Совет 1: Как подключить радиотелефон к базе

Радиотелефон состоит из базовой станции, подсоединенной к телефонной сети, и одной или нескольких беспроводных трубок, которые принимают сигнал посредством радиоволн. Установку и подключение радиотелефона каждый может выполнить самостоятельно, без помощи специалистов, достаточно знать основные правила.
Инструкция
1
Определите место, куда будет устанавливаться база радиотелефона. Как правило, место выбирается опытным путем. Однако необходимо учесть ряд факторов. Не стоит располагать устройство возле холодильника, стиральной машины, микроволновой печи или иной техникой, которая выполнена в металлическом корпусе, является источником электромагнитных полей или тепла. Телефонная база также не должна находиться под прямыми солнечными лучами или в помещении с повышенной влажностью.
2
Прочитайте инструкции к радиотелефону и узнайте необходимое время для заряда аккумулятора. После этого подключите устройство к сети и зарядите батарею. Нажмите на клавишу Page, когда трубка будет лежать на базе, чтобы автоматически установить код безопасности. Данную процедуру повторяйте всякий раз, когда разряжается аккумулятор или теряется связь с трубкой, так как в этих случаях код обнуляется.
3
Нажмите на базе кнопку интеркома, которая, как правило, расположена над кнопкой «Громкая связь». Удерживайте ее в нажатом положении до того момента, пока устройство не начнет подавать сигнал.
4
Зайдите в меню трубки в раздел «Настройки», удерживая кнопку интеркома. Выберите пункт «Регистрация трубки» и нажмите на соответствующий номер базы, которая обычно является первой. Подождите некоторое время для того, чтобы установилась связь между базой и трубкой. Если устройство затребует код, необходимо ввести 0000 или тот код, который указан в инструкции радиотелефона.
5
Подключите телефонную базу к сети посредством модульного соединителя и специального переходника. Проверьте наличие связи и попробуйте позвонить кому-нибудь. Если разговор не прерывается, значит установка телефонной базы и подключение радиотелефона прошли успешно.

Совет 2: Как выбрать радиотелефон

Практически невозможно представить современный дом без радиотелефона. Аппараты, которые не опутывают вас проводами и не сковывают в передвижении по квартире, давно перестали быть чудом техники и превратились, скорее, в необходимый гаджет. Но при огромном количестве предложений, актуальным остается вопрос: как же выбрать радиотелефон, чтобы не жалеть потраченных денег.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет
Инструкция
1
Для начала определите, где будет находиться база для радиотелефона. От этого, во многом, будет зависеть и дизайн, и габариты и некоторые характеристики вашей будущей покупки. Главное - определить, хотите ли вы, чтобы база от радиотелефона стояла на полке, или висела на стене. От этого и будем плясать.
2
Следующее, что необходимо сделать - определить радиус действия, на который будет рассчитан новенький радиотелефон. Сейчас на рынке представлено огромное количество моделей, а радиус приема колеблется от нескольких метров до нескольких сотен метров. Во многом от радиуса приема сигнала зависит и цена устройства.

Стандартные радиотелефоны обеспечивают нормальный прием сигнала на удалении 300 метров от базы на открытом пространстве и 50 метров в стенах дома. От удаленности от базы зависит и количество помех. Поэтому, выбирая место, куда собираетесь поместить базу, подумайте, где чаще всего будут проходить разговоры по радиотелефону.
3
От выбора дальности радиуса действия радиотелефона зависит и другой параметр - частота передаваемого сигнала. Для радиотелефонов выделены три специальных диапазона частот: 30 - 39 Мгц, 814 - 960 Мгц и 1880 - 1900 Мгц.

Если вы покупаете радиотелефон для домашнего использования, то лучше отдать предпочтение понравившейся модели с диапазоном частот 30 - 39 Мгц. Это стандартные частоты, которые обеспечат радиус действия до 300 метров и помогут вам сэкономить на излишних затратах на дорогие альтернативные модели.

Следующий диапазон 814 - 960 Мгц рассчитан на использование радиотелефона в радиусе до полутора километров от стационарной базы. Этот вариант подойдет покупателям, которые намерены использовать трубку на даче с обширным приусадебным участком.
4
Третий вариант (1880 - 1900 Мгц) - это телефоны стандарта DECT, которые обеспечивают владельцу повышенную защиту. Дальность действия у них та же, что и у первой группы радиотрубок, но цена заметно выше. Многие отдают предпочтение именно этой категории из-за лучшего качества принимаемого сигнала, защищенности от возможного прослушивания и возможности подключить к одной базе сразу несколько радиотрубок.
5
Немаловажным является и выбор типа аккумулятора, который установлен в трубке радиотелефона. Конечно, лучше отдавать предпочтение моделям с наибольшим временем работы без подзарядки. Современные телефоны способны работать в режиме разговора в среднем порядка 15-ти часов. В режиме ожидания это время зачастую превышает 100 часов.
Обратите внимание
При выборе трубке с диапазоном частот 30-39 Мгц вы рискуете быть услышанными. При значительном отдалении от собственной базы и попадании в зону действия, допустим, соседского радиотелефона с той же частотой, ваша трубка может перекинуться на чужую базу. Вы будете слышать соседей, но и наоборот...
Совет полезен?
Обратите внимание на дополнительные функции каждой из моделей. Такие бонусные возможности, как АОН, поиск трубки и некоторые другие, хоть и не являются основополагающими, могут заметно повлиять на ваш выбор.
Источники:
  • Дельные советы по бытовой технике и электронике

Совет 3: Как прошить радиотелефон

Для прошивки радиотелефона нужно четко определиться с целью такого действия. Возможно, радиотелефон начал давать сбои при обычной эксплуатации – медленно реагирует на нажатие кнопок, самопроизвольно выключается, не сохраняются номера телефонов. Одной из причин прошивки может стать смена программы, с целью получения обновлений, улучшения работы телефона за счет оптимизации рабочих параметров и его структуры.
Вам понадобится
  • Руководство по прошивке радиотелефона.
Инструкция
1
Для прошивки телефона Nokia подсоедините телефон к компьютеру и в свойствах папки найдите отображение скрытых файлов, включите их и сделайте открытыми.
2
С сайта компании скачайте новую версию для вашей модели радиотелефона, создайте новую папку и распакуйте в нее все файлы. Важно то, что папка должна быть пустой и не находиться в сохраненных файлах телефона.
3
Программа NSU начнет прошивку автоматически, при этом нужно подключить интернет, так же можно использовать сам телефон в качестве модема. По трафику ориентируются в правильности скачивания, он должен быть меньше 1 мб, если получается значение выше, значит необходимо отменить данное действие и попробовать еще раз загрузить обновление.
4
Так как интерфейс программы русский, далее можно интуитивно продолжать работу с ней. По запросу радиотелефона выбирается рабочий режим PC Suite, будет лучше, если он подключен по умолчанию.
5
Включите зарядное устройство и запустите программу, нажмите кнопку «далее», примите условия лицензионного соглашения. Теперь происходит загрузка, после ее выполнения программа перезапустит телефон. Вот и все, телефон перепрошит и готов к работе.
Обратите внимание
Для разных операционных систем нужно копировать соответствующие им файлы.
Совет полезен?
Запись rm-313 – нужно изменить согласно вашей модели телефона. Чтобы загрузить прошивку вы сможете использовать телефон как модем, для этого нужно настроить доступ через радиотелефон и прописать в нем точку доступа.

Совет 4: Как разблокировать радиотелефон

Блокировка сотового телефона используется для того, чтобы защитить личные данные владельца на случай кражи либо потери мобильного. Также вы можете столкнуться с блокировкой телефона под оператора, что не позволит вам использовать его в любой сети, кроме исходной. В каждом случае существует определенная последовательность действий, которая должна быть предпринята.
Инструкция
1
Блокировка сим-карты происходит вследствие трехкратного введения неверного пин-кода. Существует возможность снятия пин-кода. Для этого нужно ввести пак-код, расположенный на упаковке от сим-карты. После того, как вы его введете, вам будет предложено набрать новый пин-код. В случае если данная попытка потерпела неудачу, обратитесь в представительство вашего сотового оператора. Запросите замену сим-карты. Для этого потребуются паспортные данные и физическое присутствие владельца номера телефона.
2
Блокировка телефона под оператора используется для предотвращения использования аппарата в сети, отличной от исходной. В этом случае при включении телефона с чужой сим-картой появляется запрос на код разблокировки. Вы можете получить этот код, обратившись в представительство оператора. Обоснуйте свой запрос тем, что вы хотите использовать телефон во время путешествия, но не хотите переплачивать за роуминг. Предоставьте серийный номер телефона, а также данные владельца для верификации. Используйте полученный код для снятия защиты.
3
В случае же, если ваш телефон заблокирован защитным кодам, а вы его не помните, обратитесь в представительство производителя вашего аппарата. Вам потребуется код обнуления прошивки либо код сброса настроек. Предоставьте серийный номер телефона и введите коды. Имейте ввиду, что использование кода обнуления прошивки приведет телефон к заводскому состоянию, т.е. сотрет все имеющиеся личные файлы. Использование же кода сброса настроек позволит вам сохранить личную информацию, сохраненную на мобильном, но вернет все настройки к заводским.
4
В случае если предыдущий шаг потерпел неудачу, перепрошейте телефон. Используйте такие сайты, как allnokia.com либо samsung-fun.ru чтобы найти программы и инструкции для синхронизации, а также дальнейшего обновления микропрограммы сотового.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500