Зачастую причиной этого становится ошибка, допущенная в адресе получателя. Проверьте, чтобы в адресах не были проставлены лишние точки или другие знаки препинания, уберите лишние пробелы или кавычки. При необходимости раз еще раз уточните адрес получателя и повторно направьте ему письмо.В ряде случаев электронные письма не отправляются в связи с тем, что переполнен почтовый ящик адресата. Если в почтовом ящике адресата нет места для вашего сообщения, свяжитесь с ним каким-либо другим способом и попросите, чтобы он «почистил» ящик. После того, как он это сделает, вы сможете без проблем отправить ему сообщение.Адрес получателя может быть заблокирован почтовой службой, значит, доставка писем по этому адресу осуществляться не будет.Свяжитесь с адресатом и уточните причины и сроки блокировки.Почтовый сервер получателя может не принять ваше письмо из-за его большого размера. Посылайте письмо по частям или отправляйте адресату ссылку на скачиваемый файл.Почтовый сервер получателя может принять ваше письмо за спам.Свяжитесь с администраторами почтовой системы получателя и выясните причину произошедшего.Иногда пользователи, отправляющие письма по электронной почте, получают сообщение «Ошибка при проверке отправителя». Данное сообщение поступает, если домен получателя требует проверки отправителя.Проверка существования отправителя иногда используется сервером-получателем для защиты от спама: сервер, получивший письмо от нового сервера, отправляет пустое письмо на обратный адрес, чтобы проверить, существует ли отправитель. Чтобы решить данную проблему вам придется обратиться к администрации почтовой службы адресата.В любом случае, если ваше электронное письмо не отправлено или не доставлено адресату, вам придет информация о недоставленном сообщении. В полученной информации о недоставке обычно указываются причины недоставки и имя сервера, который отклонил дальнейшее движение письма по назначению.