Совет 1: Как сэкономить время на приготовлении еды

Приготовление еды отнимает массу времени, которого и так постоянно не хватает. Некоторые хитрости помогут вам уменьшить количество часов, проведенных на кухне, при этом вы будете, как и раньше, кормить семью вкусными и полезными блюдами.
Подберите свой рецепт
+
-

Старайтесь планировать меню заранее – это даст возможность купить все необходимые продукты или заказать их с доставкой, а не бежать в магазин в процессе приготовления пищи. Помимо этого вы сможете планировать и бюджет, ведь получится заранее просчитать расходы на питание.

Имейте запас продуктов в холодильнике. Обязательно должны присутствовать: овощи, фрукты, колбасы, сыры, масло, молоко, яйца. Если вам нужно будет быстро что-то приготовить, вы сможете сделать бутерброды, сварить молочную кашу или суп – на это вам потребуется не более 30 минут.

Если у вас совсем мало времени, чтобы ежедневно готовить, вы можете это делать раз в 2 дня. Пищу храните в холодильнике в вакуумных контейнерах, а перед употреблением тратьте пару минут на то, чтобы разогреть ее в микроволновой печи. Но учитывайте, что полезность блюд с каждым днем уменьшается, ведь витамины и минералы разрушаются.

Убирайте рабочую зону сразу. В то время, пока вам не нужно ничего нарезать, вы спокойно можете помыть посуду. Также вытирайте разбрызганный жир, пока он не присох. Все это поможет сэкономить примерно час времени, который можно потратить на отдых или другие дела.

Значительно сокращают время современные приборы, например, микроволновка, пароварка, мультиварка, кухонные комбайны и т.д. Будет идеально, если они снабжены таймером включения и отключения. Таким образом, вы сможете загружать продукты, выставлять время, а по приходу домой вам останется только подать горячее блюдо к столу.

Нарезайте овощи и фрукты по выходным или в свободные часы, после замораживайте. Это поможет в несколько раз сократить затраченное время на ежедневное приготовление пищи. Кстати, нарезкой впрок можно заниматься и тогда, когда вы готовите. Привлекать членов семьи – неплохой вариант, если они не против этого. Один человек может заниматься нарезкой, другой - чистить овощи.

Если все это не подходит, вы можете использовать полуфабрикаты, ведь в этом случае вам не придется ждать, когда промаринуется мясо, птица и т.д. Пельмени, вареники, котлеты можно приобрести в замороженном виде, вам останется их только отварить или приготовить любым другим способом.

Важно покупать полуфабрикаты в проверенных магазинах, которые внимательно следят за качеством. «Азбука Вкуса» предлагает своим покупателям отборную продукцию в охлажденном или замороженном виде. Вы можете быть уверены, что блюда получатся вкусными и полезными.

Когда совсем нет времени готовить, вам на помощь придет доставка готовых блюд, которые предлагает «Азбука Вкуса». Всегда в наличии всевозможные супы, вторые блюда, салаты, свежая выпечка от шеф-пекаря и многое другое. Также в магазине представлены мясные, рыбные деликатесы, соки и морсы, кондитерские изделия.

Вы можете заказать продукты через интернет-магазин, подобрав удобное время для доставки. Обращайте внимание на значки около товара – некоторые блюда вегетарианские, с пониженным содержанием калорий и т.д. Покупать в нашем магазине легко и безопасно, а оплата может быть выполнена удобным для вас способом!

Совет 2: Советы, которые помогут сохранить время на кухне

Советы, которые здесь даны, позволят сэкономить много времени, избавив кулинара от распространенных ошибок. Вы профессионал, или только начинаете постигать все хитрости и тонкости красивой и вкусной еды — это не важно. Скорее всего вы найдете в этой статье что-то новое для себя.

Кухонную утварь надо готовить заранее. Все необходимые предметы разместите в одном месте, ножи заточите и подготовьте стол. Это поможет сэкономить много времени. Об ингредиентах также следует позаботиться заблаговременно. Сковороду нагревайте заранее, поставив на маленький огонь, когда она будет нужна, не придется ждать, нагревая ее. 

Читайте любой рецепт до конца, полностью. Это может показаться странным, но часто в самом конце указываются важные вещи. Если вы уверены на все 100%, лучше ознакомиться с информацией в полном объеме.

Не тратьте время на кожуру. Кожура у множества овощей и фруктов приятна на вкус и обладает полезными свойствами. Не бойтесь добавлять части овощей и фруктов с кожурой в собственные блюда. Единственное, что надо тщательно выполнять — тщательная их промывка водой.

Всегда готовьте еду с запасом. Например, если делаете печенье, то не поленитесь сделать лишнюю порцию на будущее. Если печенье точно не потребуется в ближайшее время в большом объеме, заверните тесто в пергаментную бумагу и спрячьте в морозильную камеру. Эта заготовка спасет вас в будущем.

Остатки еды можно сохранять для будущих рецептов. Например, остатки курицы и овощей можно превратить в суп, луковые кольца и овощи сойдут в качестве гарнира.

Делайте уборку во время готовки. Уборка — неприятная часть кулинарного процесса. Маленькими частями убирать всегда проще.

Не используйте лишнюю посуду, тогда не придется мыть лишнюю тарелку или кружку.

Готовьте сразу на неделю. Если у вас нет возможности готовить много, час на выходных на это можно потратить. Приготовив, например, овощей на всю неделю вы сэкономите свое время.

Прожаривайте овощи перед тем, как добавить воды. Если это суп с овощами, то прожарка овощей значительно усилит их вкус и на 10 минут сэкономит время приготовления.

Готовьте при высоких температурах. Креветки можно за 5 минут полностью приготовить при температуре 450 oC. Можно сэкономить 20 минут времени, если прожаривая овощи, поднять температуру с 350 до 400 oC.

Бобовые лучше варить в минеральной воде. Элементы, содержащиеся в минералке, способствуют их ускоренному приготовлению.

Если стоит задача взбивать желтки и белки, например, для бисквита, то начинайте с белков. Так как если начнете с желтков, то придется мыть блендер, ведь их остатки не дадут белкам подняться.

Перед жаркой или варкой не очищайте свеклу. В приготовленном состоянии кожура снимется гораздо проще.

Остатки горячей воды используйте, чтобы убить микробов. Например, можно обливать кипятком кухонные губки.

Видео по теме

Совет 3: Самая популярная студенческая еда

Студенты зачастую вынуждены экономить деньги и время, что сказывается в том числе и на их питании. Студенческая кухня достаточно проста и базируется на продуктах быстрого приготовления и недорогих полуфабрикатах. Однако студенческий рацион может значительно отличаться в зависимости от места проживания и финансовых ресурсов.

Студенты, живущие с родителями

Из соображений экономии или удобства значительная часть студентов первые годы или все время учебы остается жить с родителями. Это позволяет им сэкономить время на организации собственного быта, в том числе приготовлении пищи. В случае жизни дома часть времени студент питается в соответствии со вкусами и стандартами своей семьи. С популярной конкретно у студентов едой он сталкивается в большинстве случаев только в обеденный перерыв.

Обед студента зависит от наличия у него времени и ассортимента студенческой столовой. Чаще всего для быстрого перекуса в стенах института можно купить бутерброды, пирожки и различные снеки - чипсы, орехи, сухарики. Если у студента больше свободного времени, он может поесть в столовой. Меню в университетских столовых обычно достаточно стандартное и недорогое - 2-3 вида простых супов, котлеты, сосиски, рыба с гарниром и выпечка.

Более разнообразное питание, чем в столовой, студент может получить в кафе или ресторане. Однако обед там будет стоить гораздо дороже, к тому же, нередко университет находится слишком далеко от частных точек общепита.

Меню самостоятельного студента

Питание студента, живущего отдельно от родителей, становится достаточно специфическим. Редкие студенты варят себе дома супы или готовят сложные блюда - такое меню для одного человека достаточно нерационально, к тому же, студенты, живущие в общежитии, далеко не всегда имеют отдельную кухню. При этом нужно учесть и вопрос экономии средств, который касается значительной части учащихся.В результате, на столе оказываются продукты быстрого приготовления - лапша и растворимый картофель, а также недорогие полуфабрикаты - пельмени и сосиски. Часть студентов делают свой рацион разнообразнее за счет продуктов, передаваемых родителями, например, овощных консервов и других домашних заготовок.

Некоторые студенты, живущие в общежитии, оборудуют кухню прямо в своей комнате, и их меню определяется тем, что у них установлено - плитка или микроволновая печь.

Достаточно гармонично удается организовать питание тем студентам, которые живут вместе и кооперируются в закупке продуктов и готовке. В этом случае они могут сэкономить деньги и время. Но и в такой ситуации предпочтение оказывается простым блюдам, например, картошке, которая жарится, варится, реже подается в качестве пюре.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500