Совет 1: Что такое система интерактивного голосования

Проводить опросы общественного мнения, узнавать уровень знаний учеников, выявлять лидера среди докладчиков, моментально собирать голоса — все это становится возможным благодаря системе интерактивного голосования. Выбирать систему нужно с учетом требований опросов, количества респондентов и других параметров.

Система интерактивного голосования представляет собой набор оборудования, позволяющий проводить опросы среди участников. Респондентам раздают пульты для голосования с кнопками, у преподавателя находится приемник сигнала. Количество пультов в разных системах голосования различно, но обычно не менее 16. Участники должны отвечать на вопросы, нажимая определенные кнопки. Результат преподаватель или руководитель получает мгновенно — он видит все данные опроса на своем пульте или компьютере.

Как выглядит интерактивное голосование

Интерактивное голосование может проводится одновременно в разных помещениях благодаря тому, что пульты работают на радиотехнологии. Обычно опрос выглядит таким образом: на компьютере запускается тестирование, вопросы раздаются на листах, диктуются или выводятся на экран так, чтобы все их видели. Респонденты отвечают на вопросы, нажимая на кнопки. Сигналы поступают в компьютер с помощью радиосигнала и мгновенно обрабатываются программой. Результаты видно в режиме реального времени.

Виды систем интерактивного голосования

  • Простейшие пульты с кнопками «Да», «Нет», «Затрудняюсь ответить».
  • Пульты для голосования с вариантами ответов «А», «В», «С», «D», «Е», а также галочкой и крестиком.
  • Пульты с полноценной клавиатурой, с помощью которой можно набирать правильные ответы.

Пульты большинства современных систем электронного голосования оснащены жидкокристаллическим экраном, на котором высвечивается номер вопроса, иногда сам вопрос, либо набранный текст. Система Votum оборудована также редактором формул, поэтому у участника есть возможность вставить ее в текст.

Важный аспект выбора системы — возможность отслеживать ответы. Votum интерактивная система голосования дает возможность преподавателю давать индивидуальные задания, проверять уровень знаний каждого ученика по отдельности. Система голосования Smart позволяет сохранять результаты контроля знаний в файлах, а ярким пультам ActiVote можно даже присваивать имя.

Совет 2: Почему бородатая женщина Кончита Вурст победила на Евровидении-2014

Самый эпатажный участник Евровидения-2014 трансвестит Кончита Вурст не только поразил публику своим ангельским голосом, заняв первое место на международном музыкальном конкурсе, но и стал самым обсуждаемым и критикуемым участником Евровидения. Почему в конкурсе победила «бородатая женщина» Кончита Вурст?

Итоги Евровидения-2014

Финал конкурса проходил 10 мая ночью в Копенгагене. Кончита Вурст (нем. Conchita Wurst) заняла первое место по результатам интерактивного голосования зрителей по ту сторону экрана (50%) и международного жюри (50%) из 37 стран. Исполнитель набрал 290 очков, обойдя конкурентов с огромным отрывом. На втором месте с 238 баллами оказались исполнители из Нидерландов, на третьем - из Швеции (218 баллов).

Тринадцать стран поставили Кончиту Вурст на первое место, присудив ей по 12 баллов: Великобритания, Испания, Бельгия, Финляндия, Ирландия, Израиль, Италия, Швеция, Швейцария, Словения, Греция, Португалия, Нидерланды. По 10 очков «бородатая женщина» получила от Норвегии, Исландии, Мальты, Франции, Венгрии, Грузии и Литвы.

По 8 баллов дали Румыния, Дания и Украина. По 7 - Германия и Молдавия. Латвия отдала 6 очков. Россия и Албания – 5, Эстония – 4, Македония – 3, Черногория – 2 и Азербайджан – всего 1 балл. Не оценили тавести-диву Белоруссия, Польша, Армения и Сан-Марино, поставив 0.

Кто такая Кончита Вурст

Кончита Вурст – это мужчина. Его имя Том Нойвирт. Он родился 6 ноября 1988 года, отец – армянин, мать - австрийка. С детских лет Том с интересам примерял женскую одежду, в переходном возрасте он понял, что испытывает интерес к мужчинам. Живя в маленькой деревушке с населением 3 тыс. жителей, Том в полной мере на себе испытал дискриминацию и непонимание со стороны окружающих, которое выливалось в жестокую травлю. Поначалу и родители Нойвирта воспринимали поведение сына как чудачество, но сегодня они поддерживают его во всем.

В 2006 году Том Нойвирт принял участие в кастинг-шоу молодых певцов, заняв второе место. Затем была музыкальная группа, которая быстро распалась. Три года назад мужчина окончил Школу моды в Граце. Образ эпатажной «женщины с бородой» Нойвирт создал в 2011 году для участия в австрийском кастинг-шоу «Большой шанс».

Евровидение-2014 стало для Кончиты Вурст звездной вершиной славы, открывшей дорогу на большинство мировых сцен.

94747_5375a305675d05375a30567607.jpeg

Почему победила Кончита Вурст на Евровидении-2014

2014 год - не первая попытка Кончиты Вурст покорить международный музыкальный конкурс. В первый раз австрийская травести-дива выступала на сцене Евровидения в 2012 году. Однако тогда ей не удалось дойти даже до финала. Несмотря на это, национальный отбор 2012-го принес славу начинающей певице с ангельским голосом, как тогда назвали ее критики.

Как признается Кончита Вурст, она во всем равняется на популярную певицу Шер, ставшую кумиром юноши еще в детстве. В своем микроблоге Кончита подчеркнула, у Шер все еще есть преимущество – это "Грэмми". И эту вершину Вурст тоже собирается покорить.

Для Евровидения-2014 была подобрана очень проникновенная мелодичная песня, раскрывающая весь диапазон голоса Кончиты Вурст. Песня Rise Like a Phoenix стала настолько популярна, что поклонники просят сделать ее главной темой нового фильма о Джеймсе Бонде. На пресс-конференции журналисты даже предложили Кончите стать новой девушкой Джеймса Бонда, на что дива кокетливо отшутилась. Кроме того, Вурст активно поддерживала публика Копенгагена, которая к тому времени знала ее песню наизусть.

Нельзя не признать великолепную харизму и безупречный голос шоу-мена, который с юных лет умел вызывать симпатии окружающих, одновременно шокируя и эпатируя публику. На момент выступления у Кончиты Вурст уже имелась армия многочисленных поклонников из разных стран.

И, конечно, поддержку трансвеститу оказало огромное гей-сообщество, отдавшее ему свои голоса. 

Видео по теме
Источники:
  • 10 горячих фактов о Кончите Вурст
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500