Совет 1: Экономные новогодние подарки

В преддверии Нового года многие задумываются о том, что подарить близким. Нужно придумать такие подарки, чтобы они были приятны и полезны получателю, но при этом не «били» по карману стоимостью. Презент нужно выбирать с любовью, как для себя. Такой подарок принесет обладателю счастье, радость и приятные воспоминания на весь год.
Инструкция
1
Родители – это самые близкие люди. Поэтому подарок для них должен быть особенный. Пожилым родителям понравится подарок в виде календаря, на котором будут фотографии вас или ваших детей. Также интересно обыграть фотографии их молодости. Особенно актуален такой подарок для тех, кто живет далеко друг от друга и редко видится.
Теплый плед или шарф также напомнят о вас в холодные зимние вечера. К такому подарку можно добавить качественный чай с особыми, праздничными запахами корицы, ванили или гвоздики. Маме можно преподнести красивую и удобную книжку для ее рецептов, конечно, если она любит готовить.
2
Своим детям вы всегда знаете, что подарить. Они никогда не скрывают и не стесняются просить того, что желают. Попросите своих детей написать письмо для Деда Мороза. Вы можете отправить его адресату, а можете вскрыть, прочесть и подарить подарок самостоятельно. Но не забывайте, что подарок из письма – не от вас. В этом случае позаботьтесь о том, чтобы и от родителей ребенок получил небольшой презент.
Для маленьких деток, которые еще не могут написать письмо, готовьте подарок по возрасту. Это может быть лошадка-качалка, машина-толокар, развивающие игры, крупные пазлы, книжки с твердыми страничками, мягкие игрушки. Детки будут рады также сладким презентам. А если конфеты будут упакованы в интересную коробку, то и сама упаковка станет для них подарком.
Для деток знакомых можно приобрести фломастеры, раскраски, музыкальные книжки.
Для взрослых детей рассмотрите такие варианты подарков, как компьютерные мыши, флэш-карты, внешние жесткие диски, электронные книги.
3
Любимому человеку, будь это муж или просто молодой человек, нужно хорошенько продумать подарок. Возможно, для него будет приятно провести время наедине. Особенно актуально это, если у вас есть дети. Можно пригласить мужа в ресторан или в развлекательные заведения, можно предложить прокатится на зимней упряжке с лошадьми, сходить на тематическую вечеринку.
К такому подарку можно добавить что-то материальное. Подумайте, чего он хотел в последнее время, приобретите что-нибудь для его хобби. Будет неожиданно, если он свой подарок найдет утром под елкой, вместе с остальными подарками. Ведь мужчины в душе такие дети.
4
Для родных тетушек, невесток и других близких родственников можно подобрать полезные подарки. Это могут быть прихватки для кухни, интересные формы для выпечки, красивые бокалы, полотенца с символом приходящего года, мыло ручной работы. Для людей, у которых есть свои увлечения, вы можете преподнести аксессуары для творчества. Если ваша невестка или сестра увлекаются цветами, то хорошим подарком станет цветок в горшке. Только следите, чтобы он не замерз при перевозке.
5
Подруг можно удивить самым разнообразным подарком. Подарите ей что-нибудь веселое, незабываемое, необычное. Это может быть красивое белье, фоторамка с интересной для вас двоих фотографией, кошелек из натуральной кожи в тон ее сумки, вязаные носки или свитер с оленями. Также хорошим подарком будет сертификат в салон красоты или в фитнесс-клуб. Будет лучше, если вы составите ей компанию в этом. Ведь подругам всегда есть о чем поговорить.
6
На работе также не стоит забывать про коллег. Приготовьте для них небольшие презенты. Это могут быть забавные ручки или записные книжки, сладкие подарки или бутылка шампанского, чай или кофе высокого качества.
7
Часто после наступления Нового года семьи собираются с друзьями или знакомыми. Бывает, что приходят в гости даже те, которых хозяева не ожидали. Очень неловко, если они вам подарят что-нибудь приятное, а вы не подготовлены к этому. Чтобы таких случаев не возникало, подготовьте небольшие подарки на «всякий случай». Это могут быть магниты на холодильник с полезными функциями (термометр, записная книжка, «напоминалка»), ароматизированные свечи, маленькие фоторамки или другие приятные мелочи.

Совет 2: Приводим в порядок фигуру к Новому году: последствия для здоровья

Последние две недели декабря – это время, когда услуги массажных кабинетов, косметических салонов и специалистов по диетическому питанию становятся наиболее востребованными. Предстоящее празднование Нового года у многих женщин вызывает непреодолимое желание привести фигуру в порядок и избавиться от лишнего веса. Похвальное, на первый взгляд, стремление может обернуться серьезным вредом для здоровья.

Предновогодняя суета с покупкой подарков для родных и друзей, продумыванием праздничного меню и планированием визитов гостей для некоторых женщин усложняется еще и стремлением в обязательном порядке подкорректировать собственный вес.

Если в шкафу висит умопомрачительной красоты платье, которое немного узковато, а в скором времени предстоят всевозможные корпоративы, походы в гости, выезды на различные новогодние мероприятия, то единственным выходом из ситуации для большинства является так называемая «предновогодняя диета».

узкое праздничное платье

«Предновогодней диетой» считается интенсивный комплекс срочных мер, позволяющих за короткий срок избавиться от нескольких лишних килограммов и надеть то самое вожделенное платье. Как правило, к таким мерам относится урезание суточного потребления калорий и резкое увеличение физических нагрузок, совмещенное с антицеллюлитными процедурами и массажами.

Зачастую эти меры действительно дают определенный визуальный эффект – сброшенные килограммы позволяют блеснуть красотой платья, а стрелка весов на некоторое время служит утешением для самолюбия. Однако, если смотреть глубже, то ситуация скорее выглядит печальной, чем радостной.

Диета

Резкое изменение привычного рациона в сторону сокращения порций и уменьшения калорийности потребляемых продуктов приводит не только к моральным страданиям, выраженном в постоянном чувстве голода, головных болях и плохом настроении.

Главным побочным эффектом дефицита калорий является замедление обмена веществ и последующий быстрый набор веса. Объясняется этот эффект очень просто: организм воспринимает снижение количества калорий как стрессовую ситуацию и начинает расходовать энергию очень экономно.

низкокалорийная диета

В новогодние праздники, когда необходимость урезать рацион отпадает, вес начинает возвращаться стремительными темпами по причине предыдущего стресса: испытав однажды дефицит калорий, организм с каждым поступлением пищи начинает «делать запасы» на тот случай, если ему опять когда-нибудь придется работать в энергосберегающем режиме.

Внешность

Быстрое избавление от лишнего веса обязательно негативно сказывается на внешности, придавая ей болезненный вид. Обвисшие складки кожи, круги под глазами, нездоровый цвет лица – это тот минимальный набор, который сопровождает женщину, резко сбросившую вес.

обвисшая кожа лица

Кроме того, отсутствие сбалансированного питания и дефицит витаминов могут привести к тому, что лицо потребует особого ухода и внимания: потрескавшиеся губы, сухая шелушащаяся кожа, мелкие морщинки и прыщики еще никого не украшали.

Пропаганда популярного сегодня обертывания пищевой пленкой для устранения целлюлита и сжигания жира на проблемных местах тоже не так безобидна, как может показаться на первый взгляд.

Здоровье

Физические нагрузки с перегревом организма могут нанести непоправимый вред, особенно если уже имеются проблемы с сердечно-сосудистой системой или почками. Необходимо помнить, что во время тренировок с обертыванием пленкой теряется огромное количество жидкости.

обертывание пищевой пленкой

При обезвоживании организму становится сложно выводить продукты распада, мышцы начинают терять эластичность, возникает сильное чувство усталости, ухудшается работа почек. Поэтому любые потери жидкости должны быть компенсированы – только в этом случае тренировка не пойдет во вред здоровью.

Не стоит обольщаться, если после физической нагрузки весы показали, что вы стали на полкило-килограмм легче. Процесс жиросжигания не бывает таким быстрым, просто-напросто произошла большая потеря жидкости, которую необходимо тут же восполнить.

физические нагрузки для сброса веса

К тому же стоит помнить, что в условиях нарушения теплообмена процесс сжигания жира замедляется, т.к. главной задачей организма в такой момент является снижение выделяемого телом тепла за счет уменьшения количества сжигаемых калорий.

Безграмотный подход к коррекции веса «экспресс-методами» может привести не только к ухудшению внешнего вида, но и серьезным проблемам со здоровьем: болезнь почек, варикозное расширение вен, ухудшение работы сердца и состояния кожи.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не покупайте подарки, которые вы не можете выбрать для получателя. Это относится к косметике, покупке животных, нижнего белья. Конечно, если вы близки с человеком и уверены в своем выборе данных подарков, то полностью полагайтесь на вкус одариваемого.

Бесполезно дарить простенькие магниты, статуэтки, новогодние украшения. А также любые подарки с новогодней тематикой. Они будут просто пылиться или выкинутся в ближайшее время.
Полезный совет
Шампанское и другие спиртные напитки приятно дарить украшенным. Придумайте на бутылки костюм новогодних героев или украсьте в технике декупаж.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500