Совет 1: Почему женщины не хотят становиться матерями

Основная роль женщины в семье и обществе - стать матерью. Однако в современных условиях далеко не все женщины стремятся рожать детей. Для этого могут быть как естественные причины, так и простое нежелание иметь ребенка.
Инструкция
1
Самая веская причина не иметь ребенка - просто не любить детей и дорожить собственной свободой и независимостью. Такие женщины могут стремиться достигнуть успехов в бизнесе, делать карьеру, развиваться в самых разных областях. Иногда они замещают появление ребенка в семье прочими достижениями на службе, в бизнесе, спорте, искусстве. Может показаться удивительным, но женщин, находящихся в стане чайлдфри, не столь уж мало - около 7%. Критиковать бездетных женщин не стоит, в конечном итоге, в жизни каждый сам вправе делать свой выбор.
2
Вторая категория бездетных женщин - это те, кто постоянно откладывают рождение ребенка. Сначала девушка учится, затем получает первый опыт на работе, делает карьеру, учится обеспечивать себя и свою семью. Понятно, что с маленьким ребенком делать карьеру гораздо сложнее, ведь немногие работодатели радуются постоянным больничным молодой матери и невозможности отдаваться работе полностью. Вот и получается, что современные женщины часто решают обзаводиться потомством только после 30 лет. Однако даже с ребенком можно добиться значительных успехов на службе - у матерей вырастает мотивация и способность справляться со множеством задач одновременно и за более короткий срок.
3
Следующей серьезной причиной является отсутствие своей квартиры, стабильной работы и зарплаты. Гораздо сложнее растить ребенка, когда есть постоянный страх оказаться в следующем месяце под угрозой выселения из арендуемого жилья, когда придется искать не только новую квартиру, но и детский сад или школу для ребенка. Поэтому сначала родители спешат устроить свою жизнь и быт и только потом обзаводиться детьми. В целом, это очень верное решение, только не стоит затягивать с обустройством слишком надолго, ведь выход можно найти из любой ситуации, если очень захотеть.
4
У многих матерей есть опасение, что ребенок может родиться с серьезными болезнями или патологиями. Действительно, риск рождения такого малыша очень велик благодаря неблагоприятной экологической ситуации, вредному воздействию алкоголя, табака, канцерогенов. Перед тем, как решиться заводить малыша, обоим родителям следует пройти обследование и лечение, отказаться от вредных привычек, начать правильно питаться и заниматься спортом. Тогда и риск рождения ребенка с патологиями значительно снизится.
5
Женщине очень часто страшно рожать: это боль, осложнения, непонятно, что случится при родах и вынесет ли это ее организм. Конечно, подобные страхи очень обоснованны, ведь многие люди не переносят даже малейшую боль. Но важно помнить, что роды - это естественный процесс организма женщины. Он к нему готовится с появления девочки на свет. А потому стоит больше доверять своему телу и врачам, не давая страхам победить желание иметь малыша. В конечном итоге, роды и боль длятся всего несколько часов, а счастье от рождения ребенка будет с вами всю оставшуюся жизнь.
6
Нет мужа или любимого человека, с которым можно было бы воспитывать ребенка. Это серьезное препятствие для женщины: воспитывать ребенка в одиночестве вряд ли кто-то захочет, да и забеременеть хочется от любимого человека, с которым можно пройти любые испытания и на которого можно положиться. Но зачастую стоит всего лишь немного подождать и не зацикливаться на своих неудачах, как молодой человек и будущий отец ребенка тут же найдется. Главное - не отчаиваться его найти.

Совет 2: Почему женщины говорят, что им нечего надеть

У женщины, как известно, есть два «вечных» вопроса, приводящие в недоумение мужчин: нечего надеть и некуда складывать вещи. Казалось бы, ситуация абсурдная, тем не менее, многие женщины действительно считают это серьезной проблемой.
Дело в том, что одежда в жизни женщины и мужчины играет разную роль. Большинство представителей сильного пола склонны применять предметы гардероба по сугубо утилитарному назначению: защищать от холода, обеспечивать удобство деятельности и, когда ситуация того требует, выполнять представительские функции, т.е. сигнализировать об определенном социальном статусе хозяина костюма. Конечно, встречаются и исключения, но они не слишком часты.

Дамы же склонны считать одежду если не своей «второй кожей», то чем-то, очень близким к этому. Наряд для них – это возможность и украсить, и выразить себя, и передать свое настроение в данный момент… да всего не перечислишь. И, конечно, к гардеробу женщина предъявляет более жесткие требования, нежели мужчина. Потому-то и возникают ситуации, когда ей вдруг становится «нечего надеть».

Изменения в фигуре

Это, пожалуй, самый понятный для мужчин повод, которым объясняется желание женщины сменить гардероб. Действительно, резко изменившаяся фигура требует нового облачения, если, конечно, женщина не хочет выглядеть нелепо (а она редко этого хочет). При этом у женщин есть множество объективных причин, приводящих к подобным изменениям внешности. Это и беременность, и роды, и постройневшая в результате усиленной работы над собой фигура. Во всех этих случаях требуется ревизия платяного шкафа и поход за очередными покупками.

Изменения в статусе

Бывают моменты, когда женщина внезапно осознает, что она больше не может одеваться так, как прежде. Связано это может быть с самыми различными причинами. Во-первых, смена рода деятельности. Так, дама, проработавшая несколько лет в офисе, вдруг уходит на «вольные хлеба» и понимает, что ей больше не нужно такое количество одежды в деловом стиле. Естественно, ей хочется сменить имидж и, соответственно, гардероб.

Или девушка, вышедшая замуж и ставшая мамой, вдруг решает, что образ озорной девчонки, который она предпочитала всего пару лет назад, плохо сочетается с ее новым статусом жены, матери семейства и хозяйки дома. Она желает одеваться по-другому, т.к. прежние вещи больше не соответствуют ее внутреннему самовосприятию.

Или женщина с годами осознает, что она уже не настолько молода, легка и романтична, как в молодости, и желает приобрести более «солидные» и «спокойные вещи».

Изменения настроения

И уж совсем непонятная для большинства мужчин причина женского «мне нечего надеть» - это изменение настроения женщины. Бывает, что девушка или более зрелая особа испытывает новую, неожиданную для нее гамму чувств и стремится выразить ее, создав новый, необычный и свежий для самой себя образ. Она открывает шкаф… и не видит вещей, созвучных своему состоянию. Их нет: ведь такой, как сейчас, она еще никогда не была, так, как нынче, она никогда не чувствовала! А значит, необходимо срочно исправить это положение!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500