива требует следующих ингредиентов:

- 3 ст. л. сметаны;

- 2 ст. л. майонеза;

- 2 ст. л. пшеничной муки;

- 100 мл томатного соуса;

- 200 мл воды;

- соль, перец — по вкусу.

Рис промойте и отварите до состояния полуготовности, а затем смешайте его с фаршем. Репчатый лук и морковь промойте, очистите и мелко нарежьте, далее обжарьте в небольшом количестве растительного масла на сковороде. Получившуюся зажарку добавьте к фаршу и хорошо перемешайте. Далее к фаршу следует добавить майонез, перец и соль, а после фарш хорошо вымешать.

Из получившегося фарша сформируйте тефтели и выложите их в специальную форму для запекания.

Тем временем займитесь приготовлением подливы для тефтелей. В отдельной емкости соедините все компоненты: томатный соус, воду, сметану, майонез, пшеничную муку, добавьте соль и перец по вашему вкусу.

Тефтели с рисом, разложенные в форме, залейте подливой и тушите около 30-35 минут.

В результате у вас получится простое, вкусное и по-настоящему домашнее блюдо. Прекрасным гарниром к тефтелям с рисом и подливой станет картофель, макароны или овощи.