Совет 1: Чем полезным заняться зимним вечером

В холодное время года так и хочется укутаться одеялом и бездельничать. Но не лучше ли заняться каким-нибудь полезным делом, которое поднимет настроение вам и осчастливит других? Добрые дела всегда оставляют в душе того, кто их совершает, незабываемые приятные чувства.
Инструкция
1
Разберите завалы. Достаньте все вещи из шкафа и рассортируйте. Уберите все вещи не по сезону в отдельный ящик. Переберите оставшуюся одежду, найдите ненужное, что никогда не наденете. Если вещь не одевалась в течение года, скорее всего вы не наденете ее никогда. Но не торопитесь выбрасывать вещи. Найдите у себя в городе фонд помощи малоимущим или беженцам, детский дом. Отвезите вещи нуждающимся.
2
Съездите в приют. Даже если у вас нет средств купить корм или лекарства для животных, вы можете помочь иначе. Например, привезти старые одеяла замерзающим животным или помочь с выгулом собак.
3
Подружитесь с соседями. Приготовьте что-нибудь необычное. Пусть это будет какая-нибудь выпечка или сладость. Позовите соседей в гости или отнесите приготовленное одинокой бабушке, живущей в вашем подъезде.

4
Вступите в какое-нибудь волонтерское сообщество. Существуют различные организации, помогающие людям. Некоторые помогают в больницах детям, кто-то ищет пропавших людей, а кто-то читает сказки в детских домах. Если вы чувствуйте, что пока не готовы помогать людям, помогите бездомным животным. Например, накормите бродячего пса или сделайте кормушку для птиц.
5
Вспомните о родственниках и друзьях. Подумайте, кому из ваших близких нужна ваша помощь. Предложите сестре посидеть с ее ребенком, пока она сходит в кино. Почините компьютер своей тети или съездите к дедушке, помогите прибраться в квартире. Вы увидите, как приятна может быть благодарность от человека, которому вы помогли.

Совет 2: Чем развлечь себя в новогодние каникулы

Узнайте, как можно с пользой провести 2 недели зимнего отдыха!
  1. Начните читать. В суете повседневной жизни так редко удается выделить время на чтение! Зато зимними вечерами что может быть прекрасней интересной книги, теплого пледа и чашки чая? Выберите себе чтиво по душе - и вперед!
  2. Поиграйте в снежки. Соберите друзей и придайтесь с детства любимому развлечению! Можно разделиться на несколько команд и даже, если позволяет количество снега, построить снежные укрепления. В общем, веселье вам обеспечено, не говоря уже о том, что это в разы полезнее, чем целыми днми сидеть в интернете или перед телевизором.
  3. Подаритe себе путешествие. Наверняка есть место, где вы давно хотели бы побывать, так почему бы не отправиться туда на новогодние каникулы? Конечно, это можетпотребовать материальных затрат, но если есть возможность - почему бы нет?
  4. Протяните руку помощи. Примерьте на себя роль Дедушки Мороза: соберите старые, но добротные вещи и отнесите в детский дом - представьте, сколько радости вы доставите ребятишкам! А если у вас есть единомышленники, то вполне можно не только подарить подарки, но и устроить костюмированное представление для детей.
  5. Взгляните на свой город свежим взглядом. Представьте, что вы приехали в свой город, как турист, и ваша задача - интересно провести время! Прогуляйтесь по парку, сходите в музеи и на выставки, изучите памятники... Подумайте, как расширится после этого ваш кругозор!
  6. Время новогодней выпечки! Особенно этот пункт придется по душе любителям готовить и, конечно же, детям! Ведь что может быть веселее, чем рисовать на печеньях забавные рожицы шоколадной помадкой.
  7. Проведите генеральную уборку. Попробуйте добраться до самых укромных мест и избавиться от всего накопившегося хлама. Это многократно улучшит энергетику вашего дома!
  8. Займитесь любимым делом. У каждого из нас есть любимое занятие, на которое в повседневной жизни не хватает времени: вышивание, вязание, рисование, просмотр старого кино, музицирование... Две недели отдыха - отличная возможность наконец-то взяться за него.
  9. Укрепите родственные связи. Новый Год - семейный праздник. Если у вас какой-то причине не получилось провести его в кругу родных, отправляйтесь к ним сейчас! Также можно навестить дальних родственников.
  10. Уделите время себе. Маски, ванны, массаж... Что может быть приятнее для особы женского пола? Поэтому хотя бы один день следует отвести под различные приятные процедуры, многократно преумножающие вашу привлекательность. 
  11. Позаботьтесь о животных и птицах. Вспомните школьные уроки труда и соорудите на балконе кормушку. А кошечкам у подъезда вполне можно отдать остатки колбасы с праздничного стола.
  12. Выступите в роли учителя. У каждого есть какой-то свой, особенный, талант. Так почему бы вам не поделиться им с другими? Например, научите детей подруги печь превосходные имбирные пряники!

Обратите внимание
Совершайте добрые дела с открытым, чистым, бескорыстным сердцем, тогда вас обязательно ждет чья-то искренняя благодарность.
Полезный совет
Какое еще полезное дело можно совершить практически не выходя из дома? Прибраться в подъезде, поставить коробку для ненужных бумажек из ящиков. Собирать макулатуру в эту коробку, а затем сдать в переработку.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Отличная статья.
Осталось символов: 500