Причина первая: нет смысла

Если просто хорошо подумать, то привычка вставлять в кошелек фотографии родных и близких выглядит несколько нелепо. В чем смысл этого действа? Если человек хочет иметь при себе постоянное напоминание о своих любимых людях, то при чем тут кошелек?

Можно заказать медальон с фотографией и носить изображение дорогого человека на теле. Теперь практически у каждого есть телефон, куда можно поместить папку с изображениями родных и близких и регулярно ее просматривать, когда возникает такое желание. Если во время разлуки, вы хотите все время видеть перед собой лицо любимого человека, то поставьте его фотографию на рабочий стол – это и красиво и уж точно безопасно.

Просто место, где хранятся деньги, и фотографии любимых людей как-то не очень гармонично смотрятся вместе.

Причина вторая: энергетическая

У фотографий очень мощная энергетика. Недаром, многие колдуны и экстрасенсы проводят различные магические ритуалы на изображениях.

Деньги также обладают сильным энергетическим полем, способным сильно влиять на людей. Получается, что фотография в кошельке находится в эпицентре денежной энергии и пересекает ее, пресекая поток денег и, отворачивая удачу в делах, связанных с финансами.

Причина третья: суеверная

В народе бытует суеверие, которое гласит, что человек, чье фото вы носите в кошельке, никогда не будет счастлив. Людям, которые состоят в романтических отношениях, эта примета сулит скорое расставание и разочарование в любви.

Конечно, верить приметам или нет – это личное дело каждого, но нужно помнить, что «дыма без огня» не бывает.