Совет 1: Как сделать эмблему команды

Эмблема команды – это не просто формальность. Она укрепляет чувство единства и взаимовыручки внутри коллектива. Такая подмога пригодится не только профессиональным игрокам, но и любительской команде. Если у вас нет возможности заказать разработку эмблемы дизайнерам, нарисуйте ее сами.
Инструкция
1
Подберите элементы, которые будут присутствовать на вашей эмблеме. Самым простым и понятным символом станет схематичное или контурное изображение спортивного снаряда или человека, который занимается определенным видом спорта. Попробуйте залить черным цветом фотографию спортсмена в типичной позе и посмотрите, насколько узнаваем в таком изображении именно ваш вид спорта. Если его можно перепутать с другим, откажитесь от этого варианта.
2
Подчеркните единство вашей команды. Нарисуйте несколько человек, вставших в круг перед «боем», или непробиваемую «стену» из спин товарищей по команде. Такое изображение должно быть читаемо с дальнего расстояния и в черно-белой гамме.
3
В качестве символа можно выбрать животное, которое традиционно наделяется качеством, важным в вашей игре (гепард – скорость, медведь – мощь и т.д.). Если вы не хотите обращаться к стереотипным объектам, поищите символичные изображения животных в культурах разных стран, в древних мифах и легендах.
4
Выбрав основной элемент эмблемы, впишите его в геометрическую фигуру. Если в значке должно быть несколько дополнительных деталей, расположите их, руководствуясь законами композиции.
5
Придумайте стиль прорисовки вашей эмблемы. Она должна соответствовать характеру вашей команды и основного символа. Команде регбистов вряд ли подойдет изящный витиеватый узор в пастельных тонах.
6
Нарисуйте несколько вариантов эмблемы. Эскизы могут быть достаточно схематичными. С помощью голосования и открытого обсуждения выберите тот вариант, который устраивает всех игроков. Если есть сомнения, можно подключить к голосованию и болельщиков, выложив зарисовки на страничке вашей команды в интернете. Выбранную эмблему доработайте с учетом замечаний.
7
Чтобы определить цветовую гамму вашего знака, используйте цветовой круг – с его помощью можно подобрать идеальное сочетание основного и дополнительных оттенков. Используйте в эмблеме не больше трех-четырех цветов, иначе она будет выглядеть слишком пестрой, и рисунок потеряет цельность.

Совет 2: Как сделать эмблему

Иногда возникает необходимость сделать эмблему фирмы, организации или спортивной команды. Она должна быть яркой и оригинальной, не похожей на другие и привлекать внимание. Чаще всего к созданию такого знака привлекают дизайнеров, но их услуги дороги, а отсутствие нужной информации о фирме, миссии, стратегии часто приводит к тому, что разработанный вариант не соответствует внутреннему духу компании. Попробуйте сделать эмблему самостоятельно при помощи программы Фотошоп.
Инструкция
1
Сначала найдите подходящую качественную картинку для эмблемы, желательно без фона на дальнем плане. Используйте картинку с размером не менее 256 на 256. Создайте папку Badges, а в ней - папку с наименованием вашей организации. В полученной папке создайте еще несколько папок - Badge32, Badge64, Badge128 и Badge256.
2
Запустите Adobe Photoshop. Откройте вкладку «Окно» отметьте галочками «Инструменты», «Слои» и «Каналы». Далее нажмите «Файл» и откройте сохраненную картинку с эмблемой компании.
3
Затем выберите «Волшебная палочка» и щелкните левой кнопкой мыши по картинке, но не по самому значку. Далее нажмите правой кнопкой мыши по значку и выберите «Инвертировать выделение». Во вкладке «Редактирование» нажмите «Копировать».
4
Затем нажмите «Изображение», «Размер изображения» и запомните высоту и ширину в пикселях. Закройте ваш значок и создайте новое окно. Для этого откройте «Файл», «Новый». Введите ту ширину и высоту, которую вы запомнили и нажмите «ОК».
5
Нажмите «Редактирование» и вставьте скопированную картинку. Уберите видимость слоя «Фон».
6
Выберите «Волшебная палочка» и щелчком левой кнопкой мышки очистите области, которые необходимо скрыть, если это требуется. Затем щелчком правой кнопки по вкладке «Редактирование», далее «Вырезать» и уберите все лишние элементы. Это нужно для того, чтобы менять фон во внутренней части эмблемы.
7
Опять включите видимость слоя «Фон» и щелкните по иконке слоя и нажмите «Выделить прозрачность слоя».
8
Переходите во вкладку «Каналы» и нажмите «Сохранить выделение как Канал». Откройте его. Нажмите левой кнопкой мыши на стрелочку в круге в верхней части окна с правой стороны и зайдите в «Настройки Канала».
9
Поставьте точку в поле «Заполненная область» и выберите желаемый цвет и непрозрачность 50%, затем нажмите «ОК». Далее снова включите видимость канала RGB и нажмите «Слой», затем «Выполнить сведение».
10
Постарайтесь прировнять размеры. Нажмите «Изображение», затем «Размер изображение». Снимите галочку в поле «Сохранить пропорции» и выставьте необходимую ширину и длину, т.е. 256 пикселей в обеих графах и нажмите «ОК». Если нужно, прировняйте размер эмблемы к размеру изображения. К примеру, если ваша эмблема стала немного длиннее, выберите «Редактирование», «Трансформация», «Масштаб» и подправьте эмблему.
11
Нажмите «Файл», «Сохранить как». В открывшемся окне выберите формат TGA. Введите название клуба в имени файла. Сохраните этот бейдж в ранее созданной папке Badges256. Нажмите «Сохранить». Поставьте галочку в появившемся окне возле 32 bits/pixel, и еще раз нажмите «ОК». Затем опять нажмите «Изображение», «Размер Изображения».
12
Поставьте галочку возле «Сохранить пропорции», и установите длину и ширину на 128 пикселей. Сохраните этот значок, как и предыдущий, но в папке Badges128. Те же действия повторите с размерами 62x64 и 32x32. Вот и все.
Источники:
  • как сделать эмблему в фотошопе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500