Вам понадобится
  • - интернет;
  • - профессиональный сайт;
  • - визитные карточки;
  • - средства на рекламную кампанию.
Инструкция
1
Проведите исследование конкурентов. Найдите их сайты в сети интернет и сделайте определенные выводы о том, почему их бизнес приносит им такую прибыль. Что в них больше привлекательного для клиентов, чего нет у вас? Запишите все идеи, которые вам придут в голову в ходе произведенного анализа. Подумайте, что вы можете улучшить в своем магазине. Привносите на рынок то, чего нет у ваших конкурентов и вы всегда будете только увеличивать продажи автозапчастей. Запишите план внедрения всех идей и приступите немедленно к его реализации.
2
Создайте профессиональный сайт своей организации. Наймите профессионального дизайнера веб-сайтов. Рекламируйте и продвигайте все товары, которые у вас существуют в наличии. Сделайте качественные фотографии всех наименований товара и напишите про каждый из них краткую характеристику. Приложите также отзывы клиентов. Также на вашем сайте должно быть много способов связи с менеджерами по продаже.
3
Внедрите систему скидок. Она может быть представлена в виде купона на сайте. Если посетители сделают заказ какого-нибудь агрегата для своего автомобиля через ваш ресурс, то они получат скидку в 5-10%. Придумайте и другие способы, которые помогли бы покупателям сэкономить деньги или время. В этом случае количество продаж покроет данную акцию. Это работает практически всегда.
4
Раздавайте визитки каждому клиенту, который делают покупку автозапчастей в вашем магазине. Многие недооценивают этого просто шага, и совершенно напрасно. Покупатели будут делиться контактной информацией со своими друзьями, коллегами-автолюбителями и родственниками. На каждой визитной карточке должен быть контактный сотовый и стационарный телефон, адрес сайта и схема проезда к магазину. Тогда вас очень быстро найдут новые потенциальные клиенты.