Совет 1: Коротко о пластической хирургии: абдоминопластика

Абдоминопластика в России, как и по всему миру, давно уже перестала быть уникальным и мало востребованным оперативным вмешательством. В моде сейчас не только красивое, но и здоровое тело.

И все чаще не только женщины выполняют эту, безусловно, необходимую операцию, но и мужчины. Ведь нынешние эталоны красоты и здоровья задают свои параметры внешности, на которые все ориентируются. Теперь женщина после родов не будет чувствовать себя некрасивой из-за растяжек, а мужчине, сбросившему лишний вес, не придется комплексовать из-за свисающей и дряблой кожи на животе.

Под «пластикой живота» понимают методы коррекции деформаций передней брюшной стенки, связанной с излишком кожи и подкожно-жировой клетчатки, с рубцовыми деформациями или мышечными дефектами.

Абдоминопластика может производиться по следующим показаниям:

  • Значительное повышение веса.
  • Нарушение конфигурации живота вследствие наличия деформирующего рубца с последующим его иссечением.
  • Наличие некорригируемых послеродовых растяжек.
  • Дряблость мышц передней брюшной стенки, восстановление контуров тела.
  • Расхождение прямых мышц живота (чаще применяют закрытую абдоминопластику).
  • Пупочная грыжа.

Но важно помнить, что есть не только показания к операции, но и противопоказания. Так, при сахарном диабете, острых заболеваниях, нарушении свертываемости крови операция абдоминопластики выполняться не будет.

Несмотря на то что данная операция не является жизненно важной, она достаточно длительная (от 2-х до 5 часов) и сложная. Так же как и при любых других оперативных вмешательствах пациента тщательно обследуют, собирают анамнез, выясняют наличие противопоказаний и состояния сопутствующих заболеваний. Операция проводится под общей анестезией и только в условиях стационара.

Стоимость абдоминопластики варьирует в зависимости от клиники и объема выполняемой операции. Квалифицированные специалисты большинств клиник пластической хирургии проконсультируют любого пациента относительно необходимости пластики живота, ее объема и времени выполнения. С каждым днем количество операций абдоминопластики возрастает, что также показывает ее эффективность и популярность. И это неудивительно, так как это позволяет решить проблемы с лишним весом и дефектами живота в кратчайшие сроки и надолго.

Совет 2: Коротко о пластической хирургии: интимная пластика у мужчин и женщин

Ни для кого не секрет, что пластические операции уже давно перестали быть роскошью. И все чаще и мужчины, и женщины обращаются в клиники пластической медицины с целью коррекции своих недостатков, в том числе и интимных. А это немаловажно, так как интимная пластическая хирургия для мужчин и женщин не только деликатно решает вопросы сексуальности и привлекательности, но и сохраняет психическое здоровье пациента.

Существует ряд пластических операций для мужчин:

  1. Удлинение полового члена (проводится операция лигаментотомия, позволяющая увеличить пенис за счет его внутренней части) – позволяет приобрести дополнительных 2-5 см.
  2. Утолщение полового члена (имплантируют часть прямой мышцы живота с сохраненным собственным кровоснабжением) – увеличение в диаметре составляет 4-6 см.
  3. Исправление врожденного искривления члена (метод подбирает врач индивидуально для каждого пациента).
  4. Пластика уздечки для предотвращения ее повреждения.
  5. Варикоцеле, устранение водянки яичка.
  6. Протезирование яичка.
  7. Циркумцизия (операция больше знакомая по названию обрезание крайне плоти).   

Женская интимная пластическая хирургия значительно отличается от мужской:

  1. Восстановление девственной плевы, либо дефлорация оперативным путем при невозможности естественным.
  2. Сужение входа во влагалище. К этой процедуре прибегают в основном при наличии послеродовых разрывов и рубцов.
  3. Лабиопластика. Выполняется на малых и больших половых губах для коррекции их формы и объема.
  4. Удаление жира на лобке при излишнем его отложении.
  5. Пластика клитора (увеличение его или уменьшение, обнажение клитора из складок).
  6. Пластика влагалища при опущении его стенок.

Также для обоих полов производится резекция папиллом, бородавок и других образований на половых органах.

Таким образом, практически все виды интимной пластики выполняются максимально быстро и безболезненно. Поэтому важно не стесняться и не бояться высказывать свои желания и предпочтения, и не откладывать свой визит к пластическому хирургу, ведь может оказаться, что именно этот врач изменит привычную жизнь пациента.

В большинстве клиник пластической хирургии и косметологии интимная пластика  мужчин и женщин давно стало привычным делом. Квалифицированные врачи умело и качественно делают сложные, но, безусловно, важные операции, возвращая пациентам уверенность в себе и своей внешности. Поэтому все возрастающая популярность интимной пластики полностью оправдана ее доступностью и качеством выполнения.

Видео по теме

Совет 3: Коротко о пластической хирургии: исправление кривизны ног

Зачастую некрасивый изгиб и неправильная кривизна ног вызывают чувство неполноценности и способствуют зарождению комплексов. Особенно это выражено у молодых людей, в частности, у девушек.

Особо стоит отметить, что неправильная кривизна ног не только эстетически не украшает ноги, но и способствует в дальнейшем развитию заболеваний суставов из-за неправильного распределения нагрузки. Поэтому медики разработали целую систему помощи таким пациентам.

Для начала стоит разобраться, что существует два основных вида деформации:

- Истинная.

  1. O-образная – дугообразная деформация, при которой происходит смыкание только в области лодыжек.
  2. X-образная – деформация при которой бедра смыкаются, а лодыжки – нет.

- Ложная.

Ложная кривизна ног вследствие неправильно развитой мускулатуры голеней, но костной деформации при этом не будет.

Таким образом, истинную деформацию ликвидируют путем хирургического исправления костной патологии. Ложную кривизну можно скорректировать следующими способами: липофилингом за счет собственной жировой ткани или с помощью установки силиконовых имплантов, которые подбираются индивидуально для каждого пациента. Эта операция называется круропластика. Силиконовые импланты не нуждаются в замене и не деформируются со временем, что делает их очень удобными в эксплуатации.

Все эти манипуляции выполняются только под общей анестезией в условиях стационара. Послеоперационный и реабилитационный период рекомендуется провести под наблюдением медицинского персонала клиники пластической хирургии.

После выполнения операции достигается идеальная форма ног, при которой при сведении ног вместе соприкасаются коленные суставы, икроножные мышцы, внутренние лодыжки. Но восстановительная хирургия возможна не только при врожденных отклонениях, но и после осложнения заболеваний (например, атрофия мышц при болезни Шарко-Мари-Тута), посттравматических деформациях.

При своевременном обращении квалифицированный медицинский персонал клиники пластической хирургии и косметологии грамотно и качественно выполняет этот вид оперативных вмешательств. Высокая подготовка специалистов и новейшее оборудование делают операции по исправлению кривизны ног доступными каждому нуждающемуся приобрести желаемую форму и полноту ног. Теперь любой, кому выполняли любую из этих пластических операций, смело демонстрирует свои идеально ровные и симметричные ноги.

Видео по теме

Совет 4: Коротко о пластической хирургии: пластика пупка

Идеальное тело идеально во всем, в том числе и в форме пупка. Он может быть разным по форме и величине. Это связано с толщиной кожной складки на животе, методом обработки пуповины при рождении, наличия диастаза мышц и пупочной грыжи.

Идеальным по расположению пупок находится на половине расстояния между мечевидным отростком и лобковыми костями, а форма должна напоминать воронку. Но пупок может быть либо деформирован, либо сильно выступать над поверхностью кожи, доставляющая неудобства. Может сформироваться пупочная грыжа. Во всех этих случаях нужна коррекция пупка или умбиликопластика. Возможно сочетание пластики пупка с липосакцией и абдоминопластикой.

Таким образом, можно выделить следующие показания для пластики пупка:

  1. Широкий пупок.
  2. Деформированный вследствие воспалительного процесса пупок.
  3. Коррекция после абдоминопластики или полостной операции.
  4. Травмы пупка.
  5. Пупок глубокий и широкий либо выпуклый и большой в размере.
  6. Пупочная грыжа.

Коррекция пупка проводится под местной анестезией. Послеоперационные рубцы формируются внутри пупка, чтобы не было дополнительной деформации. В особом реабилитационном периоде пациенты после пластики пупка не нуждаются, поэтому сразу же выписываются домой с условием ограничения физической нагрузки. Швы обычно снимают на 5-7 день. После операции возможны временный дискомфорт, проявляющийся отеком, гематомой, снижением чувствительности в области послеоперационной раны, которые пройдут через пару недель после умбиликопластики.

Коррекция пупка не проводится при:

  • сахарном диабете;
  • заболеваниях крови;
  • онкологических заболеваниях;
  • сердечно-сосудистой недостаточности;
  • обострение хронических или инфекционных заболеваний;
  • воспалительные заболевания кожи.

Таким образом, врачи клиник пластической хирургии и косметологии тщательно обследуют каждого обратившегося пациента, проконсультируют о новых размерах и положении будущего пупка, расскажут о возможных осложнениях. Отныне мужчинам или женщинам не придется прятать свой живот, боясь надеть красивый купальник или короткий свитер.

Все пациенты, отважившиеся сделать коррекцию пупка, не пожалели об этом ни на секунду, так как при минимальных затратах получили красивый и аккуратный пупок.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500