Инструкция
1
Ознакомьтесь с законодательно-правовыми актами, регламентирующими ход избирательной кампании. Особое внимание обратите на разделы, в которых регулируется порядок проведения агитации в средствах массовой информации, так как именно от того, насколько удачно будет организована кампания в прессе, на ТВ и в интернете, во многом зависит исход выборов.
2
Выясните, если это возможно, что планируют предпринять ваши соперники в рамках предвыборной гонки. Это необходимо хотя бы для того чтобы суметь защитить себя, если они, в обход всех законов, предпримут какие-то ходы против вас.
3
Не забывайте, что для финансирования предвыборной кампании вы сможете использовать только средства из избирательного фонда, поэтому как только вас (или вашу партию или общественное объединение) зарегистрировали в качестве кандидата, составьте смету расходов. Помимо рекламы в СМИ и интернете, это могут быть встречи с избирателями, «круглые столы», дебаты и конференции, мероприятия в поддержку кандидата или партии, наружная реклама, подарочные наборы с вашей символикой и т.п.
4
Заключите договор с рекламным агентством на проведение кампании. Представьте его сотрудникам все необходимые материалы (предвыборную программу, биографии кандидатов, фото- видео- и аудиоматериалы). Рассмотрите все предложения по кампании, утвердите окончательный план ее проведения.
5
Обратитесь в избирательную комиссию и предоставьте ей на рассмотрение все макеты будущих плакатов, буклетов, статей, сценарии рекламных роликов, баннеров и т.п. для согласования. Если у комиссии возникли какие-то замечания, пересмотрите ряд принятых решений и обратитесь повторно.
6
Хорошо подготовьтесь к участию к дебатам, так как нередко именно от того, как вы умеете оппонировать, зависит исход предвыборной гонки.
7
В день перед выборами (в так называемый «день тишины») лично проконтролируйте, чтобы о вас и о вашей партии не было упоминаний в СМИ. Наружная реклама может оставаться нетронутой, если она была размещена во время проведения кампании.