Совет 1: Блинчики с фруктами

Блинчики – блюдо известное и многими обожаемое. Блинчики можно поставить и на повседневный стол, и на праздничный, приукрасив их и добавив чего-нибудь необычного. Например, удачно получаются блинчики с разнообразными начинками.
Подберите свой рецепт
+
-

Для самих блинчиков вам понадобится 100 г муки, два яйца, полтора стакана молока (молоко можно взять обезжиренное – тогда в блюде будет меньше калорий). Для жарки понадобится немного подсолнечного масла. Начинок для блинчиков можно придумать большое множество. Например, полезное и вкусное блюдо получается, если начинить блинчик фруктами – свежими или консервированными.

Муку просейте через сито в глубокую миску. Туда же разбейте яйца и вылейте половину молока. Все перемешайте до однородности при помощи миксера или венчика. Влейте туда же чайную ложку масла и остатки молока, все размешайте.

Сковороду диаметром 20-25 см поставьте на средний огонь и налейте масло на дно. Подождите, пока оно нагреется, влейте в сковороду половник теста, ровно распределите по поверхности. Когда края блинчика станут золотистыми, его надо перевернуть и еще немного подержать на сковороде.

Готовый блинчик выложите на круглую тарелку и сверните кулечком. Можно в такой кулечек положить смесь йогурта и фруктов, например, персиков, нарезанных на кусочки. Другой вариант – на тарелку укладывают блин, в середину добавляют несколько ложек йогурта с фруктами и складывают края так, чтобы получился конверт. Или блинчик, начиненный только фруктами, можно подать на тарелке вместе с йогуртом. 

Совет 2: Блинчики с маком

Блинчики по этому рецепту получаются тонкими, нежными, в составе отчетливо чувствуется мак. Прекрасный вариант для завтрака и быстрого перекуса. Готовые блины можно подавать с разными соусами.
Вам понадобится
  • - 500 мл свежего молока;
  • - 160 г пшеничной муки;
  • - 2 ст. ложки сахара;
  • - 1 ст. ложка мака;
  • - щепотка соли и ванильного сахара.
Инструкция
1
Приготовьте тесто: в глубокой миске смешайте 1 стакан просеянной муки, 2 столовые ложки сахара, ванильный сахар и щепотку соли. Добавьте мак.
2
Отдельно взбейте венчиком 2 яйца, влейте 500 мл свежего молока, все тщательно взбейте до однородного состояния. Молочно-яичную смесь постепенно, небольшими порциями влейте в мучную смесь. Когда тесто будет напоминать вам сметану по консистенции, тщательно перемешайте до полной однородности, чтобы избавиться от комочков.
3
Влейте в миску оставшуюся жидкость, перемешайте, оставьте на 15 минут, чтобы мука хорошенько разошлась. После чего влейте в миску 1 столовую ложку растительного масла, перемешайте.
4
Раскалите сковородку, перед первым блином промажьте маслом, потом этого делать уже не требуется. Вылейте небольшое количество теста, наклоняя сковородку, чтобы оно расплылось по всей ее поверхности. Жарьте до румяности с одной стороны, потом аккуратно переверните, жарьте с другой до готовности. Готовые блинчики складывайте один на другой на тарелку. Таким способом израсходуйте все тесто.
5
Готовые блинчики с маком можно подавать с шоколадным топпингом, фруктами и ягодами, сметаной, сгущенным молоком.
Видео по теме

Совет 3: Тропические блинчики с фруктами и лимонным курдом

Тропические блинчики получаются невероятно вкусными. Фрукты, лимонный курд собственного приготовления, земляника - это все отлично сочетается между собой. Такими блинчиками вы точно разнообразите обыденный завтрак или обед.
Вам понадобится
  • - 1 стакан муки;
  • - 1 стакан молока;
  • - 1 стакан воды;
  • - 4 яйца;
  • - 2 банана, 2 лимона;
  • - 4 ст. ложки коричневого сахара;
  • - 4 ст. ложки растительного масла;
  • - по 2 ст. ложки крахмала, сахара, сливочного масла;
  • - соль, разрыхлитель, земляника.
Инструкция
1
Два яйца взбейте с 1 ч. ложкой соли и 1 ст. ложкой сахара, добавьте молоко и воду. Добавьте стакан муки и 2 ложки крахмала, взбейте. Влейте 2 ст. ложки растительного масла, перемешайте - тесто для блинов готово.
2
Для первого блинчика капните пару капель масла на сковородку. Влейте первую порцию теста. Каждый блинчик обжаривайте до легкой румяности с двух сторон.
3
Снимите с лимонов цедру. Разрежьте каждый лимон пополам, выдавите сок, добавьте к соку полстакана воды.
4
Вбейте в миску 2 оставшихся яйца, влейте лимонный сок с водой, взбейте. Добавьте сахар по вкусу - лучше взять для курда коричневый сахар. Доведите массу на медленном огне до загустения. Масса должна напоминать заварной крем. Добавьте 50 г сливочного масла, размешайте, снимите с плиты, остудите крем-курд.
5
Бананы очистите, порежьте кружками, выложите их на блинчики, сверните каждый блин треугольником. Полейте лимонным курдом, украсьте свежей земляникой. Тропические блинчики с фруктами и лимонным курдом готовы к подаче на стол.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить рисовые блинчики с фруктами?

Очень популярные в странах Азии блинчики, возможно, придутся по вкусу и вам!
Вам понадобится
  • На 20 блинчиков:
  • - 140 г рисовой муки;
  • - 60 г крахмала (рисового, картофельного);
  • - 400 г молока;
  • - 4 ст.л. сахара;
  • - 4 яйца;
  • - 100 г растопленного сливочного масла;
  • - щепотка соли.
  • Для соуса:
  • - очищенные, нарезанные кубиками фрукты;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 100 г воды;
  • - 7 ст.л. коричневого сахара;
  • - 0,5 ч.л. корицы;
  • - 4 ст.л. ликера.
Инструкция
1
Муку просеять с крахмалом в отдельную емкость. Молоко взбить с сахаром, яйцами, маслом и щепоткой соли. Всыпать муку, миксером замесить тесто без комочков.
2
Выпекать на хорошо разогретой сковороде, каждый раз помешивая тесто, так как рисовая мука имеет свойство оседать на дно емкости.
3
Масло с ликером, водой, сахаром, корицей смешать в небольшой кастрюльке и довести до кипения. Добавить нарезанные кубиком фрукты и готовить до мягкости фруктов, примерно 15 минут. Подавать блинчики, полив горячим соусом.
Видео по теме

Совет 5: Сладкие блинные рулеты

Блины – одно из любимых блюд в русской кухне. Их часто используют в качестве основы для приготовления различных кулинарных шедевров, среди которых десерты. Так, например, из обычных блинов можно сделать сладкие рулетики к чаю.
Блинные рулеты с шоколадным кремом

Чтобы приготовить этот изысканный десерт, взбейте куриное яйцо с 3 ст.л. сахарного песка. Затем добавьте 1 стакан молока, 2 стакана просеянной пшеничной муки и щепотку соли. Все ингредиенты хорошо перемешайте и влейте 3 ст.л. растительного масла. Из готового теста испеките тонкие блины.

Порежьте небольшими кусочками 100 гр сливочного масла, выложите их в кастрюлю и поставьте на медленный огонь. Растопите масло, постоянно помешивая лопаткой, и смешайте с 1 стаканом сахара, 2 ст.л. муки и 2 ст.л. какао-порошка. Хорошо размешайте и тонкой струйкой влейте половину стакана молока. Крем варите в течение 7-10 минут, не переставая помешивать. Когда масса загустеет, можете снимать с огня.
Готовые блинчики внахлест разложите на столе. Смажьте их ровным слоем шоколадного крема и сверните в аккуратный рулет. Поставьте его в холодильник на 2 часа.

Блинные рулеты с фруктами

Блины испеките по указанному выше рецепту. Для крема залейте 5 гр желатина 50 мл холодного молока и оставьте на 15 минут. Смешайте 100 мл сливок с 3 ст.л. сахара и взбейте миксером. Полученную массу аккуратно соедините с 150 гр творожного сыра. Желатин растопите на водяной бане, остудите и влейте в сливочно-творожную массу. Уберите крем в холодильник на 20 минут. Апельсины очистите от кожуры и соединительных пленок и мелко порежьте. Яблоко промойте и нарежьте кусочками. Крем разделите на две равные части: первую смешайте с апельсином, а вторую – с яблоком. Блинчики смажьте полученным кремом, сверните в рулетики и поставьте в холодильник на несколько часов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500