Совет 1: Сказка на окнах к Новому году

Осталось не так много времени до Нового года, пора украшать дом! В этом году я, разыскивая по интернету схемы для вырезания снежинок, наткнулась на новую для меня идею - украшение окон вырезанными фигурками. Делюсь идеей и шаблонами!

Изложение мое будет коротким, так как я хотела поделиться именно трафаретами для распечатки на принтере, многие из которых я отредактировала до контура сама.

Больше всего мне понравились пейзажные зарисовки. Их можно наклеить не внизу окна, как это сделала я, а, например, отступив сантиметров двадцать от края, а ниже приклеить фантазийные «сугробы», которые сделать очень легко. Для этого на бумаге рисуем подходящий контур, вырезаем, а внутри контура можно вырезать канцелярским ножом разные завитушки. Я это попыталась сделать канцелярским ножом для обоев, получилось не так красиво, как хотелось бы, но сама идея мне очень понравилась.

В верхней части окна хорошо может примоститься Дед Мороз в санях и скачущие олени. Олени на шаблоне изображены цельной фигурой, я же сделала еще прорези внутри, так бумажный силуэт кажется более хрупким.

На самый верх у меня попал лапник – веточки ели, изначально я хотела на эти веточки «повесить» вырезанные елочные шары, но для них уже не осталось места.

Без снежинок, как видите, все равно не обойтись, самые разнообразные, они украсили поле между другими новогодними персонажами.

Украшение окон к Новому году

Совет 2: Как превратить ожидание Нового года в праздник для детей

Детство – волшебная сказка, созданная воображением ребенка. А Новый год – удивительная пора, когда эта сказка вполне может стать реальностью. Вот несколько полезных советов для заботливых родителей, которые хотят превратит ожидание Нового года и Рождества в праздник для своих малышей.

Инструкция
1
Начните подготовку к Новому году с изготовления волшебного календаря. Его можно оформить в виде любимого зимнего персонажа с кармашками, которые необходимо наполнить небольшими сюрпризами (конфеты, сувениры) и заданиями. Этот календарь поможет насытить событиями дни, оставшиеся до праздников.
2
Обязательно напишите письмо Деду Морозу, лучше сделать это заранее, ведь старый волшебник должен успеть позаботится о подарках для всех ребят. Отправьте письмо по адресу – Вологодская область, город Великий Устюг, Почта Деда Мороза.
3
Вместе с детьми украсьте окна морозными узорами, которые придадут вашему дому праздничный антураж. Сделать это можно с помощью гуашевых или специальных витражных красок. Яркие и блестящие рисунки на окнах создадут в доме новогодний уют.
4
Смастерите собственные елочные игрушки из соленого теста. Для его приготовления смешайте 2 стакана муки, стакан соли и ¾ стакана вода. Изготовьте фигурки в виде звезд, сердечек, снежинок и другие. Прикрепите к ним атласные ленточки и оставьте сохнуть на 2 дня. После этого поделки можно раскрасить гуашью или акриловыми красками.
5
Соберите зимний букет к празднику. Возьмите березовые ветки и раскрасьте их в сине-белые тона. Натрите на терке пенопласт и присыпьте еще влажные веточки. Такой букет подарит вам и малышам праздничное настроение.
6
В последние дни перед праздниками займитесь выбором елочных игрушек и украшений для елки и дома. Самое время открыть заветный новогодний ящик, развесить гирлянду, расставить свечи и статуэтки. Пришло время праздника!
Видео по теме

Совет 3: Как сделать красивое новогоднее украшение "Снежинки-балеринки"

Помните, как в детстве вы сами или с помощью родителей вырезали и клеили на окно снежинки из салфеток?
Хотите немного усовершенствовать это украшение и внести в него элемент элегантности и легкости?
Изящные балеринки в воздушных "пачках" будут волшебно порхать и вращаться в отблесках ёлочных гирлянд и возвращать вас в сказку...
А сделать это украшение под силу даже ребенку.
Вам понадобится
  • Несколько листов белой писчей бумаги формата А4.
  • Распечатка листа с рисунками фигурок балерин (см. фото к шагу №1).
  • Маленькие ножницы.
  • Тонкие белые (розовые, голубые) салфетки.
  • Спрей-аэрозоль "Искусственный снег белый".
  • Нитки.
Инструкция
1
Распечатываем на принтере шаблоны балеринок. Можно сделать их меньше или крупнее, в зависимости от места, где им предназначено "танцевать" (высоко вверху или на елке).
Шаблоны  танцующих балеринок
2
Сверху белой бумаги прикрепляем степлером шаблон и вырезаем фигурки.
Шаблон фигурки балерины
3
Складываем в несколько раз салфетку или лист белой бумаги и вырезаем ажурную снежинку. Проделав в середине отверстие, мы используем её вместо юбки для балеринки.
Прикрепляем к ручке балерины нитку (можно и к головке, но тогда она будет вращаться с меньшей легкостью).
Нитку закрепляем на потолке, люстре, елочных ветвях.

Грациозная балерина в воздушной юбке готова к выходу на сцену!
Примеры складывания и вырезания снежинок из бумаги
Обратите внимание
Для балеринки можно использовать бумагу поплотнее, а вот для снежинки-юбки чем тоньше, тем эффектнее.
Совет полезен?
Если снежинку предварительно сбрызнуть из аэрозоля составом "Искусственный снег", то в свете цветных лампочек он будет красиво переливаться разными оттенками.
Источники:
  • Собственный опыт
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500