Совет 1: Что подавать на новогодний стол в год Козы

Новый 2015 год по восточному календарю пройдет под знаком Синей Деревянной Козы. При приготовлении блюд на новогодний стол постарайтесь обойтись натуральными продуктами. Желательно, чтобы на столе были овощные салаты, нежные закуски, обилие морепродуктов, оригинально поданное горячее и, конечно же, сладкий десерт из мороженого или фруктов.

Закуску для встречи года Козы (Овцы) выбирайте из нежных блюд, будет пользоваться большим успехом знаменитое фуа-гра, сырные палочки, тарталетки с сыром и грибами из песочного теста. Что-то из нежной рыбы обязательно должно быть на новогоднем столе: роллы, канапе с семгой, мини-бутерброды с икрой, креветками, сардинками, мидии в ракушках.

Используйте для приготовления блюд как можно больше разнообразной зелени, фруктов и овощей. Обязательно должны присутствовать блюда или соусы из молочных продуктов: со сметаной, сыром, творогом. Поставьте на стол богатую сырную тарелку, отдельно подайте красиво оформленную корзиночку с зеленью.

Приготовьте гостям съедобную елочку из овощей: помидорок черри, брокколи, болгарского перца. Отличным выбором будет греческий салат с сыром, свежими огурцами и помидорами, для пикантности его можно разбавить чипсами домашнего приготовления. Стандартный оливье желательно чуть изменить, вместо колбасы взяв семгу или креветки. Майонез либо делайте сами, либо замените в этот праздник сметанной заливкой. Можно оформить одно из блюд в виде козочки. Допускается использовать в качестве заправки салатов бальзамический или винный уксус и соевый соус.

Так как хозяйка года часто носит завитые рога, на новогоднем столе 2015 будут кстати блюда с похожим оформлением. Даже простые рулетики из ветчины с сыром впишутся в тему. Баклажаны с помидорами, лаваш со всевозможными начинками - накручивать можно все, главное, небольшими порциями – на один-два укуса.

Из горячих блюд вы можете выбирать любое нежное мясо и готовить его с пряными травами для получения богатого вкуса и аромата. Это может быть шашлык из баранины, баранья нога, запеченная в фольге и приправленная зеленью, каре ягненка. Все это великолепие отлично украсит разнообразная зелень (укроп, петрушка, базилик, кинза) и щедрый гарнир: овощи на шампуре или гриле. Или приготовьте рагу из овощей, его можно сделать в мультиварке, что существенно облегчит задачу хозяйки.

Мясо можно запекать и сразу с овощами. Например, если вы предпочитаете птицу, утка или гусь, фаршированные яблоками или смесью овощей, составят отличный тандем на новогоднем столе. К горячему идеально подойдет сырный соус. Можно запечь в фольге семгу или форель, сделать сырный суп с красной рыбой или креветками.

На сладкое приготовьте яблочный тирамису, подойдут и просто печеные яблочки, десертные шашлычки, морковный торт, ванильное мороженое, татарский сметанник. Пироги-вертуты и бисквитные рулеты с кремом поддержат тему хозяйки года. Выбирайте по вкусу фрукты, ягоды (яблоки, черника, ежевика, смородина, цитрусовые, вишня, клубника, ананас, киви) и подавайте в вафельных рожках, чтобы получился самый настоящий рог изобилия. Детям обязательны молочные коктейли.

Взрослым полагаются напитки с другим содержанием: вина (лучше сухие), шампанское, наливки. Смешивайте яркие коктейли: «Мохито», «Маргариту», «Кровавую Мэри». Из безалкогольных отлично подойдут яблочный глинтвейн, морс из клюквы, смородины, бананово-кофейный коктейль и даже просто ароматный чай с ягодами. Для встречи года Козы можно достать дедушкину натуральную наливку, домашние настойки.

Совет 2: Как сервировать стол на год Синей Козы

Несмотря на то что весь мир отмечает Новый год по григорианскому календарю, причем, россияне по традиции отмечают Новый год еще и по Юлианскому, символика Востока вот уже на протяжении нескольких десятилетий является основополагающим фактором при выборе новогодних атрибутов и, особенно, при выборе праздничного меню.

Грядущий Новый год 2015 планируется провести под знаком Синей Деревянной Козы. Если уж досконально углубляться в условности, то к формированию стола на Новый год придется подойти с учетом интересов символа года. Может для городских жителей это и неизвестно, но, кто помнит детские сказки, знают, что упрямее и своевольнее козы животного нет. Следовательно, стол должен удовлетворять все капризы символа. С другой стороны, не в российских традициях употреблять козлятину, значит, все другие виды мяса не оскорбят чувств Козы. Следует только быть более деликатными с бараниной - все-таки родня!

Чем же порадовать Козу?

В год Козы более чем уместны будут традиционные новогодние салаты – «сельдь под шубой», «оливье», «мимоза» и другие. Но еще больше Козу порадуют салаты из свежих овощей и зелени, благо, что торговые сети предоставляют все необходимые продукты, и купить свежие огурцы зимой не составит проблемы. Каждая хозяйка имеет свои рецепты новогодних салатов, поэтому нет необходимости заострять на них внимание.

Но вот что знают не все, это то, что на новогоднем столе обязательно должно быть блюдо из целой тушки - птицы, рыбы или поросенка. Наличие такого блюда на новогоднем столе обеспечит всем присутствующим полноценное существование на протяжении всего последующего года. Не напрасно традиционное новогоднее блюдо в России – это фаршированный поросенок. Но, во-первых, достать целую тушку хрюшки достаточно сложно, во-вторых, не стоит экспериментировать с таким сложным блюдом в канун праздника. Для того чтобы соблюсти традиции и не утомлять себя и близких, можно приготовить фаршированную рыбу, что не менее вкусно, и доступно даже начинающей хозяйке.

На десерт можно подать творожный торт, украшенный сбитыми сливками – молоко Козе должно понравиться.

Как сделать оригинальный новогодний стол?

Сервировка в зеленых тонах

Один из способов создания запоминающегося новогоднего вечера – решение стола в одном цвете. Поскольку коза – животное травоядное, зеленые оттенки блюд и сервировки понравятся и символу года, и гостям. Правда, наступающий год – год Синей Козы, а по исследованиям психологов, синий цвет в сервировке не вызывает аппетита, но это только информация к размышлению, последнее слово за хозяйкой.

Видео по теме

Совет 3: Что приготовить на Новый год 2016

Год Козы еще не закончился, но многие хозяйки уже начинают задумываться об очередном зимнем празднике. Важно не только накормить гостей, а задобрить покровителя будущего года. Символом 2016 года является Красная Огненная Обезьяна, обладающая бурным темпераментом, неугомонностью и эксцентричностью.

Главное правило в приготовлении блюд для праздничного новогоднего стола заключается в выборе натуральных продуктов. Необходимо запомнить, что Обезьяна не одобряет красителей и канцерогенов. Так как это травоядное животное, то большинство блюд должны быть вегетарианскими – разнообразные салаты, овощное рагу, овощи на гриле и диетические шпажки. Блюда рекомендуется обильно сдабривать любой зеленью – укроп, петрушка, листья салата, руккола, зеленый лук и т.д. Рекомендуется также использовать куриные яйца, морковь, перец и репчатый лук.

Важно запомнить, что салаты следует делать легкими, ведь Обезьяна любит активный образ жизни, для которого нужна энергия. Чтобы не переедать в Новый год 2016, стоит организовать шведский стол, на котором необходимо разместить бутерброды, тарталетки или же чипсы. Преимущество использования такого стола в том, что не возникнет тяжести в желудки и гостям ничто не помешает веселиться, танцевать и участвовать в разнообразных конкурсах.

Если заранее известно, что гости предпочитают мясные блюда или рыбу, то рекомендуется подать на стол, к примеру, окорок на вертеле, шашлык либо другое блюдо, приготовленное на открытом огне. Рыбу лучше всего сделать на пару, а вот от прочих морепродуктов стоит и вовсе отказаться - Обезьяна к ним не испытывает никакой привязки. Для символа предстоящего года важнее то, чтобы пища как можно меньше была подвержена термообработке. Мяса на столе не должно быть много, стоит выбирать только нежирные его сорта. А лучше всего отдать предпочтение курице.

Стол должен быть обилен на сладости. Поэтому не забудьте про большую тарелку с разнообразными фруктами, включая бананы. В качестве дополнительного угощения можно подать печенье, пирожное или тортик.

В Новый год 2016 стоит отдавать предпочтение благородным алкогольным напиткам - игристые вина, виски и коньяки. Приветствуются компоты, соки, морсы или обычная вода. Разнообразить стол рекомендуется всевозможными охлажденными коктейлями.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500