Совет 1: Климат-контроль в автомобиле, какой выбрать

У каждого человека критерии выбора автомобиля индивидуальные. Кто-то особое внимание уделяет безопасности машины, другим важен объем багажника, а третьи смотрят на наличие дополнительных опций: подогрева сидений, кондиционера или климат-контроля.

Покупая новый автомобиль, хочется, чтобы он был не только надежным, он еще и комфортным. Для того чтобы поездки в машине были максимально приятными, был создан климат-контроль. Эта система включает в себя кондиционер, отопление и фильтрацию. В салоне авто расположено несколько датчиков, которые помогают автоматически корректировать температуру в машине, подбирая максимально комфортную.

Новичкам может показаться, что климат-контроль – сложная система, для управления которой нужна специальная подготовка. На деле все намного проще. Управление температурой в салоне машины возможно двумя способами: в ручном режиме и автоматическом. Для первого варианта управления рекомендуется тщательно изучить инструкцию, чтобы понять тонкости функционирования системы. В противном случае можно значительно уменьшить срок работы системы, сделав что-то неверно.

Оптимальным считается включать систему в автоматическом режиме. Для этого владельцу авто нужно лишь включить климат-контроль и задать желаемую температуру. Дальше «умная» система сделает все сама. Правда, многие автовладельцы не любят пользоваться автоматическим режимом. Дело в том, что в первое время вентилятор будет работать очень громко, создавая дополнительный шум в машине. Но как только температура в авто станет заданной отметки, климат-контроль самостоятельно перейдет в  бесшумный режим. Его работа будет направлена на поддержание комфортной температуры в транспортном средстве.

Существует два вида климат-контроля: однозонный и двузонный. Первый вариант системы служит для поддержания одного уровня температуры во всем салоне. Двузонный климат-контроль позволяет автовладельцам выставить разную температуру для себя и пассажиров. Стоит отметить один момент, у большинства моделей двузонной системы есть ограничения, насколько может отличаться температура. Например, владелец автомобиля хочет выставить для себя температуру 23 градуса, а пассажир говорит, что ему холодно и просит сделать температуру 29 градусов. Так не получится из-за ограничения разности.

Если говорить о том, какой климат-контроль лучше, то тут нужно четко понимать как будет эксплуатироваться машина. Людям, которые большую часть времени ездят одни, нет смысла тратить лишние деньги на двузонную систему. Для семейного авто, где часто перевозятся дети, вариант с возможностью выставлять температуру водителю и пассажирам – оптимален. Стоит сказать, что на рынке автомобилей появляются трехзонные и даже четырехзонные системы климат-контроля. Последние дают возможность установить индивидуальную температуру каждому пассажиру в салоне.

Совет 2: Как выбрать Пассат

В 1973 году завод Volkswagen начинает выпуск нового семейства, получившие название Passat. Эти автомобили постепенно приобретают широкую популярность не только в странах Европы, но и в России. Модели изменялись, модернизировались и в 2011 году немецкий концерн выпустил уже седьмое поколение Volkswagen Passat.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - газета с объявлениями.
Инструкция
1
Сначала подумайте, какой тип кузова вам больше нравится. Седан – это четкие и консервативные линии. Пассат универсал выигрывает по объему багажника, а хэтчбек отличается маневренностью и компактностью.
2
Обратите внимание, что автомобили этого модельного ряда имеют широкий ряд различных по мощности двигателей, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Кроме того, решите, какой коробкой передач должна быть укомплектована машина (механической или автоматической) и нужен ли вам полный привод.
3
Почитайте в интернете отзывы или поинтересуйтесь мнением знакомых владельцев Volkswagen Passat о динамике машины, ее поведении на дороге. Взвесьте все «за» и «против». Определите для себя оптимальный вариант по соотношению цены и мощности.
4
В зависимости от своих финансовых возможностей вы сможете выбрать новый автомобиль разной комплектации. Стоит отметить, что даже базовый уровень включает в себя достаточно много опций для машины среднего класса: ABS, ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропакет и многое другое.
5
Модельный ряд Volkswagen Passat с пробегом значительно больше, чем при выборе нового автомобиля. Поэтому сначала решите, какую сумму вы готовы потратить на покупку. Подумайте о том, на какое время вам нужна эта машина, какого года выпуска она должна быть, какой иметь пробег и т.п. Ответив для себя на все поставленные вопросы, подберите подходящий по всем параметрам вариант.
6
При осмотре б/у машины имейте в виду – у каждой модели есть слабые места, на которые стоит заострить внимание и проверить их в первую очередь. Например, у «ветерана» Passat B3 – это кузов: подвергаются сильной коррозии крышка багажника, пороги, арки. Кроме этого, проверьте фланцы системы охлаждения на двигателе, регулятор отопления, замки дверей (плохо закрываются особенно при минусовой температуре) и т.п. У Volkswagen Passat B5 - слабая передняя подвеска (проконтролируйте на отсутствие скрипов и стуков при движении), бывают неполадки в электронике (в первую очередь перестают работать стеклоподъемники), бывают сбои в работе климат-контроля.
7
Не забудьте заглянуть в моторный отсек. Осмотрите двигатель (никаких подтеков быть не должно), передаточные ремни должны быть в порядке.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500