Женщина в мужской одежде

Само собой, это не касается тех женщин, которые хотят выглядеть как мужчины: не следят за собой, не делают макияж и ходят в растянутых спортивных штанах и линялой мужской рубахе.

В женской моде даже существует направление, которое получило название Tomboy (мальчишка-сорванец). Привлекательная женщина в мужской рубашке и брюках кажется еще более женственной и это очень заводит мужчин.

Женщина в бейсболке

Бейсбольная кепка на симпатичной девушке смотрится очень органично. Мужчины просто не в состоянии оторвать от глаз. Можно очень часто увидеть, как во время спортивных трансляций, камера выхватывает из толпы зрителей привлекательную женщину в бейсболке. Почему-то этот образ очень нравится многим представителям сильного пола.

Женщина, занимающаяся спортом

Этот образ находит очень сексуальным подавляющее большинство современных мужчин. Девушка с красивой фигурой, выполняющая упражнения, стала настоящим символом женской привлекательности.

Пот на женском теле

Здесь опять же идет речь об определенных женщинах. Мужчин привлекает не запах пота и несвежий внешний вид, а немного утомленная и запыхавшаяся девушка. Когда на крепком девичьем теле выступают капельки пота, мужчины находят это очень привлекательным и возбуждающим.

Соблазнительная походка

Мужчины любят женщин с красивой походкой. Они всегда оценивающе провожают взглядом симпатичных женщин, которые идут, плавно покачивая бедрами.

Женщина в гневе

Женщина в гневе, но не в истерике также нравится мужчинам. Трудно объяснить причину, но они находят это зрелище даже трогательным и возбуждающим.

Женщина, играющая на музыкальных инструментах

В современном кинематографе часто эксплуатируется образ сексуальной женщины, играющей на фортепьяно, виолончели, гитаре или скрипке, а многих мужчин это зрелище просто завораживает.

Женщина, медленно поедающая банан

Ну, в этом случае, комментарии излишни. У мужчин начинают возникать определенные ассоциации, когда они смотрят на красивую женщину, которая с аппетитом поедает этот вкусный и питательный плод травянистого растения.

Женщина в мужской рубашке на голое тело

Это, пожалуй, самый распространенный сексуальный образ. Очень часто можно увидеть в кино, как после бурной и страстной ночи, героиня встает с постели и накидывает на голое тело рубашку своего возлюбленного и выглядит она при этом просто сногсшибательно.

Женщина с растрепанными волосами

Немного нарочито небрежная укладка волос очень нравится мужчинам потому, что она пробуждает у них сексуальные фантазии. После страстного секса или жарких поцелуев женщина всегда выглядит немного растрепанной.

Женщина, стреляющая из пистолета или ружья

Большинство мужчин неравнодушны к оружию также они любят женщин. Когда эти двое встречаются вместе, то создают умопомрачительный дуэт, который способен свести с ума любого мужчину. По мнению многих представителей сильного пола, женщина с пистолетом выглядит очень соблазнительно.