Совет 1: Как сделать лилию из бумаги

Белая лилия символизирует благородство и чистоту, изображение этих цветов красуется на гербах королевского дома Франции, водяная лилия (лотос) почитается народами Азии. Характерная форма цветка позволяет изготовить его из бумаги без особого труда.
Вам понадобится
  • Для белых лилий:
  • - белая и зелёная цветная бумага;
  • - клей;
  • - акриловые краски;
  • - старая зубная щётка;
  • - 3 желтых бусин;
  • - 1 белая бусина;
  • - тонкая проволока;
  • - тонкая цветочная лента или зелёная изолента;
  • - маркер.
  • Для водяной лилии:
  • - зеленый картон для листа;
  • - цветная бумага светлых тонов.
Инструкция
1
Белая лилияВырежьте из белой бумаги 6 одинаковых лепестков в форме вытянутого овала с заостренными концами и 2 таких же лепестка из зеленой бумаги. Срежьте один из острых кончиков каждого лепестка срежьте, сложите все лепестки пополам продольно. Возьмите 3 белых лепестка и склейте их нижними (срезанными) концами так, чтобы получилось узкое кольцо с отверстием в центре. С другими 3 белыми лепестками поступите так же, но кольцо, образованное основаниями лепестков, должно быть шире первого.
2
Разведите немного акриловой краски водой, возьмите старую зубную щётку и, окунув ее в краску, обрызгайте лепестки, чтобы получились пятнышки, как на настоящих цветах, подождите, пока краска высохнет. Отрежьте 4 куска проволоки длиной с весь цветок – со стеблем и бутоном, возьмите желтые бусины, наденьте каждую на отрезок проволоки, закрепите так же поступите с белой.
3
Скрутите стебли-проволоки друг с другом. Нанижьте на стебель сначала лепестки с узким кольцом, потом с широким, расправьте лепестки, подрисуйте маркером черные точки на внутренних сторонах. Возьмите цветочную ленту или зеленую изоляционную ленту, плотно оберните стебелёк из проволоки, прикрепите с ее же помощью зеленые листочки.
4
Водяная лилияСделайте из картона шаблон листа водяной лилии, контурами он похож на яблоко без черенка, с помощью шаблона вырежьте из бумаги зеленого цвета лист. Сделайте картонный шаблон для лепестков – вытянутый ромб.
5
Нарежьте достаточное количество таких ромбов из цветной бумаги. Сверните из каждого конус (вдоль), соединив друг с другом два противоположных низких уголка, склейте. Наклейте лепестки по кругу на зеленый лист внутренней частью наверх или вниз – по желанию.
6
Нарежьте тонких полосок, похожих на стружки из белой и желтой бумаги, смажьте клеем центр цветка и посыпьте стружками.

Совет 2: Как сделать кувшинку

Цветы могут стать украшением праздничного стола или комнаты. Они подчеркивают хорошее настроение или создают его. А если цветы сделаны из бумаги, как кувшинка в нашем примере, они станут еще и упражнением для тренировки сообразительности и мелкой моторики.
Вам понадобится
  • Лист бумаги
Инструкция
1
Возьмите квадратный лист бумаги (белой или тонированной). Согните его по обеим диагоналям и снова разверните. Согните углы квадрата к центру так, чтобы их стороны соприкоснулись. Поверните получившийся квадрат так, чтобы его углы располагались на вертикальной и горизонтальной осях (квадрат становится ромбом). Снова загните углы к центру.
2
Переверните фигуру «спиной» к себе. С этой стороны так же загните концы по направлению к центру.
3
После этого левой рукой отогните только что загнутый треугольник. Нащупайте часть другого треугольника на задней стороне заготовки, с которой соединен этот фрагмент. Выведите этот задний треугольник наверх и постепенно загните его на переднюю сторону модели, нажимая на его основание и оборачивая вокруг уголка квадрата. Т.е. уголок оказывается внутри лепестка. Чтобы не порвать бумагу, можно при этом полностью отогнуть соседние треугольники на внешней стороне, а после того как лепесток выведен с изнаночной на внешнюю сторону, соседние треугольники вернуть в прежнее положение.
4
Поднимите и сформируйте таким образом все четыре лепестка бумажной кувшинки.
5
Затем переверните оригами задней стороной к себе и отогните оставшиеся треугольники. Пальцами слегка надавите на их центр с верхней стороны, придавая округлую форму лепестков.
Как сделать <strong>кувшинку</strong>
6
Готовую кувшинку можно раскрасить акварелью или декорировать мелкими блестками.
Видео по теме
Совет полезен?
Для этой фигуры лучше всего брать обычную бумагу для принтера. Более тонкие листы порвутся, а бумага плотнее будет недостаточно пластична.
Источники:
  • как сделать кувшинку своими руками
Видео по теме
Источники:
  • Объемная водяная лилия из бумаги
  • водяная лилия из бумаги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500