Совет 1: Как приготовить тыквенный суп

Тыквенный суп можно назвать не только красивым, но и полезным блюдом - в нем содержится много витаминов и каротина. К тому же, он низкокалорийный, поэтому его могут включать в свой рацион даже те, кто соблюдает диету. А рецепты приготовления супа из тыквы, который часто подается в виде пюре, настолько легки, что его сможет приготовить даже начинающая хозяйка.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для супа-пюре с имбирем:
    • 1 тыква средних размеров;
    • 2 головки лука;
    • 1 головка чеснока;
    • молотый имбирь по вкусу;
    • 1 ст. ложка куркумы;
    • соль по вкусу;
    • перец по вкусу;
    • 2 стакана воды или бульона;
    • 3 ст. ложки оливкового масла;
    • зелень петрушки по вкусу;
    • Для супа-пюре с карри:
    • 500 г свежей тыквы;
    • 3 моркови;
    • 4 картофелины;
    • 1 луковица;
    • 3 ст. ложки оливкового масла;
    • 1 стакан молока или сливок;
    • 2 стакана мясного или овощного бульона;
    • красный перец по вкусу;
    • порошок карри по вкусу.
Инструкция
1
Для приготовления тыквенного супа-пюре с имбирем промойте, очистите и нарежьте ножом лук и чеснок. Положите их в сотейник и жарьте на оливковом масле под закрытой крышкой на медленном огне 3-5 мин до размягчения лука. Помойте, очистите от кожицы и порежьте на куски тыкву. Выложите ее в сотейник и добавьте туда воды или предварительно приготовленного куриного бульона. Тушите блюдо до готовности тыквы примерно 15-20 мин.
2
Поперчите, посолите суп и добавьте в него имбирь и куркуму по вкусу. Тщательно перемешайте блюдо и слейте лишнюю воду. Дождитесь, пока приготовленный суп остынет, и протрите его через сито или измельчите блендером до состояния пюре. Подавайте тыквенный суп-пюре с имбирем к столу со сливками, украсив зеленью петрушки.
3
Если вы желаете попробовать суп-пюре из тыквы с карри, то порежьте ножом на крупные кубики предварительно промытые под струей воды и очищенные картофель и морковь. Промойте, очистите и мелко порежьте лук. Возьмите глубокую сковороду или сотейник, разогрейте в ней оливковое масло, положите туда лук и потушите его 5 мин до мягкости. Добавьте мясной или овощной бульон, доведите до кипения и положите картофель и морковь. Посолите суп по вкусу. Помойте, очистите от кожуры и порежьте на крупные кубики тыкву и через 5 мин от закипания добавьте их к овощам. Готовьте суп на медленном огне еще примерно 10 мин.
4
Выключите огонь и дайте блюду остыть. Затем доведите его до пюреобразного состояния при помощи блендера. Если блендера нет, то можно протереть суп через сито. Влейте в него сливки или молоко и снова вскипятите, периодически помешивая. Снимите блюдо с огня и по вкусу заправьте его красным перцем и карри. Тыквенный суп-пюре с карри рекомендуется подавать к столу с гренками или сухариками из хлеба.

Совет 2: Как приготовить тыквенный суп-пюре

Тыквенный суп - это не только очень вкусное блюдо, но и невероятно полезное. Ведь тыква (овощ, который является основой данного супа) содержит витамины Д, А, В, РР, С, Е, а также редкий витамин Т, ускоряющий обменные процессы в организме.

Как сделать тыквенный суп-пюре со сливками

Вам понадобится:

  • 1 л куриного или овощного бульона;
  • 2 луковицы;
  • 750 г тыквы;
  • 2 зубчика чеснока;
  • 1/2 стакана сливок;
  • соль;
  • 1/2 ч. л. мускатного ореха.

Сначала подготовьте все продукты для супа: тыкву очистите от кожуры и семян, лук и чеснок - от кожуры, процедите бульон.

Далее нарежьте тыкву на небольшие кусочки, лук и чеснок измельчите как можно мельче.

Поставьте на огонь кастрюлю с бульоном, доведите его до кипения, затем выложите в него все приготовленные ранее овощи и варите их до тех пор, пока тыква не станет мягкой (на это уходит примерно 15-20 минут).

Затем слейте бульон в отдельную миску и отложите его в сторону, слегка остудите овощи.

Измельчите при помощи блендера овощи до состояния пюре и поставьте его на медленный огонь. Теперь постепенно вливайте в кастрюльку бульон, перемешивая его с пюре (количество бульона зависит от того, какой густоты суп вы хотите получить в конечном итоге).

За минуту до окончания варки добавьте в суп-пюре соль, мускатный орех, а также сливки.

Как сделать тыквенный суп-пюре в мультиварке

Вам понадобится:

  • 500 г тыквы;
  • 1 морковь средней величины;
  • 1 картофель;
  • 2 луковицы;
  • 1 л молока;
  • 2 зубчика чеснока;
  • соль.

Тыкву, лук, картофель, чеснок, морковь помойте, очистите от кожуры и порежьте кубиками.

Положите их в чашу мультиварки, залейте молоком, посолите и поставьте на режим "каша".

Как только время приготовления истечет, выключите мультиварку и измельчите овощи при помощи блендера (чтобы не повредить чашу мультиварки, можно перед измельчением перелить суп в другое блюдо). Тыквенный суп-пюре в мультиварке готов.

Видео по теме

Совет 3: Как приготовить тыквенный суп-пюре с цукини

Кажется, что вся полезная еда - жуткая гадость! Но на деле это далеко не так! Попробуйте приготовить этот простой суп из тыквы и цуккини и убедитесь, что можно питаться не только полезно, но и вкусно.
Вам понадобится
  • Тыква 500г
  • цукини 1 шт (или половинка, если он большой)
  • картофель 2 шт среднего размера
  • морковь 1 шт среднего размера
  • сыр (количество не принципиально, чем больше, тем вкуснее)
  • чеснок (3 зубчика)
  • соль
  • перец
  • сухарики (я покупаю белые сухарики с сыром без глутомата)
Инструкция
1
Моем, чистим и режем на кубики морковь и картофель и отправляем их вариться. Воды наливаем совсем чуть-чуть, иначе не получится пюре.
2
В это время моем, чистим и режем на кубики тыкву и цукини. Наливаем на сковородку небольшое количество масла (я использую оливковое, но можно растительное) и отправляем тыкву и цукини обжариваться до слегка золотистого цвета. Сюда же выдавливаем чеснок, добавляем специи.
3
Когда картошка и морковь уже готовы, добавляем к ним содержимое сковородки. Снимаем с огня и с помощью погружного блендера превращаем наш суп в суп-пюре. Натираем на терке сыр и добавляем в кастрюлю. Ставим на еще не остывшую плиту и помешиваем, чтобы сыр расплавился.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит сильно переживать насчет количества тех или иных ингредиентов. Если у Вас, например, мало картофеля, смело вносите изменения в рецепт!Я пробовала делать этот суп и вообще без картофеля и он все равно получался очень вкусным!
Совет полезен?
Чтобы не травиться магазинными сухариками, можно сделать свои.
Первый вариант - обжарить хлебные кубики в той же сковороде, где мы жарили тыкву (они получатся с чесночком).
Второй вариант - разогреть духовку до 180 градусов и поставить туда противень с хлебными кубиками на 10-15 мин.

Совет 4: Как приготовить тыквенный суп: 2 рецепта

Тыквенный суп – блюдо не только согревающее, но еще и сытное. Так как тыква хранится до самой весны, то этот продукт вполне можно относить к сезонным большую половину года. Тыква очень полезна, а потому пользуется популярностью у людей, придерживающихся здорового питания. Если вы не можете решить, что приготовить из тыквы, начните с супов. Рецепты тыквенных супов предполагают как вегетарианские варианты, так и мясные.

Тыквенный суп с беконом

  • 2 килограмма тыквы;
  • 1 томат;
  • 3 дольки чеснока;
  • 2 стебля сельдерея;
  • 1 луковица;
  • 150 граммов бекона;
  • перец красный и черный;
  • семена тыквы;
  • масло оливковое;
  • петрушка;
  • тертый пармезан.

Количество продуктов для приготовления тыквенного супа указано из расчета на трехлитровую кастрюлю. Можно по желанию исключить из рецептуры бекон или сыр, это если тыквенный суп предполагает быть вегетарианским.

Начинаем готовить тыквенный суп с нарезки лука и сельдерея. Размер нарезанных овощей значения не имеет.

Дольки чеснока очищаем, измельчаем (можно при помощи пресса), все овощи обжариваем и немного тушим на оливковом масле.

Для мясоедов масло заменяется беконом, который слегка топится (не до зажаривания), а потом уже на нем жарим и тушим овощи.

Очищенную и нарезанную кубиками тыкву тоже отправляем в сковороду к остальным овощам, добавляем к ним же и порезанный томат.

Затем в посуду добавляем два стакана воды и продолжаем тушить в течение двадцати минут на маленьком огне.

Готовые овощи по частям доводим до пюреобразного состояния в блендере, потом отправляем обратно в кастрюлю для доведения до нужной консистенции – кому-то нравится густой суп-пюре из тыквы, кому-то более жидкий.

Доводим до кипения на небольшом огне, солим, перчим, выключаем, настаиваем под крышкой 10 минут. Затем разливаем по тарелкам, добавляя при этом жареные семена тыквы и петрушку. Можно обжарить сухарики и подать к супу.

Тыквенный суп с имбирем

  • 500 г тыквы;
  • 1 батат (сладкий картофель);
  • половинка корня имбиря;
  • 2 моркови;
  • 7 долек чеснока;
  • 1 красная луковица;
  • 1 пучок кинзы;
  • 1 чайная ложка семян кинзы (кориандра);
  • 1 столовая ложка оливкового масла;
  • 70 граммов масла сливочного;
  • 0.5 чайной ложки вустерширского соуса;
  • соль, перец.

На приготовление тыквенного супа по данному рецепту уходит около 45 минут.

Примерно четверть крупной тыквы очищаем от кожуры и семян. Батат тоже очищаем. И тот и другой овощ под кожурой имеют белесоватую прослойку, которую, дабы суп не горчил, стоит непременно удалить. Далее очищенные овощи нарезаются крупными кубиками.

Кинзу нужно тщательно промыть и отделить корни от зелени. Нам понадобится и то, и другое. Затем очищаем морковку, лук, имбирь. Все очищенные овощи, включая листья и корни кинзы, нарезаем. Причем чеснок, имбирь, корни и стебли кинзы измельчаем, лук режем довольно крупно, а морковь – крупными кружочками.

В объемную форму для выпечки перекладываем нашинкованные овощи, добавляем к ним вустерширский соус, кориандр, оливковое и сливочное масла, солим и перчим по вкусу. Затем руками все хорошо перемешиваем и минут на 25 отправляем в предварительно разогретую до 180 градусов духовку. В середине приготовления можно добавить немного воды, чтобы овощи не пригорели.

Сигналом к тому, что тыкву пора вынимать из духовки, послужит образование на ней золотистой корочки. После этого перекладываем овощи в кастрюлю, форму заливаем водой для того, чтобы получить из нее бульон, затем бульон заливаем в кастрюлю, полностью покрыв им ее содержимое. Варим суп минут 5 после закипания, тыква при этом должна стать мягкой.

Готовый суп нужно измельчить в блендере. Консистенция блюда не должна быть однородной, в ней обязаны быть кусочки овощей. Солим, перчим. Не стоит расстраиваться, если тыквенный суп получился жидким. Просто отправляем его на плиту и выпариваем до нужного состояния.

Приготовить суп из тыквы можно и без батата, если тыква качественная – спелая и ароматная. Его миссия в данном случае заключается в придании блюду определенной сладости.

Видео по теме

Совет 5: Тыквенный суп с беконом

Тыква баттернат - желто-оранжевый овощ с отличным ореховым вкусом. Мякоть гладкая и плотная, достаточно маслянистая. Супы из такой тыквы получаются превосходными, особенно если сделать суп-пюре. А чтобы приготовить более сытное первое блюдо, в него можно добавить ломтики жареного бекона.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 1 тыква баттернат;
  • - 900 мл овощного бульона;
  • - 200 г бекона;
  • - 150 г натурального йогурта;
  • - 30 мл оливкового масла;
  • - 20 г тмина;
  • - 1 луковица;
  • - 5 зубчиков чеснока.
Инструкция
1
Возьмите большую кастрюлю, в ней прогрейте оливковое масло, положите ломтики бекона, жарьте их 5 минут. Потом переложите на тарелку при помощи шумовки, масло должно остаться в кастрюле.
2
Выложите в кастрюлю порезанный лук, жарьте 5 минут. Тыкву порежьте кубиками, добавьте к луку, готовьте вместе еще 10 минут. После этого добавьте тмин, измельченный чеснок, тушите 3 минуты.
3
Влейте овощной бульон, доведите до кипения. Верните в посуду половину жареного бекона, приправьте специями по вкусу, тушите 20 минут.
4
Теперь перелейте суп в блендер, взбейте до однородности.
5
Подавайте готовый нежный тыквенный суп с остатками бекона, йогуртом и тмином. При желании можете украсить веточками свежей зелени.
Видео по теме
Обратите внимание
Всего 60 минут - и сытный нежный крем-суп из тыквы готов.
Видео по теме
Источники:
  • Суп-пюре тыквенный с карри
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500