Совет 1: Как организовать доставку продуктов к домашнему празднику

Домашний праздник – чудесный способ весело и ярко отметить любое значимое событие, сэкономив при этом на оплате аренды помещения, работе участвующих в развлекательной программе актеров и услугах обслуживающего персонала. Только вот составление праздничного меню и самостоятельное его воплощение в жизнь неизбежно оборачиваются для хозяйки дома дополнительными заботами, самая серьезная из которых – организация доставки продуктов.

Запастись необходимыми для приготовления праздничных блюд ингредиентами можно несколькими способами. Первый – отправиться в ближайший к дому продуктовый супермаркет и положить в корзину все присутствующие в предварительно составленном списке продукты. Кажется, нет ничего проще. Однако доставку продуктов к домашнему празднику таким способом может существенно усложнить отсутствие в магазине тех или иных составляющих списка.

Конечно, отправляться в другую торговую точку в этой ситуации нецелесообразно. Во-первых, из-за немалого веса и размера котомок с уже купленными товарами, во-вторых, из-за необходимости строгого соблюдения условий хранения некоторых из них. И даже наличие собственного автомобиля не выручит, если в списке продуктов для организации домашнего застолья присутствуют замороженные овощи, грибы, мясо, рыба, фрукты, ягоды или полуфабрикаты. Время, проведенное вами в поисках недостающих компонентов праздничных блюд, может стать причиной порчи уже купленных продуктов.

Вторым способом организации доставки продуктов к домашнему празднику является посещение продуктового рынка, на котором можно найти абсолютно любые товары, причем по более низким, нежели в магазинах, ценам. Только вот в одиночку в такое место вам отправляться не стоит. Во-первых, постепенно пополняющиеся купленными продуктами сумки могут в один момент стать настолько тяжелыми, что вам вряд ли удастся дотащить их до машины без посторонней помощи. Во-вторых, без помощника вы не сможете быстро сортировать покупки по сумкам, и тяжелый картофель может оказаться на спелых персиках, а пакетики со специями затеряться в коробках со сладостями.

И последний – самый современный, простой, быстрый, экономящий время, силы и деньги способ организации доставки продуктов для праздничного застолья – заказ их в онлайн супермаркетах, несомненным лидером среди которых считается «Азбука вкуса». Преимущества виртуальной покупки еды очевидны.

1. Оформить заказ продуктов можно в спокойных условиях, не выходя из дома.

2. Выбрать и заказать еду можно с любого подключенного к интернету устройства: с компьютера, ноутбука, планшета и даже смартфона.

3. Возможность оставить заявку на доставку продуктов к домашнему празднику из любой точки города – из кафе, рабочего офиса, салона красоты.

4. Отсутствие очередей позволяет экономить не только время, но и нервы.

5. Огромное разнообразие продуктов, подробное описание всех характеристик представленных позиций, удобный поиск нужного товара по заданным критериям.

6. Строгий контроль качества пищи, регулярные проверки соответствия принятым нормам и стандартам, возможность ознакомиться со всеми сопровождающими продукты лицензиями и документами.

7. Содержимое виртуальной корзины можно перепроверять столько раз, сколько нужно, и в случае необходимости добавлять к нему новые позиции или удалять товары из списка.

8. Онлайн заказ позволяет видеть итоговую сумму покупки и соотносить ее со своими финансовыми возможностями.

9. Доставка заказанных продуктов производится до дверей дома, что позволяет хозяйке не тратить время на транспортировку пищи из магазина и силы на переноску тяжелых пакетов.

10. Сэкономленное на посещении продуктовых магазинов и рынков время можно посвятить оформлению интерьера дома, созданию праздничного образа или любому другому, более важному, на ваш взгляд, делу.

А еще организация доставки продуктов к домашнему празднику с помощью онлайн супермаркета «Азбука вкуса» – это доступные цены, скидки постоянным покупателям, возможность выбора способа оплаты, превосходное качество обслуживания, регулярные акции и распродажи.

Совет 2: Как устроить лотерею

Праздник или мероприятие, организованное для гостей или домашних, станет намного веселее, если устроить лотерею. Конечно, придется заранее обо всем позаботиться, и во многом именно от вас будет зависеть успех этой затеи.
Вам понадобится
  • - призы;
  • - билеты для каждого участника;
  • - разыгрываемые элементы;
  • - емкости для билетов и призов;
  • - пожелания к каждому призу;
  • - предсказания.
Инструкция
1
Продумайте призы к вашей лотерее и систему розыгрыша. Если вы устраиваете лотерею для большой взрослой аудитории, подготовьте 1-3 крупных приза и несколько утешительных. Чтобы провести розыгрыш, раздайте всем участникам билеты с номерами. Билеты можно распечатать их на принтере, изготовить вручную или купить заготовки в сувенирном магазине (в такие заготовки остается лишь вписать номера или имена участников).
2
Вторые части билетов или другие небольшие элементы с цифрами (например, бочонки от «Лото») сложите в банку, коробку или другую емкость и в присутствии всех участников торжественно вытащите выигрышные билеты. Обид и претензий будет меньше, если в этом будет участвовать маленький ребенок или красивая девушка. Торжественно объявите победителей и вручите призы.
3
Для детей организовывайте беспроигрышную лотерею с небольшими, примерно одинаковыми по ценности (для ребенка) призами. Учтите, что если хоть один ребенок останется без приза, слез, скорее всего, не избежать, поэтому приготовьте пару запасных подарков на всякий случай. Чтобы создать атмосферу праздника, каждый приз вручайте с небольшим стишком, например «Ты рисуешь от души, тебе фломастеры нужны» или «Считай везунчиком себя, вот магнитик для тебя».
4
Такую же беспроигрышную лотерею можно организовать и для небольшой взрослой компании, в которой допустимы шутки и юмор. Для каждого приза приготовьте небольшое шуточное поздравление, например: «Кто там такой радостный? Вам на память градусник» или «Зла лотерейная судьба, прищепка лишь тебе дана» и т.п. Подарки при этом можно раздавать поименно, то есть для каждого подготовить индивидуальный приз либо доставать их наугад из коробки или мешка (в Новый год это может быть мешок Деда Мороза).
5
На Новый год или Рождество можно устроить лотерею с предсказаниями, для этого напишите или напечатайте предсказания (доброжелательные или шуточные) на небольших одинаковых листочках бумаги, разрежьте, сложите в несколько раз так, чтобы скрыть текст. Подберите красивую емкость для билетов, хорошо, если она будет содержать символику Нового года (например, нарисованного дракона в год Дракона или святочные картинки). Сложите все билетики в емкость и предложите всем достать «свою судьбу». Доставать предсказания может также ребенок или обученное животное (например, попугай).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500