Совет 1: Правила выбора pop-up стендов с подсветками в зависимости от их функций

Торгово-рекламное оборудование в виде мобильных pop-up стендов с подсветкой сегодня широко востребовано в маркетинговой среде. Оно позволяет максимально выгодно демонстрировать рекламируемый товар в условиях слабого освещения и сделать его более заметным на фоне конкурентов.

Pop-up стенды, оснащенные внутренней подсветкой, лучше выбирать для выставочных презентаций и других мероприятий, требующих смелых решений. В данном варианте элементы освещения скрыты за фотопанелью, которой обтянуто рекламное оборудование, в результате чего стенд превращается в световой короб, издалека привлекающий внимание.

Для размещения ярких pop-up стендов на улице рекомендуется отдать предпочтение оборудованию для рекламного производства со светодиодной подсветкой, которое идеально подходит для подчеркивания и выдерживания стиля компании или государственного учреждения.

Чтобы создать максимально оригинальную композицию, следует обратить внимание на мобильные pop-up стенды с красивой и изящной подсветкой, декорирующей конструкцию по макету. Не менее эффектно будет выглядеть стенд с каркасным световым декорированием или с  галогеновыми светильниками, которые элегантно вмонтированы в боковины рекламной конструкции.

Если на фотопанели присутствуют логотипы или крупный рекламный текст, отличным решением станет суперсовременный pop-up стенд с элементами подсветки, которые придадут буквам объемность, яркость и даже воспроизведут эффект анимации.

Совет 2: Правила выбора pop-up стендов с фризом в зависимости от их функций

Инновационные pop-up стенды с фризом являются идеальным решением для оригинальной презентации продукции. Данное торгово-рекламное оборудование обладает рядом преимуществ по сравнению со стандартными стендами за счет своей высоты и возможности монтажа экспозиции асимметричной формы.

Если товар должен быть заметен издалека, рекомендуется отдать предпочтение именно pop-up стенду с фризом, существенно увеличивающим дальность видимости и, следовательно, заметность демонстрируемой продукции.

Для презентации при выключенном свете лучше всего подходит рекламное оборудование, оснащенное внешней и внутренней подсветкой в виде галогеновых светильников. Если требуется закрепление дополнительной фотопанели или столешницы, отличным решением станут  мобильные pop-up стенды с удобной бокс-трибуной из пластика, на которую будет крепиться нужный элемент.

Для выгодной презентации оригинальной и яркой продукции следует выбрать вращающиеся pop-up стенды с фризом, имеющие вид куба или пилона. Видеотрансляцию на стенде позволит провести оборудование для рекламного производства с жидкокристаллической панелью на его поверхности.

Чтобы придать своей продукции анимированный вид, можно отдать предпочтение pop-up стендам с динамической светодиодной подсветкой, имитирующей импульсное вспыхивание или вращение. Для выделения рекламы также отлично подходят pop-up стенды, придающие логотипу или тексту объемность с дополнительной подсветкой.

Совет 3: Правила выбора pop-up стендов с шоукейсами в зависимости от их функций

Мобильные pop-up стенды с шоукейсами представляют собой классическое торгово-рекламное оборудование, отличающееся от классических мобильных стендов наличием встроенных внутренних полок. Данные конструкции легко собираются в экспозицию, обладающую респектабельным дизайном.

Для демонстрации небольшого графического изображения с рекламируемым товаром, следует выбрать pop-up стенд с тремя фотопанелями. Для размещения более крупных изображений желательно отдать предпочтение стендам с шоукейсами, на которых можно установить от 6 до 8 фотопанелей.

Для подсветки продукции отлично подойдут мобильные pop-up стенды с галогеновыми светильниками, вмонтированными в боковины конструкции. Для оригинального освещения можно выбрать частичное декорирование светильниками по макету или pop-up стенд с элементами каркасного светового декорирования.

Чтобы рекламное оборудование в виде pop-up стендов с эргономичными шоукейсами вместило достаточное количество рекламируемой продукции (например, косметики, парфюмов и так далее), следует выбирать конструкцию с максимально возможным количеством полок.

Для демонстрации штучного товара вполне хватит стенда с двумя широкими шоукейсами, размещенными в центре или по бокам рекламной конструкции. В зависимости от желаемого эффекта, который должен произвести демонстрируемый товар, можно выбрать данный вид pop-up стенда со скромной матовой или более заметной глянцевой фотопанелью.

Совет 4: Правила выбора pop-up стендов в зависимости от их функций

Чтобы торгово-рекламное оборудование в виде pop-up стендов полностью оправдывало свое предназначение, его необходимо выбирать с учетом функций, которые оно должно выполнять. Существует несколько вариантов данных стендов, которые позволяют демонстрировать ту или иную продукцию в наиболее выгодном свете.

Наиболее популярными являются мобильные pop-up стенды прямой и изогнутой конструкции, которые позволяют легко и максимально оперативно развернуть рекламируемые фотопанели даже в полевых условиях.

Для создания обширного рекламного поля (площадью около 20 метров) следует выбирать выставочное рекламное оборудование, которое можно легко дополнить roll-up стендами и буклетницами.

Для демонстрации крупномасштабных бесшовных изображений и их быстрого развертывания лучше отдать предпочтение профессиональным pop-up стендам вогнутой, прямой или цилиндрической конструкции.

Для сборки нестандартных выставочных экспозиций идеально подходит оборудование для рекламного производства, узлы которого собраны не на заклепках, а на винтах. За счет этого можно собирать pop-up стенды самых разнообразных конфигураций, фиксируя магнитные ребра конструкции с любой стороны узла.

Сделать презентацию яркой и красочной позволит многофункциональный pop-up стенд, оснащенный прочной и устойчивой треногой в виде телескопической штанги. Если продукция демонстрируется в условиях приглушенного освещения, стенд с подсветкой буквально представит ее в наиболее выгодном свете.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500