Совет 1: Как заполнить бланк заказа

Бланк заказа представляет собой специально разработанную письменную заявку на приобретение какой-либо продукции либо оказание услуг. В ней собрана информация, необходимая для выполнения вашего заказа.
Инструкция
1
Внимательно ознакомьтесь со всеми условиями, который вам предлагает поставщик. Обратите внимание на мелкий шрифт, который чаще всего содержит наиболее важную информацию, например, о том, что «…поставщики вправе повысить цену на товар в связи с инфляцией».
2
Изучите предложенный ассортимент. Четко определите для себя, что и в каком количестве вы желаете приобрести. Если вы оформляете заказ через интернет, посмотрите, возможно, что поставщики сами предложат заполнить вам необходимый документ.
3
Обратите внимание на то, что вам нужно указать все необходимые параметры заказываемого товара. Например, если вы заказываете одежду, укажите размер, цвет, количество понравившихся вам моделей. Для своевременной и качественной обработки вашего заказа обязательно укажите код и наименование выбранного товара.
4
В бланке заказа может быть предусмотрена постановка галочек. Ставьте их только напротив того товара, который действительно хотите купить.
5
После того как вы разобрались с ассортиментом и заполнили все предложенные в бланке заказа поля, еще раз проверьте правильность оформления.
6
Пишите разборчиво, если хотите отправить заказ по почте. Желателен печатный шрифт. Полностью указывайте свой почтовый адрес.
7
Если вы не получили заказ в назначенный срок, направьте письмо-запрос поставщику. Обязательно укажите, когда и на какой именно товар была отправлена заявка. Попросите разобраться в ситуации и связаться с вами.
8
Не забудьте, что при поступлении вашего заказа на почту он будет храниться бесплатно в течение первых нескольких дней. За каждый последующий день вам придется оплатить услуги по его хранению.

Совет 2: Как оформить бланк заказа

Бланк заказа – готовая печатная форма, на которой обозначены необходимые для заполнения поля и проставлены их наименования. Такая форма призвана облегчить потенциальному заказчику заявку и сделать процесс заказа удобным и быстрым. Оформить бланк заказа для вас не составит труда, необходимо только четко вносить необходимые сведения в соответствующие поля.
Инструкция
1
Вам необходимо понимать, что подобные бланки заказов операторы принимают в больших количествах ежедневно. Многие компании используют автоматическое распознавание текста в полях для того, чтобы как можно скорее обработать поступающие заявки. Поэтому прежде, чем начать заполнение, внимательно ознакомьтесь с полями и уясните, какую информацию необходимо указать в каждом из них.
2
При заполнении от руки, постарайтесь писать разборчиво и грамотно, чтобы буквы и, особенно, цифры хорошо и однозначно читались. В некоторых бланках, в поле для внесения фамилии, имени и отчества предусмотрено написание каждой буквы в отдельной клетке. Это как раз и позволяет автоматизировать процесс внесения ваших данных в клиентскую базу данных. Поэтому старайтесь, чтобы каждая буква была написана в отдельной клетке и правильно была считана компьютером. Таких проблем нет в тех бланках заказов, которые вы заполняете, приобретая товары в интернете. Но и тут нужно быть внимательным и не делать ошибок.
3
В бланке заказа обязательными будут поля с адресом заказчика. Их тоже необходимо заполнить очень внимательно – одна неправильная буква, цифра номера дома, и ваш заказ долго будет лежать на почте в ожидании своего адресата. Если вы заказываете доставку почтой, не забудьте правильно написать индекс своего почтового отделения – это ускорит доставку.
4
Также аккуратно и внимательно следует заполнить поля, в которых вы будете указывать параметры товара – его артикул, цвет, размер, количество. Эти сведения необходимо заполнить обязательно. А вот поле «Ваше сообщение», которое есть на некоторых бланках, обязательным для заполнения не является.
5
После заполнения всей необходимой информации, еще раз внимательно просмотрите все поля и проверьте правильность внесенных данных. Где необходимо сделать выбор, проставив галочку напротив нужного пункта, сделайте это.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
При заполнении заказа следует быть предельно внимательным и заполнять все предложенные поля. Это нужно для того, чтобы впоследствии ни у вас, ни у поставщиков не возникло проблем, связанных с вопросами доставки или оказанием услуг.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500