Совет 1: Как связать шапку-чалму легко и просто

В этом году в моду опять прочно вошла шапка-чалма. Захотела связать себе такую. Очень долго искала описание, но было все не то, тогда придумала сама и вот, что получилось. Очень хорошо шапка смотрится, если ее дополнить крупной необычной брошью. Хочу сегодня поделится простыми и пошаговыми советами в вязании шапки-чалмы спицами без добавления и убавления петель.
Инструкция
1
Вам понадобится пряжа около 200 грамм. Лучше всего выбирать шерсть. Для шапки чалмы подойдет толстая и объемная пряжа. В зависимости от того, какую вы выбрали пряжу, подбираем спицы. На этикетках с пряжей есть необходимые рекомендации.
2
Основной узор будет резинка. За основу возьмем шарф длиной 120 сантиметров. Наберите на спицы 28 петель + 2 кромочных. Вязать резинкой 4х4. Ширина примерно должна быть 18-20 сантиметров, но не в коем случае не меньше. Ширина может быть до 25 сантиметров.
3
Когда довязали до нужной длины, закрываем петли. И формируем на голове шапку-чалму.
4
Завязываем на голове на лбу делая перекрест, концы оказываются на макушке, переходя на затылок. Соединяем на затылке и закрепляем крючком. Соединяя концы нашего как бы шарфа на макушке головы и с боку с помощью крючка, соединяя швом. Шапка-чалма готова.

Совет 2: Как завязывать чалму

Чалма и тюрбан – довольно экзотические для наших широт головные уборы. Распространены они скорее в восточных странах, но это не значит, что нельзя попробовать повязывать таким образом шарфик или платок. Смотрится это красиво и необычно, а процесс завязывания совсем несложный. Как ни странно, в интернете довольно сложно найти рекомендации к завязыванию чалмы, но в статье ниже вы сможете найти целых пять способов того, как это можно сделать.
Вам понадобится
  • широкий шарф или платок
Инструкция
1
Способ №1.
Покройте голову шарфом так, чтобы его концы свисали с двух сторон. Перекрестите концы шарфа на затылке, на лбу завяжите их узлом. Теперь из одного конца шарфа сделайте петлю и протяните эту петлю через узел. Другой конец шарфа протяните через петлю, оба конца прочно затяните. Спрячьте концы под складки ткани, чтобы их не было видно.
2
Способ №2.
Покройте голову шарфом (можете также использовать кусок ткани) таким образом, чтобы свисающие с обеих сторон концы были одинаковыми по длине. Концы шарфа перекрестите на затылке, затем перекрестите их на лбу, затяните потуже. Спрячьте концы под складки ткани, чтобы их не было видно.
3
Способ №3
Покройте голову шарфом и скрепите его булавкой на затылке. Теперь каждый конец шарфа скрутите, чтобы получилось два валика, похожих на косички. Оберните эти валики вокруг головы. Плотно подверните концы валиков под ткань, чтобы их не было видно и чтобы они не распались.
4
Способ №4
Покройте голову шарфом или куском ткани, как в предыдущих вариантах. Отведите концы назад и перекрестите их на затылке. Затем выведите вперёд и перекрестите на лбу. Из одного конца сделайте петлю, протяните через неё другой конец и сделайте вторую петлю. Теперь прочно затяните петли. Спрячьте концы в складках ткани.

Вы можете также попробовать завязывать чалму с помощью колец, которые будут играть роль пряжки.
5
Способ №5.
Повесьте платок на шею так, чтобы оба конца свисали с плеч и были одинаковой длины. Проденьте оба конца шарфа или платка в кольцо-пряжку. Аккуратно поднимите платок на голову. Затяните концы. Завяжите концы платка под волосами, разровняйте складки.
Источники:
  • чалма как завязать
Обратите внимание
Если нитки будут тоньше, количество петель изменится. У меня пряжа на 100 грамм 133 метра. Стирать вязанное изделие только на руках и в теплой воде. Перед сборкой шапки отпаривать изделие не нужно, оно потеряет форму и объем.
Полезный совет
Для шапки-чалмы пряжу нужно выбирать толстую. Для толстой пряжи соответственно спицы по больше. Я для своей шапки выбрала пряжу составом 50% шерсть, 45% акрил, 5% объемный акрил. За счет именно объемного акрила шапка и получается объемной. Шапка-чалма лучше смотрится, если она немного свободная, а не в обтяжку. Брошь лучше выбирать с висюльками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500