Инструкция
1
Если клиенту предлагается бесплатная услуга или процедура, когда обычно за ее проведение берут достаточно большую сумму денег - это повод задуматься, что с посетителя потребуют взамен. Предлагая нечто бесплатное, компания рассчитывает на то, что после такой услуги клиент будем им больше доверять. А значит, с большей легкостью согласится расстаться со своими деньгами при повторном посещении. В основе этого принципа лежит убеждение, что чем больше человек будет чувствовать благодарность за оказанную бесплатную услугу, тем проще будет войти к нему в доверие, представить компанию в лучшем свете и преподнести другие услуги уже за плату.
2
Исходя из этого, абсолютно точно становится понятно, для чего клиенток приглашают в салон на бесплатную спа-процедуру. Рекламировать подобным образом можно сам салон либо работу мастера. Такую процедуру могут предлагать новые салоны красоты или только что переехавшие. Конечно же, когда после бесплатной процедуры клиентка видит, как замечательно позаботились о ее коже, какие профессионалы работают в салоне и как недалеко он находится от ее дома, она сюда вернется. Таким образом, потеря денег с одной процедуры обернется для салона повышенным потоком клиентов уже в первые месяцы работы.
3
Впрочем, рекламировать подобным образом можно не только услуги салона, но и косметику, которая используется во время спа-процедуры. Уже после одного нанесения очищающих и увлажняющих средств клиентка может почувствовать благоприятный эффект на своей коже и захочет приобрести эти средства себе. На что подобные акции как раз и рассчитаны. Во время процедуры косметолог будет рассказывать женщине о самой косметике, ее натуральных компонентах, быстром эффекте на ее коже. А после предложит оформить договор на приобретение всей линии данного косметического средства. Конечно же, в этом случае в цену препарата будут уже включены услуги косметолога и аренды офиса, а сам кейс с косметическими средствами окажется достаточно дорог.