Совет 1: Пушистый пирог из рыбной консервы

Собираясь приготовить такой пирог для гостей, лучше сразу делайте две порции – он получается настолько вкусным, что у вас непременно попросят добавки. Его можно приготовить впрок, например, для завтрака. Он спокойно простоит сутки в холодильнике, не потеряв прекрасных вкусовых качеств.
Подберите свой рецепт
+
-

Подготовьте для теста такие продукты: 3 куриных яйца, по стакану сметаны и майонеза, 6 столовых ложек муки, соль, сода. Для начинки: луковица среднего размера, пара картофелин, банка рыбных консервов в масле.

Включите огонь в духовке. Пока она нагревается, вы успеете замешать тесто для пирога. В глубокой миске взбейте куриные яйца, к ним прибавьте соду и соль, перемешайте все. Далее прибавляйте сметану, майонез, муку, вновь все перемешайте. Получившееся тесто должно напоминать густую сметану.

Почистите и помойте овощи, лук мелко нарежьте, картофель натрите на крупной терке. Консервы лучше выложить из банки на тарелку и помять вилкой кусочки рыбы. Много масла из банки не стоит добавлять.

Форму для пирога намажьте растительным маслом. В нее надо вылить половину теста, поверх выложить тертый картофель и присолить. Лук укладывайте следующим слоем, а уж на него – размятую консервированную рыбу. Залейте все оставшимся тестом.

Поставьте пирог в духовку – она к этому времени успевает разогреться. Запекать примерно 40 минут при температуре 200 градусов. Готовый пирог не следует подавать сразу же – накройте его полотенцем и пусть постоит 10 минут. Подавать теплым, разрезав на одинаковые куски. Пирог получается нежным, тесто внутри - пушистое, вкус замечательный. Можно украсить пирог нарубленной зеленью.

Совет 2: Как приготовить пирог из консервированной горбуши

На Руси особой любовью традиционно пользовались рыбные пироги. С осетриной и раками, вязигой и сущиком - существовало множество вариантов на любой вкус и достаток. Вкусный рыбный пирог можно испечь и сегодня - а в качестве начинки подойдет, например, консервированная горбуша.
Вам понадобится
    • 1 ст.молока;
    • 2 яйца;
    • 70 г масла;
    • 2 ст.л. сахара;
    • щепотка соли;
    • пакетик сухих дрожжей;
    • 300 г муки;
    • 1 банка консервированной скумбрии;
    • 70 г риса;
    • 1 луковица;
    • растительное масло;
    • соль и перец.
Инструкция
1
Начните с приготовления теста. В глубокой миске смешайте пакетик дрожжей с подогретым молоком и разотрите, чтобы не осталось комков. Растопите в кастрюле сливочное масло и влейте его к молоку. Всыпьте сахар и соль, еще раз перемешайте. После этого порциями введите в тесто муку, тщательно перемешивая. Тесто должно получиться плотным и эластичным. После замешивания накройте миску с полотенцем и поставьте в теплое место на 2-3 часа. Периодически поднимающееся тесто нужно будет опускать, перемешивая ложкой. Чтобы пирог получился вкусным, оно должно подняться не менее трех раз.
2
Займитесь начинкой. Промойте рис и отварите его в подсоленной воде в течение 15-20 минут. Слейте лишнюю воду, сложите рис в глубокую посуду. Луковицу очистите, мелко порежьте и обжарьте в разогретом растительном масле до прозрачности. Выложите жареный лук к рису. Откройте банку скумбрии. Лучше всего, если она будет не в масле, а в собственном соку. Слейте лишнюю жидкость, разомните вилкой рыбу. Добавьте ее к рису и луку, посолите, поперчите и перемешайте.
3
Тесто разделите на две равные части. Одну из них раскатайте в виде прямоугольника на разделочной доске, присыпанной мукой. Уложите пласт на противень, смазанный маслом. Сверху ровным слоем разместите начинку. Накройте крышкой из второго раскатанного куска теста. Затем проделайте отверстие в середине верхушки пирога, чтобы оттуда выходил пар. Смажьте тесто взбитым желтком. Можно оставить пирог на некоторое время для расстаивания. Запекайте его в предварительно разогретой до 180 градусов духовке в течение 15-20 минут, до готовности теста.
4
После приготовления снимите пирог с листа, положите на плоскую поверхность и накройте полотенцем. Оставьте так на 5-10 минут. Подавать блюдо можно и горячим, и холодным.
5
Вместо риса в качестве дополнения к скумбрии можно использовать картофель. Очистите несколько клубней и отварите их до полуготовности. Нарежьте картошку крупными кубиками, перемешайте с рыбой и луком и уложите начинку в пирог.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500