Совет 1: Как увеличить продажи автозапчастей

Любой магазин автозапчастей представляет собой некий бренд для покупателей, особенно если они уже несколько раз пользовались его товарами. Как и для любого другого бизнеса, данный вид деятельности требует расширения рынка и увеличения продаж.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - профессиональный сайт;
  • - визитные карточки;
  • - средства на рекламную кампанию.
Инструкция
1
Проведите исследование конкурентов. Найдите их сайты в сети интернет и сделайте определенные выводы о том, почему их бизнес приносит им такую прибыль. Что в них больше привлекательного для клиентов, чего нет у вас? Запишите все идеи, которые вам придут в голову в ходе произведенного анализа. Подумайте, что вы можете улучшить в своем магазине. Привносите на рынок то, чего нет у ваших конкурентов и вы всегда будете только увеличивать продажи автозапчастей. Запишите план внедрения всех идей и приступите немедленно к его реализации.
2
Создайте профессиональный сайт своей организации. Наймите профессионального дизайнера веб-сайтов. Рекламируйте и продвигайте все товары, которые у вас существуют в наличии. Сделайте качественные фотографии всех наименований товара и напишите про каждый из них краткую характеристику. Приложите также отзывы клиентов. Также на вашем сайте должно быть много способов связи с менеджерами по продаже.
3
Внедрите систему скидок. Она может быть представлена в виде купона на сайте. Если посетители сделают заказ какого-нибудь агрегата для своего автомобиля через ваш ресурс, то они получат скидку в 5-10%. Придумайте и другие способы, которые помогли бы покупателям сэкономить деньги или время. В этом случае количество продаж покроет данную акцию. Это работает практически всегда.
4
Раздавайте визитки каждому клиенту, который делают покупку автозапчастей в вашем магазине. Многие недооценивают этого просто шага, и совершенно напрасно. Покупатели будут делиться контактной информацией со своими друзьями, коллегами-автолюбителями и родственниками. На каждой визитной карточке должен быть контактный сотовый и стационарный телефон, адрес сайта и схема проезда к магазину. Тогда вас очень быстро найдут новые потенциальные клиенты.

Совет 2: Как увеличить продажу автомобилей

Успешные продажи имеют два секрета. Первый - грамотно подобранный штат сотрудников, мотивированных на увеличении сбыта. Второй - рекламная кампания, ориентированная на привлечение внимания к приобретению автомобилей именно в вашем салоне.
Инструкция
1
Делайте акцент на опыте работы во время подбора персонала. Сотрудник обязательно должен иметь дело с автомобилями. Протестируйте его, попросив рассказать про основные составляющие моторного двигателя в определенных моделях машин. Или спросив, сколько литров на сто километров расходует то или иное авто. Подготовьте основной список вопросов, которые обычно задают посетители. Ответы на них должны "отскакивать от зубов" у менеджеров по продажам.
2
Берите на работу только с испытательным сроком. Даже самый сведущий в автомобилях сотрудник может оказаться плохим продавцом. Посмотрите за новичком первое время. Как он общается с клиентами, чем занят в свободное время. Зачисляйте в штат только тех, кто ведет продажи успешно.
3
Проводите тренинги по увеличению продаж. Опытный инструктор расскажет персоналу, как бороться с возражениями и уговорить покупателя потратить больше денег при покупке автомобиля.
4
Разработайте кредитные программы. Приобретение автомобилей в рассрочку с каждым годом становится все популярнее. Проинструктируйте персонал об их существовании. Пусть всем, кто сомневается в покупке, будет предложена отсрочка платежа.
5
Разработайте рекламную кампанию. Акцентируйте внимание потребителя на акциях, которые проводит ваш салон. Делайте презенты при покупке дорогих моделей. Или дарите страховку КАСКО. Или не берите плату за автомобильный тюнинг. Разместите рекламу в печатных средствах массовой информации и интернете. Ролики на радио и телевиденье достаточно дороги, такие затраты не всегда окупаются.
6
Чтобы привлечь покупателей в салон, организуйте бесплатные тест-драйвы новых марок. Анонсируйте их в профильных изданиях, а так же на сайтах по продаже автомобилей. Всем пришедшим раздайте сувениры с корпоративной символикой. Ручка или брелок будут всегда на виду и напомнят клиенту, куда нужно обратиться для приобретения машины.

Совет 3: Как увеличить продажи по телефону

Очень развитыми и популярными стали продажи по телефону. Это относительно не дорогой и эффективный вид реализации товара. Довести мастерство в таком деле до совершенства не составит труда.

Сценарий общения.


Большой плюс продаж по телефону в том, что вас ни кто не видит. Это не значит, что нужно продавать в халате или майке. Вы просто можете обзавестись шпаргалками. Составить сценарий общения. Прописать всевозможные повороты развития ситуации. И быть всегда наготове даже с самыми каверзными ответами на поставленный вами вопрос. Голос ваш должен звучать мягко и убедительно. Если есть проблема с дикцией, то вам стоит поменять работу или серьезно заняться своим произношением. Покупатель, подняв телефон должен слышать уверенного в себе продавца.

Знание товара.


Если не знаешь что презентуешь – то никогда не продашь такую вещь. Изучите все что можно и нельзя о товаре. Заучите самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. У покупателя должно сложиться впечатление, что он говорит не с менеджером по продажам, а самим производителем товара. Пусть ваши знания приятно удивят.

Улыбка и доброжелательность.


Клиент на другом конце телефона вас не видит вас, но он отчетливо слышит вашу интонацию. Хорошее расположение духа, позитивный настрой, доброжелательность и улыбчивость, ни чего не пропустите при презентации. Будьте любезны и любвеобильны. Тогда вы настроите покупателя на положительные эмоции, и скорей всего он будет расположен к покупке.

Количество имеет значение.


Чем больше в течение дня вы сделаете звонков, те большая вероятность найти подходящего клиента. Два процента сделок заключаются после первого контакта. Если клиент сразу не готов и не может определиться, ему нужно будет перезвонить. После второго контакта заключается еще три процента сделок. Есть и такие клиенты, которым нужно позвонить пять или пятнадцать раз, что бы они «созрели» к сделке. Будьте готовы к отказам. Их количество тоже показатель. Но не опускайте руки.

Умение слушать.


В эффективных продажах по телефону – умение слушать немаловажный навык. Зачем слушать если вы продаете и презентуете, так наверно вы подумали? Если клиент не хочет ни чего спрашивать или уточнять, то презентуйте свой товар на здоровье дальше. А вот если у него назрел вопрос, то не перебивайте его ни в коем случае, даже если это не по сценарию. Выслушайте, дайте выговориться и только потом отвечайте. Задавайте наводящие вопросы, многим клиентам это нравится. Даже если вопросы будут не по теме вашего товара – не смущайтесь. Дайте понять клиенту, что вы готовы с ним говорить о чем угодно, и тогда в свою очередь, клиент поймет, что он важен для вас и скорей всего купит ваш товар.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если вы только хотите открыть магазин по продаже автозапчастей, найдите такое помещение, которое находится вблизи гаражей или СТО. В таких местах ваша продукция будет пользоваться постоянным спросом.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500