Совет 1: Как исправить высокий пинг

При игре в онлайн-игры зачастую решающее значение играет не только навык и снаряжение игрока, но и скорость соединения с серверовм. При высоком пинге шансы на победу близки к нулю, поэтому для его понижения вы можете использовать один из нескольких способов.
Инструкция
1
Для обеспечения наиболее высокой скорости соединения с игровым сервером сведите к нулю число программ, использующих доступ к сети одновременно с игровым приложением. Отключите менеджеры загрузок, торренты, а также мессенджеры и браузеры. Закройте как те приложения, которые находятся на панели проводника, так и те, которые находятся в трее. Проконтролируйте их отключение при помощи диспетчера задач. Запустите его и откройте вкладку процессов. После этого завершите процессы, относящиеся к закрытым программам. Кроме этого, отключите те процессы, имеющие в своем названии слово update - в данный момент они скачивают обновления.
2
Минимизируйте нагрузку на процессор, отключив максимальное число программ, не нужных на данный момент. Зачастую перегруженный процессор является причиной высокого пинга. Отключите программы, действующие в фоновом режиме и не нужные на данный момент времени. Действуйте подобно предыдущему шагу: закрыв приложение, контролируйте его отключение при помощи диспетчера задач. Кроме этого, настройте вашу операционную систему в сторону наибольшей производительности. Отключите графические эффекты, при необходимости закройте проводник при помощи диспетчера задач.
3
Наряду с вышеуказанными факторами, нередко причиной повышенного пинга являются используемые настройки видео в игре, которые являются излишне высокими. Для оптимизации пинга уменьшите их до минимума, после чего постепенно повышайте. Обратите особое внимание на вкладку "дополнительно" в настройках - наиболее ресурсоемкие из них, как правило, находятся именно там. Отключите их полностью, после чего установите наиболее низкое разрешение и постепенно повышайте их, пока не начнутся первые проблемы с быстродействием. После этого верните последние нормально работающие настройки и используйте данный профиль для игры.

Совет 2: Как исправить пинг

Зачастую для того, чтобы играть и выигрывать в онлайн играх, недостаточно одного умения, необходимо иметь как можно меньший пинг. Пинг - это время, за которое информация доходит до сервера и возвращается к игроку. Для того, чтобы изменить его, необходимо знать, с помощью каких базовых показателей его можно изменить.
Инструкция
1
В первую очередь, для того, чтобы изменить пинг, нужно изменить загрузку канала доступа к сети интернет. На нее можно повлиять, уменьшив либо увеличив число активных соединений, загрузок и тому подобных операций, которые занимают определенный объем текущего трафика. Если вы хотите понизить пинг, вам необходимо минимизировать расходуемый трафик, а если повысить - то максимизировать.
2
Общая загрузка процессора. Процессы, идущие в фоновом режиме либо осуществляемые одновременно с игрой, могут повысить пинг из-за того, что на них тратится определенный объем ресурсов как процессора, так и оперативной памяти. Для того, чтобы понизить пинг, вам необходимо отключить максимум процессов, а для того, чтобы повысить - запустить максимум программ.
3
В случае, если ваша игра поддерживает изменение настроек графики, обратите внимание на ту конфигурацию, которую вы используете. использование пониженной конфигурации дает меньше нагрузки на видеокарту, вследствие чего пинг ниже. Обратное действие - повышение качества изображения - увелчивает нагрузку на видеокарту, а также пинг соответственно. Для того, чтобы выбрать оптимальное разрешение, вам нужно минимизировать конфигурацию и постепенно ее повышать до комфортной игры.
Видео по теме

Совет 3: Как убрать высокий пинг

В большинстве компьютерных игр пинг имеет решающее значение. Скорость реакции, от которого зависит победа персонажа, которым играет пользователь, зависит от пользователя только наполовину. Наполовину она зависит именно от пинга, от времени, за которое сигнал доходит до сервера. Для того, чтобы играть и выигрывать, необходимо понизить пинг. Существует несколько методов повысить комфорт игры.
Инструкция
1
В первую очередь выключите все менеджеры загрузок и торрент. Загрузки, которые идут в фоновом режиме во время игры, блокируют канал, по которому передается сигнал, и из-за этого увеличивается пинг. В случае, если вы отключите все действующие загрузки, вы сможете сделать пинг в десятки раз меньше, чем если вы играете с включенной загрузкой.
2
Уменьшите системные требования игры. Бывает, что пинг увеличивается из-за того, что выставлены слишком высокие настройки графики, компьютер не справляется с нагрузкой и начинает «тормозить». Естественно, увеличивается и пинг. Освободите процессор от лишней нагрузки, снизьте системные требования до минимальных для комфортной игры.
3
Еще одной причиной увеличения пинга могут быть программы, которые работают в фоновом режиме во время игры, вне зависимости от того, скачивают они обновления или нет. Имейте ввиду, чем больше вы освободите память компьютера от нагрузки, тем больше ресурсов он сможет выделить для вашей игры. Выключите все программы кроме той, которой вы сейчас заняты.

Совет 4: Как запретить пинг

Нередко пользователей раздражает медлительность в работе интернета. Особенно это относится к многочисленной армии любителей сетевых игр. Можно сократить время потенциальных задержек, отключив функцию ping.
Вам понадобится
  • - ПК с установленной операционной системой Windows;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Войдите в меню «Пуск» операционной системы Windows, кликнув по соответствующей кнопке в левом углу панели задач. Некоторые устройства для ввода информации имеют клавишу с логотипом Windows, нажав на которую можно получить доступ к главному меню операционной системы непосредственно с клавиатуры.
2
Откройте раздел «Панель управления», активируйте меню «Брандмауэр Windows» и в диалоговом окне перейдите на вкладку «Расширенные». Нажмите на кнопку ICMP Settings и отмените выбор параметра «Allow incoming echo request», сняв галочку с соответствующего пункта меню. Сохраните сделанные вами изменения в настройках, кликнув клавишу «Ok».
3
Воспользуйтесь встроенным приложением IPSec для блокировки входящих и исходящих ping-пакетов. Нажмите на кнопку «Пуск» и, если вы используете операционную систему Windows 7, введите mmc в строку поиска. Владея компьютеров под управлением ОС Windows XP, впишите аналогичное значение в строку «Выполнить». Кликните по пункту «Открыть» или нажмите на клавишу Enter.
4
Подтвердите свой выбор и в окне приложений перейдите в меню File. Выберите функцию «Add/Remove Snap-in» и активируйте утилиту «IP Security and Policy Management». Поставьте флажок в поле «Local computer» и завершите работу мастера, кликнув кнопку Close.
5
Нажмите правую клавишу манипулятора и вызовите контекстное меню. Обозначьте команду «Manage IP filter Lists and Filter Actions» и активируйте пункт «All ICMP Traffic». Перейдите в раздел «Manage Filter Actions», кликните по кнопке Next и отметьте флажком надпись «Block». Подтвердите сделанные настройки и закройте диалоговое окно.
6
В контекстном меню «IP Security Policies» активируйте команду «Create IP Security Policy». Укажите пункт «Block Ping» в соответствующем поле открывшегося мастера создания политик. Снимите флажок напротив надписи «Activate the default responce rule» и сделайте выбор в пользу пункта «Edit Properties». Сохраните сделанные настройки и закройте окно мастера.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед проверкой значения ping отключите антивирусную программу и файервол.

Совет 5: Как отключить пинг на сервере

Функция «пинг» позволяет проверять доступность интернет ресурсов путем отправки на используемый хост какого-либо пакета данных с учетом времени возврата. Отключить ее можно, например, во время сетевой игры, когда требуется сократить на сервере время возможных задержек.
Инструкция
1
Запустите главное меню Windows, откройте «Панель управления». Кликните по значку «Брандмауэр Windows» и раскройте вкладку «Расширенные» в диалоговом окне файервола. Кликните ICMP Settings и напротив строки Allow incoming echo request снимите флажок.
2
Нажмите «Выполнить» и в поле «Открыть» введите mmc, кликните клавишу ввода. Перейдите на «Файл» - «Add/Remove Snap-in» и отметьте флажком поля IP Security and Policy Management и Local computer, после чего выполните выход, нажав кнопку Close.
3
Вызовите окно настроек IP Security Policies, нажав правой кнопкой в левом столбце консоли. Воспользуйтесь функцией Manage IP filter Lists и All ICMP выберите Traffic в открывшемся окне.
4
Перейдите к вкладке Manage Filter Actions, кликните по клавише Next и напротив строки Filter Action Name укажите Block. Нажмите Next и проделайте ту же самую операцию в открывшемся далее диалоговом окне. Кликните Close, завершив работу диалога.
5
Воспользуйтесь командой Create IP Security Policy в специальном контекстном меню. Вызовите его, кликнув правой клавишей по левому столбцу. Пропустите первое окно настроек «Мастера создания политик», а во втором введите Block Ping в строке Name. Нажмите Next и снимите галочку напротив Activate the default responce rule. Перейдите к завершающему окну и снимите флажок напротив Edit Properties. Примените выбранные изменения, нажав кнопку Finish.
6
Выберите параметр Add в окне IPSec. Нажмите Next и напротив All network connections примените флажок. Перейдите к следующему окну с помощью клавиши Next и задействуйте функцию All ICMP Traffic. Далее включите Block и подтвердите сделанный выбор. Кликните правой кнопкой по контекстному меню созданной политики в консоли MMC и выберите команду Assign. Теперь определение пинга системой будет отключено.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500