Совет 1: Как выбрать качели для новорожденных

В первую очередь, на что необходимо обратить внимание – это форма сидения. Не секрет, что у большей части моделей качелей для новорожденных сиденье сделано в форме люльки, которая, в свою очередь, бывает съемной. Говоря другими словами, если малыш уснет в качелях, то без всяких затруднений его можно, не разбудив, отнести в кроватку.

Выбирайте качели электронные, которые имеют отлаженный и надежный механизм работы. Для большего удобства они оборудованы специально предназначенной ручкой, упрощающей перенос таких качелей по территории квартиры. Сиденье малыша, называющееся люлькой, наиболее часто снимают, из-за этого она, может быть, применяется в качестве переноски для ребенка. Вес ее небольшой – всего несколько килограмм, поэтому вы всегда сможете использовать люльку от качелей в качестве прогулочного варианта.

Помимо вышесказанного есть некий шанс на то, что вашему ребенку настолько понравятся качели для новорожденного, что он попросту откажется из них вылезать. Для подобных случаев электронные качели предусмотрительно оборудованы комфортными панелями, которые можно применить в роли столика, где малыш может поиграть и покушать. На качелях довольно нередко присутствуют подвесные игрушки. Их легко можно снять – следовательно, превратить качели в столик совершенно не представляет труда.

Практически все качели для новорожденных имеют значительное ограничение по весу. Как принято, вес находится в диапазоне от 11 и до 13 килограммов. Есть и модели, приспособленные для веса в 15 килограммов. В том случае если ребенок весит больше рекомендуемой нормы, функционирование качелей может быть затрудненно из-за нехватки мощности устройства. Когда же ребенок подрастет, не нужно избавляться от электронных качелей, отдавая их знакомым или же попросту выкидывать. Сиденье качелей можно применять в роли кресла качалки или шезлонга. Обратите внимание на возможность регулировки положения спинки сидения, ведь в этом случае малыш сможет проводить в качели больше времени – отдыхать, спать, играть и развиваться.

Заострите внимание на том факте, что на данный момент есть такие модели электронных качелей, которые применяют только для новорождённых, то есть малышей, которые еще не могут ходить и сидеть. Подобные модели имеют в наличие анатомическое сидение. Остальные же предназначены специально для детей, которые уже в состоянии самостоятельно сидеть.

Совет 2: Что такое шезлонг для новорожденного

Детский шезлонг - это отличный помощник для родителей, не желающих расставаться с малышом ни на минуту. Он позволяет маме заниматься своими делами, пока малыш в безопасности.

Зачем нужен детский шезлонг

Детский шезлонг похож на переносное креслице с функцией качания (кресло-качалка). Обычно такие шезлонги предназначены для малышей от рождения до года, также они рассчитаны по весу.

Обычно шезлонг имеет несколько регулируемых положений высоты - для сна, игры и для кормления. Для безопасности малыша предусмотрено фиксирующее устройство. Существуют модели с вибрацией, игровой дугой и музыкальным блоком различных детских мелодий.
Шезлонги, оборудованные функцией вибрации, хорошо успокаивают и укачивают кроху. Световые и звуковые эффекты способствуют развитию ребенка.

Шезлонг позволит маме заниматься домашней работой, не волнуясь и не бегая постоянно к детской кроватке. Достаточно посадить или положить кроху в шезлонг и поставить рядом с собой на кухне или в гостиной, пока вы занимаетесь делами. Кроме того, для ребенка – это великолепная возможность сменить обстановку и внимательно рассмотреть окружающие его предметы.

В первые месяцы жизни младенца детский шезлонг удобно использовать в качестве стульчика для кормления, зафиксировав сиденье в неподвижном состоянии.
Шезлонг очень пригодится тем мамам, которые в силу разных причин не могут качать детей на руках.

Правила выбора детского шезлонга

Сейчас на рынке товаров для малышей представлен большой ассортимент детских шезлонгов. Приобрести их можно как в простом магазине детских товаров, так и в интернет-магазинах. Прежде чем купить детский шезлонг, определитесь, какие именно функции необходимы вашему ребенку.

Самое главное - это безопасность малыша. Удостоверьтесь в устойчивости конструкции, чтобы она не перевернулась вместе с ребенком, также проверьте наличие фиксирующих ремней. Шезлонг должен иметь функцию неподвижной фиксации и регулировки различных положений кресла. Ручки для транспортировки должны быть удобными и надежно пришитыми.

Детский шезлонг подбирайте соответственно возрасту и весу ребенка. Для новорожденных необходимо сиденье анатомически правильной формы.

Очень удобны складные модели, которые помещаются в багажник машины, они позволят вам выезжать с малышом в гости и на природу с комфортом. Дополнительный плюс – это съемный чехол, который можно постирать в стиральной машине. Различные игрушки, висящие на специальной дуге, развивают зрительные и хватательные рефлексы малыша.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500