Совет 1: Как получить роль в кино

Как поступить, если у вас нет театрального образования, но очень хочется сняться в кино? Прежде всего, есть шанс попасть в кино, если сниматься в массовке. Но в этом способе есть два больших минуса. Во-первых, за роль в массовке очень мало платят. Во-вторых, нужно очень постараться, чтобы среди множества других людей вас заметил режиссер. Поэтому можно сразу начать с того, чтобы попытаться получить какую-нибудь роль в кино. Первое, что для этого нужно будет сделать - это портфолио.
Вам понадобится
  • - яркие актерские способности и (или) необходимые внешние данные;
  • - портфолио
Инструкция
1
Для портфолио достаточно сделать четыре фотографии, желательно у профессионального фотографа. Если такой возможности нет, то можно сделать любительские фото, но обязательно на фоне однотонного светлого полотна или стены. Фотоснимки должны быть:- в полный рост; - портрет с серьезным выражением лица; - портрет, где вы улыбаетесь;- профиль. Эти несколько фотографий станут вашей визитной карточкой на пути в мир кино.
2
Чтобы о вашем желании сниматься в кино узнали кастинг-менеджеры и режиссеры, вам нужно связаться с продакшн-студиями. Для этого распечатайте свои фотографии в нескольких экземплярах, а на обороте каждой из них укажите свои данные и координаты: фамилию и имя, возраст, рост, вес, размер одежды и обуви, а также номер телефона для связи.
3
С этими фотографиями вы можете обратиться в продюсерские центры - http://www.proficinema.ru/database/studies/list.php?ID=146 или в кинокомпании - http://www.kino-teatr.ru/links/company/.
4
На ресепшене сразу скажите, что хотели бы оставить свои фото для актерской базы студии. Вам укажут на человека, который занимается подбором актеров. Затем ваши данные будут внесены в базу. В здании продакшн-студии не забудьте обратить внимание на доску объявлений, поскольку там может быть развешено объявление о кастинге, с указанием даты и места проведения отбора.
5
После этого можете считать, что главное сделано. Теперь вам нужно набраться терпения и ждать, пока вас не пригласят на пробы. Произойти это может в том случае, если ваши внешность и типаж заинтересуют режиссера и он решит, что вы можете подойти на роль определенного персонажа.
6
В случае, если вам не хватает времени или решительности смелости ходить по всем киностудиям, то можно обратиться в какое-либо серьезное профессиональное агентство по подбору актеров для заказчиков (продакшн-студий). Например, заказчику требуется миниатюрная брюнетка эффектной внешности с карими глазами. Актерское агентство, которое имеет в своем распоряжении внушительную базу кандидатур на роль актера, отберет из них наиболее подходящих по всем параметрам этого типажа и пригласит претендентов на кастинг.
7
Однако услуги актерских агентств платные. За определенную сумму вас будут приглашать на различные кастинги, куда вы могли бы подойти по своему типажу, в течение всего года. Если вас утвердят на роль, то нужно будет отдать агентству 10-20 процентов от вашего гонорара. Адреса и телефоны актерских агентств - http://www.proficinema.ru/database/services/list.php?ID=163.

Совет 2: Как получить роль в фильме

Режиссеры и продюсеры всегда находятся в поиске новых талантов и актеров, которые будут идеально подходить под ту или иную роль. Если вы хотите получить возможность играть в фильме, приготовьтесь работать дни на пролет и многому учиться, а так же запаситесь терпением. Немного усилий и должная подготовка к прослушиванию, и роль ваша.
Вам понадобится
  • - практика актерского мастерства,
  • - резюме,
  • - профессиональная фотосъемка.
Инструкция
1
Чтобы попасть на пробы и получить роль, в первую очередь вам понадобится презентационный материал – фото, сделанные профессиональным фотографом. Как правило, это черно-белые глянцевые снимки, они должны быть актуальными, передавать вашу внешность без искажений, чтобы кинопродюсеры видели при личной встрече с вами то, что видели до нее.
2
К снимкам приложите свою резюме. Сделайте копии этого комплекта и всегда носите несколько экземпляров с собой– никогда не знаешь, где может встретиться человек, который может помочь вам получить роль в фильме.
3
Постарайтесь нанять менеджера, который сможет организовать ваше участие в кастингах для получения возможности сняться в кинопроекте. Будьте готовы к любого рода прослушиваниям – к рекламным роликам тоже – даже такой опыт повышает ваш шанс на успех.
4
Перед прослушиванием разучивайте кусок, который вам предстоит продемонстрировать продюсеру и режиссеру. Повторяйте слова снова и снова, до тех пор, пока все не будет идеально. Диалоги отрабатывайте с друзьями. На всякий случай отрепетируйте песню или танец.
5
Загрузите данные во все актерские базы в интернете – это увеличит ваши шансы попасть на кастинг и, в конечном итоге, получить роль в фильме.
6
Попробуйте общаться со студентами профильных ВУЗов. Большинство из них снимают документальные и полнометражные фильмы для своих дипломов. Личные знакомства – отличный шанс получить роль в их проекте и начать кинокарьеру.
Источники:
  • http://www.mglobus.ru/Kak-poluchit-rol.shtml

Совет 3: Кто сыграет главную роль в фильме "Анна Каренина" 2012

Фильм «Анна Каренина» английского режиссера Джо Райта, чья премьера запланирована на 7 сентября 2012 года, уже сейчас тревожит умы россиян. Снятый по нетленному творению Льва Толстого, да еще и западными кинопрокатчиками, он явно заслуживает внимание даже самого разборчивого зрителя.

Если сюжет романа «Анна Каренина» известен практически каждому, то интерпретация его английским режиссером Джо Райтом вызывает много вопросов. Особенно интересно, кому достались главные роли. Так как съемки фильма идут уже давно, скрыть от широкой публики актрису, сыгравшую Анну Каренину, не удалось. Этот сложный драматический персонаж достался Кире Кристине Найтли.

Судьба маленькой девочки Киры была предрешена с самого рождения. Ее родителями стали известные британские актеры Шерман МакДональд и Уилл Найтли. Мать, Шерман, оставив карьеру в кино, стала известным и достаточно успешным драматургом. А отец, Уилл, снялся более чем в двадцати картинах, последняя из которых вышла совсем недавно, в 2009 году. В шесть лет у маленькой Киры уже появился собственный агент, который и организовал съемки девочки в фильме «Royal Celebration». Потом Кира стала получать роли в сериалах и участвовала во всевозможных ток-шоу, транслировавшихся на территории Великобритании.

Но известность Кире Найтли принесли, конечно, не эти небольшие роли в сериалах на не слишком рейтинговых каналах. Ей выпал счастливый билет, когда Джордж Лукас искал актрису на роль двойника Королевы Амидалы в фильме «Звездные войны: Эпизод I. Скрытая угроза». Ее играла Натали Портман, и удивительное сходство с ней Киры Найтли предрешило судьбу персонажа - двойника по имени Сабе. После этой роли на британскую актрису посыпались предложения именитых режиссеров. И за два года, прошедших со дня выхода «Звездных войн», Кира снялась в пяти картинах, в двух из которых - в главных ролях.

Мировую популярность Кире Найтли принесла роль девочки-подростка в фильме «Играй как Бекхем». Он собрал в прокате 76 миллионов долларов, сделав знаменитыми исполнителей главных ролей.

Затем были съемки в фильмах «Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины»», «Реальная любовь», «Король Арктур», «Пиджак», «Домино», «Гордость и предубеждение». За роль Элизабет Беннет в последней картине Кира Найтли стала номинантом на премию «Оскар» как лучшая актриса.

Как сняться в кино
Связанная статья
Как сняться в кино
Источники:
  • портал xvatit.com
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500