Известность художнице принесла картина «Ариадна на Наксосе», где она изобразила прекрасную девушку, покинутую возлюбленным. В дальнейшем мифологические героини станут центральными персонажами большинства работ Эвелин де Морган.

Как правило, художница изображает одиноко стоящую или идущую изящную женскую фигуру. Возможно, лучшим ее произведением стала «Флора», написанная под сильным влиянием живописной манеры Сандро Боттичелли. На картине изображена прекрасная древнеримская богиня весны и цветов. Босыми ногами ступает она по цветущему саду, ее платье украшено цветами, а развевающиеся золотые волосы заставляют вспомнить знаменитую Венеру Боттичелли.

Любимой моделью Эвелин де Морган стала Джейн Хейлс, работавшая няней ее сестры. Ее черты угадываются во многих героинях произведений художницы. Обычно Эвелин де Морган выбирала сильных, волевых женщин с нелегкой судьбой. Среди них – гордая Медея, вставшая на путь страшной мести неверному Ясону, несчастная Кассандра, чьи пророчества не смогли спасти от гибели древнюю Трою, и, наконец, сама Елена Троянская, по чьей вине и был погублен город.

Сегодня произведения Эвелин и ее мужа – художника Уильяма де Моргана – находятся в лондонском Центре де Морган.